Фрагмент документа "О ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОРТФЕЛЯ АКЦИЙ В 2008-2010 ГГ., ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ ГОРОДУ МОСКВЕ ПАКЕТАМИ АКЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ АКЦИЙ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ".
5. Основные требования к ТЭО приобретения имущества в государственную собственность города Москвы 5.4. ТЭО приобретения имущества в государственную собственность города Москвы должно содержать следующие разделы: 5.4.1. Резюме. 5.4.2. Обоснование необходимости приобретения имущества в государственную собственность города Москвы. 5.4.3. Существо проекта и обоснование целесообразности приобретения имущества в государственную собственность города Москвы. 5.4.4. Анализ рынка данного вида имущества и рынка продукции (товаров, услуг), производимой при использовании данного имущества. 5.4.5. План осуществления проекта. Календарный план-график. 5.4.6. Обоснование целесообразности приобретения объекта недвижимости по сравнению с вариантом строительства аналогичного объекта. 5.4.7. Денежные потоки и эффективность проекта в целом при участии города Москвы в проекте. 5.4.8. Расчет бюджетной эффективности проекта приобретения имущества в государственную собственность города Москвы. 5.4.9. Сравнение расчетных показателей эффективности проекта с показателями эффективности аналогичных проектов. 5.4.10. Расчет показателей бюджетной эффективности проекта без участия города Москвы в проекте. Бюджетный эффект приобретения имущества в государственную собственность города Москвы. 5.4.11. Анализ чувствительности. 5.4.12. Анализ критериев эффективности использования приобретаемого имущества. 5.4.13. Возможные риски и меры по их нейтрализации. 5.4.14. Предложения о порядке эксплуатации приобретаемого недвижимого имущества в период до регистрации права собственности города Москвы на данное имущество. 5.4.15. Выводы. 5.5. Представляемая в ТЭО информация должна быть достоверной и обоснованной. Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях к ТЭО. 5.6. Продолжительность расчетного периода должна составлять количество лет, равное округленному значению результата деления единицы на ставку дисконтирования. При выборе иного периода расчета необходимо предоставить обоснование изменения продолжительности расчетного периода. 5.7. При необходимости в конце расчетного периода расчет бюджетного эффекта ведется с позиции продажи приобретенного имущества на момент окончания прогнозного периода, хотя реальная продажа имущества не осуществляется. При этом инвестиционный период следует разбивать на периоды продолжительностью в 1 квартал, а период погашения основного долга по кредитам - на периоды, соответствующие периодичности платежей, но не более чем 1 квартал. 5.8. Денежные потоки могут выражаться в разных валютах. Первоначально денежные потоки следует учитывать в тех валютах, в которых они реализуются (производятся поступления и платежи), а затем приводить все расчеты к единой валюте - рублю РФ. Применение в сводных расчетах другой валюты не допускается. 5.9. Все стоимостные показатели ТЭО и финансовую реализуемость проекта следует рассчитывать, как правило, в прогнозных ценах (то есть ценах, учитывающих инфляцию). Учет инфляции в расчетах следует производить в соответствии с разделом 9 Методических рекомендаций по оценке эффективности ИП. Прогнозируемые темпы инфляции и ставка рефинансирования Банка России по годам расчетного периода должны приниматься по прогнозным данным Минэкономразвития РФ. В случаях когда прогнозы Минэкономразвития РФ на долгосрочную перспективу не разработаны, могут быть использованы экспертные методы расчета прогнозных показателей. Методика расчета прогнозных показателей и примененный математический аппарат должны быть подробно описаны в приложении к ТЭО. Например, можно использовать функцию Excel "Тенденция" или иные аналогичные функции. Для целей настоящих Методических рекомендаций при отсутствии соответствующих прогнозных данных Минэкономразвития РФ в расчетах допускается принимать ставку рефинансирования Банка России - на минимальном уровне за последний квартал. Для целей настоящих Методических рекомендаций бюджетная норма дисконта и ставка капитализации приравниваются к ставке рефинансирования Банка России. 5.10. Титульный лист ТЭО должен содержать название проекта, реквизиты разработчика ТЭО (полное название организации, контактная информация, логотип), дату составления ТЭО в формате "месяц, год". На титульном листе в верхнем правом углу должны находиться подпись и печать (печать - для юридических лиц) лица, представляющего ТЭО в Департамент имущества города Москвы, и дата подписания; в верхнем левом углу должна находиться графа для отметки о согласовании ТЭО отраслевым департаментом (подпись руководителя отраслевого департамента с расшифровкой подписи и датой согласования). Если лицом, представляющим ТЭО в Департамент имущества города Москвы, является отраслевой департамент, на титульном листе в верхнем правом углу должна находиться подпись руководителя отраслевого департамента с расшифровкой подписи и датой подписания в формате "число, месяц, год", отметка в левом верхнем углу о согласовании не требуется. Текст ТЭО должен быть выполнен в формате Microsoft Word, а все расчеты должны быть выполнены с использованием электронных таблиц Microsoft Excel. Рекомендуется оформить расчеты в виде приложения к ТЭО, а по тексту ТЭО вставлять копии необходимых таблиц (или только части этих таблиц, содержащие результаты расчетов), конвертированные в формат Microsoft Word. Представлять ТЭО и расчеты к нему необходимо как на бумажном носителе, так и на магнитном носителе (дискете). В таблицах Microsoft Excel должны быть сохранены расчетные формулы. 5.11. Если в ходе реализации проекта не предусматриваются некоторые расчетные позиции (например, привлечение кредитов, осуществление производственной деятельности, приобретение оборудования и т.д.), то соответствующие разделы не включаются в ТЭО с указанием причин. |
Фрагмент документа "О ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОРТФЕЛЯ АКЦИЙ В 2008-2010 ГГ., ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ ГОРОДУ МОСКВЕ ПАКЕТАМИ АКЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ АКЦИЙ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ".