Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 20.04.2010)".
6. Уполномоченные органы по согласованию установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации 6.1. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление функций, связанных с установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы: - выполняет функции по приему и рассмотрению заявлений собственников или иных законных владельцев соответствующего недвижимого имущества либо владельцев объектов наружной рекламы и информации о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации и разрешений на установку информационных конструкций предприятий потребительского рынка и услуг; - осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешений, оформляет и выдает разрешения; - принимает решения об аннулировании разрешений; - осуществляет подготовку конкурса (аукциона) и организационное обеспечение работы конкурсной комиссии по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы; - заключает договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы; - выполняет функции государственного заказчика на выполнение работ: по разработке концепт-программ и проектов установки объектов наружной рекламы и информации в городе Москве; по изготовлению материалов социальной рекламы; по монтажу объектов городской информации; по демонтажу самовольно установленных объектов наружной рекламы и информации, а также объектов наружной рекламы и информации, установленных на имуществе города Москвы и подлежащих демонтажу на основании предписаний ОАТИ; связанных с осуществлением им полномочий органа исполнительной власти. 6.2. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы согласовывает на основании требований настоящих Правил: - проекты концепт-программ установки объектов наружной рекламы; - дизайн-проекты всех видов объектов наружной рекламы и информации с привязкой к месту их возможной установки на основании визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений и градостроительной ситуации сроком на 5 лет на вновь устанавливаемые конструкции (за исключением временных объектов рекламы и информации). 6.3. Объединение административно-технических инспекций города Москвы согласовывает установку объектов наружной рекламы и информации на предмет их соответствия техническим требованиям к объектам данного типа, положениям правовых актов города Москвы в сфере благоустройства, проверяет наличие разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации, осуществляет контроль за соответствием установленных объектов наружной рекламы и информации проектной документации, их надлежащим видом и эксплуатацией, принимает меры административного воздействия к лицам, допускающим нарушения Правил, выдает предписания на демонтаж незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации. 6.4. Федеральная служба охраны Российской Федерации в соответствии с федеральными законами согласовывает установку объектов наружной рекламы и информации на трассах (маршрутах) проезда и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны на территориях города Москвы. 6.5. Государственная инспекция безопасности дорожного движения ГУВД г. Москвы согласовывает установку объектов наружной рекламы и информации на предмет их соответствия требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения. 6.6. Комитет по культурному наследию города Москвы согласовывает установку объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на территориях объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и в зонах охраны памятников истории и культуры, утвержденных в установленном порядке. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 20.04.2010)".