О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.05.2010). Постановление. Правительство Москвы. 11.09.07 805-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.05.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел V. ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВОГО
                        ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

     Финансовое  обеспечение  Программы осуществляется за счет средств
бюджета города Москвы и внебюджетных источников и включает:
     Бюджетные средства:
     Средства,   предусматриваемые  на  реализацию  Городской  целевой
программы развития туризма в городе Москве на 2008-2010 гг. по разделу
бюджета  города  Москвы  "Другие  вопросы  в области здравоохранения и
спорта",  целевой статье "Городская целевая программа развития туризма
в  городе Москве на 2008-2010 годы" (код бюджетной классификации 09 10
5223600).
     Внебюджетные средства:
     1.   Привлеченные   организациями   ТГК  города  Москвы  средства
кредитных   организаций   и   иных   финансовых  институтов,  средства
инвесторов,   в  том  числе  иностранных,  объем  которых  зависит  от
масштабов  реализуемых  проектов  в  рамках  Программы  и отражается в
ежегодных Планах реализации Программы.
     2.  Другие источники, не запрещенные законодательством Российской
Федерации,  включая средства федерального бюджета и бюджетов субъектов
Российской Федерации, выделяемые на реализацию мероприятий Программы.
     Объем   финансирования   работ   по  годам  реализации  Программы
уточняется   при  формировании  проектов  бюджетов  города  Москвы  на
соответствующий год.
     Планируемая  общая  потребность  в  финансовых ресурсах Программы
составляет:

                                                           (млн. руб.)
------------------------------------------------------------
|                        |2008    |2009   |2010   |Всего   |
|------------------------|--------|-------|-------|--------|
|По источникам           |        |       |       |        |
|финансирования:         |        |       |       |        |
|------------------------|--------|-------|-------|--------|
|Бюджет города Москвы,   |  736,32| 450,07| 527,42| 1713,81|
|в том числе по отдельным|        |       |       |        |
|разделам и статьям      |        |       |       |        |
|расходов (по кодам      |        |       |       |        |
|бюджетной               |        |       |       |        |
|классификации):         |        |       |       |        |
|------------------------|--------|-------|-------|--------|
|бюджетные ассигнования  |  455,71| 348,67| 387,02| 1191,4 |
|на реализацию           |        |       |       |        |
|мероприятий Программы - |        |       |       |        |
|КБК                     |        |       |       |        |
|09 10 5223601           |        |       |       |        |
|09 10 5223602           |        |       |       |        |
|09 10 5223603           |        |       |       |        |
|09 10 5223604           |        |       |       |        |
|------------------------|--------|-------|-------|--------|
|капитальные вложения -  |  280,61| 101,4 | 140,4 |  522,41|
|КБК 09 10 5223605       |        |       |       |        |
|------------------------|--------|-------|-------|--------|
|Внебюджетные источники  |    3,78|   3,96|   4,14|   11,88|
|------------------------|--------|-------|-------|--------|
|Итого                   |  740,1 | 454,03| 531,56| 1725,69|
------------------------------------------------------------

     В   основе   обоснования  заявленного  объема  финансирования  по
Программе лежат следующие планируемые показатели реализации намеченных
мероприятий:
     - ежегодное    участие    представителей   туристско-гостиничного
комплекса столицы не менее чем в 14 международных туристских выставках
и ярмарках;
     - проведение Московской международной туристской ярмарки "MITF" с
привлечением более 1000 участников;
     - издание  рекламно-информационной  и  полиграфической  продукции
общим тиражом около 1 миллиона экземпляров;
     - проведение   рекламной  кампании  города  Москвы  как  мирового
туристского  центра в телевизионном эфире и международной прессе общим
охватом около 65 миллионов человек;
     - реализация крупных "знаковых" мероприятий в культурной, научной
и  спортивной  жизни  города  Москвы  с  привлечением  более 150 тысяч
туристов;
     - издание  ежемесячного иллюстрированного журнала "Москва сегодня
и  завтра"  на  английском  и  русском  языках  общим тиражом 50 тысяч
экземпляров.


Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 18.05.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа