ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СУБСИДИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 29.12.2009). Постановление. Правительство Москвы. 09.09.08 818-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СУБСИДИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 29.12.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Общий порядок предоставления субсидий

     2.1.   Предоставление   субсидий   субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства  осуществляется  на  основании  конкурсного отбора
проектов.
     Без   проведения   конкурсного  отбора  проектов  предоставляются
субсидии   в   случае,   если   предоставление  бюджетных  средств  на
осуществление  мероприятий  поддержки  и  развития  малого  и среднего
предпринимательства  установлено  законами города Москвы и изданными в
соответствии   с  ними  нормативными  правовыми  актами  Правительства
Москвы.
     2.2.   Конкурсная  основа  предоставления  субсидий  организациям
инфраструктуры     поддержки     субъектов     малого    и    среднего
предпринимательства  обеспечивается  конкурсным  порядком формирования
Перечня   организаций  инфраструктуры  поддержки  субъектов  малого  и
среднего  предпринимательства  города Москвы по отдельным направлениям
поддержки малого и среднего предпринимательства.
     2.3.  Принятие  решений  о предоставлении субсидий осуществляется
главным  распорядителем  бюджетных  средств - Департаментом в порядке,
установленном   законодательством  Российской  Федерации,  в  пределах
полномочий,  предоставленных  Департаменту  Положением о Департаменте.
Решения  о  предоставлении  субсидий  для  финансирования  мероприятий
Комплексной программы принимаются на основании:
     - правовых актов Правительства Москвы;
     - решений Финансовой комиссии;
     - соглашений  между уполномоченными органами Российской Федерации
и города Москвы, заключенных в соответствии с федеральными программами
развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
     - иных  оснований,  предусмотренных  законодательством Российской
Федерации и правовыми актами города Москвы.
     2.4.   Решение   Департамента  о  проведении  конкурсных  отборов
проектов   по   конкретным   мероприятиям   Комплексной   программы  в
соответствии   с   настоящим   Положением   оформляется  распоряжением
Департамента,  которым определяются общий объем и методика определения
размеров  предоставляемых  субсидий, категории и (или) критерии отбора
субъектов,   имеющих  право  на  получение  субсидий;  виды  расходов,
возмещаемых  за  счет  субсидии,  сроки  проведения конкурсного отбора
проектов, иные условия конкурсного отбора.
     Решение  о проведении конкурсного отбора проектов может содержать
требования о возложении на получателя средств обязательств по созданию
рабочих  мест и другим условиям, обеспечивающим достижение необходимых
социально-экономических показателей реализации проекта.
     2.5.  Главной  целью  конкурсного  отбора  является  выбор лучших
проектов   в   сфере   малого   и   среднего  предпринимательства  для
предоставления   субсидий,  а  также  создание  условий  для  наиболее
эффективного  использования  бюджетных  средств,  предназначенных  для
развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Москве.
     Основными     критериями     определения     качества    проектов
устанавливаются:
     - соответствие  целей  проекта  целям  Комплексной программы и ее
отдельных мероприятий;
     - оптимальные  социальные  и  экономические результаты реализации
проекта;
     - существенная  экономическая эффективность бюджетных расходов на
реализацию проекта;
     - опыт   заявителей   в   реализации   аналогичных  проектов  (за
исключением    проектов   начинающих   и   молодых   предпринимателей,
инновационных проектов);
     - высокий  уровень предусмотренных проектом предпринимательских и
управленческих решений.
     2.6. Для определения размера предоставляемых субсидий Департамент
руководствуется следующей методикой:
     2.6.1.   Общий  объем  предоставляемых  субсидий  по  конкретному
целевому  направлению  определяется  на основании утвержденных лимитов
финансирования мероприятий Комплексной программы.
     2.6.2.  Размер  предоставляемых  субсидий  конкретным получателям
субсидий   в   рамках   конкурсных   отборов   проектов  по  отдельным
направлениям  устанавливается на основании предоставляемых заявителями
обоснованных  расчетов  производимых  затрат,  подлежащих возмещению в
полном  размере  либо  в части за счет субсидии, с соблюдением условий
предоставления  субсидий  по  соответствующему  целевому  направлению,
установленных настоящим Положением.
     2.6.3.   Условия  отдельных  конкурсных  отборов  проектов  могут
устанавливать   предельный   (максимальный)   размер   предоставляемых
субсидий.
     2.6.4.  В  отношении  отдельных  категорий  получателей  субсидий
размер  предоставляемых  субсидий  может  быть  установлен  в  твердом
размере.  Такой размер определяется Департаментом на основании анализа
показателей  обращений  соответствующей  категории  субъектов малого и
среднего  предпринимательства за оказанием финансовой поддержки исходя
из  предполагаемого  количества  потенциальных  заявителей - субъектов
малого и среднего предпринимательства.
     2.6.5.  В  случаях установления законами города Москвы предельных
значений   размера   субсидий  по  отдельным  направлениям  финансовой
поддержки  размер предоставляемых субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства  и  организациям инфраструктуры поддержки малого и
среднего предпринимательства не может превышать таких значений.
     2.7. Предлагаемые к рассмотрению проекты должны быть представлены
в виде комплекта документов в соответствии с настоящим Положением либо
Положением об условиях конкурсного отбора проектов.
     Состав проекта:
     - заявка   (заявление)   по  установленной  форме  на  участие  в
конкурсном отборе;
     - технико-экономическое обоснование;
     - смета расходов;
     - иные  документы,  предусмотренные  условиями конкурсного отбора
проектов.
     2.8.  Проекты  (заявки) на участие в конкурсном отборе проектов с
приложением   соответствующего  комплекта  документов  направляются  в
Департамент,  если  иное  не  установлено  условиями  соответствующего
конкурсного  отбора  проектов,  и регистрируются в журнале регистрации
заявок.
     2.9.  Проекты, принятые к рассмотрению и/или участию в конкурсном
отборе,   подлежат   экспертизе,   если   это   установлено  условиями
конкурсного  отбора  проектов.  Организации, проводящие экспертизы при
проведении    соответствующих    конкурсных    отборов,   определяются
Департаментом в установленном порядке.
     2.10.   Рассмотрение  проектов  (включая  проведение  необходимой
экспертизы,  если  она предусмотрена) должно быть осуществлено в срок,
не  превышающий  60  дней  с  момента регистрации заявки, если иное не
определено условиями конкурсного отбора проектов.
     Проекты   выносятся   на  рассмотрение  комиссии,  осуществляющей
подведение итогов конкурсного отбора проектов.
     2.11.  В  конкурсных  отборах  проектов  с  неограниченным сроком
проведения  (либо если это предусмотрено условиями конкурсного отбора)
может определяться более одного победителя конкурсного отбора.
     2.12.   Подведение   итогов   конкурсного   отбора  проектов  для
предоставления  субсидий  в  рамках  реализации  Комплексной программы
осуществляется Финансовой комиссией в соответствии с ее компетенцией.
     2.13. В решениях комиссии по подведению итогов конкурсного отбора
проектов  должны  указываться  размеры предоставляемых субсидий и иные
необходимые условия финансирования по проекту.
     2.14.  Каждый  заявитель  должен  быть проинформирован о решении,
принятом  по его обращению для участия в конкурсном отборе проектов, в
течение пяти дней со дня его принятия.
     2.15.   С   заявителями,   успешно  прошедшими  конкурсный  отбор
проектов,   Департаментом   заключаются   договоры   о  предоставлении
субсидии.
     Договоры  о  предоставлении  субсидий  должны  содержать условия,
сроки  и порядок перечисления субсидии, условия о целевом расходовании
субсидии,   порядок   предоставления  получателем  субсидии  отчета  о
затратах, подлежащих возмещению за счет субсидии, обязанность возврата
субсидии  в бюджет города Москвы в случае ее нецелевого использования,
об  ответственности  получателя  субсидии  за  нецелевое использование
субсидии.
     При  заключении  договора  о  предоставлении  субсидии может быть
предусмотрено   условие   о  плановом  (предварительном)  перечислении
субсидии в установленном порядке.


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СУБСИДИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 29.12.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа