О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 20.04.2010). Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 20.04.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.3. Объекты городской информации

     2.3.1.   Объектами  городской  информации  являются  конструкции,
установленные  на  территории  города  Москвы в целях ориентирования и
справочного   обслуживания   жителей   и   гостей  города  Москвы  при
перемещении  по  городу, информирования населения о событиях городской
жизни, работе органов исполнительной власти города Москвы.
     2.3.2.  Объекты  городской информации подразделяются на следующие
виды:
     - информационные указатели;
     - справочные электронные терминалы;
     - вывески органов государственной власти;
     - стенды  (информационные конструкции) с информацией о проведении
строительных,    дорожных,    аварийных    и   других   видов   работ,
распространяемой в целях безопасности и информирования населения;
     - праздничное  оформление  города,  размещаемое  по  тематическим
планам в соответствии с постановлениями и распоряжениями Правительства
Москвы,  распоряжениями  Мэра  Москвы,  поручениями  Комитета рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы,  префектов административных
округов, глав районных управ.
     2.3.3.   Уличные   и   информационно-коммуникационные   указатели
расположения  городских  объектов  -  двусторонние и/или односторонние
плоскостные    модульные    конструкции    с   внутренним   подсветом,
устанавливаемые   на   опорах   (собственных   опорах,   мачтах-опорах
городского  освещения, опорах контактной сети) и содержащие информацию
об  уличной  системе (названия улиц, проспектов, площадей, переулков и
т.п.),   местах   нахождения   учреждений  и  организаций  городского,
окружного    и    муниципального    значения,   культурно-исторических
памятников,  предприятий  и организаций потребительского рынка, прочих
объектов городской инфраструктуры. Максимальный размер модуля уличного
информационно-коммуникационного  указателя  не должен превышать 1550 x
1550 мм.
     2.3.4.  Указатели  мест  расположения субъектов малого и среднего
предпринимательства   (малых   и   средних  предприятий)  и  их  видов
деятельности  - двусторонние и/или односторонние плоскостные модульные
конструкции   с   внутренним   подсветом,  устанавливаемые  на  опорах
(собственных   опорах,   мачтах-опорах  городского  освещения,  опорах
контактной сети) и содержащие информацию о местах нахождения субъектов
малого  и среднего предпринимательства (малых и средних предприятий) и
об их видах деятельности.
     2.3.5.  Оформление  разрешительной  документации  на  установку и
эксплуатацию объектов городской информации не требуется.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 20.04.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа