Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 20.04.2010)".
2. Основные определения 2.1. Предмет конкурса (аукциона): 2.1.1. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на отдельных местах, свободных от обязательств, участках и территориях города и других объектах либо распространение наружной рекламы на объектах наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города, на срок, оговоренный конкурсными условиями. 2.1.2. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации может являться предметом конкурса (аукциона) лишь при наличии оформленного в установленном порядке разрешения. 2.2. Конкурс (аукцион) - процедура продажи возможности установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации либо возможности распространения наружной рекламы проводится в открытой форме (торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и конкурсной заявке которого присвоен первый номер). 2.3. Заказчик и/или организатор конкурса (аукциона) - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. 2.4. Уполномоченное предприятие - государственное унитарное предприятие "Городская реклама и информация", подведомственное организатору конкурса (аукциона). 2.5. Доверитель - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы в случае передачи ему прав на организацию и проведение конкурса (аукциона) организации, специализирующейся в этом виде деятельности. 2.6. Специализированная организация - юридическое лицо, привлеченное организатором конкурса для осуществления функций по организации и проведению конкурса, в частности для разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса и осуществления иных связанных с обеспечением проведения конкурса функций. Специализированная организация осуществляет свои функции от имени организатора конкурса. При этом права и обязанности возникают у организатора конкурса. 2.7. Городская конкурсная комиссия по наружной рекламе - коллегиальный орган, уполномоченный проводить конкурсы (аукционы) (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается постановлением Правительства Москвы по представлению председателя конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии может быть изменен в соответствии с Регламентом работы Городской конкурсной комиссии (приложение 4 к настоящему постановлению). Конкурсной комиссией осуществляются: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 2.8. Участник конкурса (аукциона): - лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса (аукциона); - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в конкурсе (аукционе) на предложенных условиях и получивший конкурсную документацию у организатора конкурса (аукциона). 2.9. Заявка на участие в конкурсе (далее - заявка) - письменное подтверждение участника участвовать в конкурсе на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса. Заявка подается в срок и по форме, установленной конкурсной документацией. 2.10. Функциональные и качественные характеристики работ - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям участника. 2.11. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный организатором конкурса (аукциона) либо по поручению организатора конкурса специализированной организацией и содержащий информацию о предмете конкурса (аукциона), условиях его проведения и критериях определения победителя. 2.12. Отзыв заявки - отказ участника конкурса от участия в конкурсе после подачи им заявки организатору конкурса (аукциона). 2.13. Задаток (обеспечение заявки) - оплата права участия в конкурсных мероприятиях или банковская гарантия конкурсной заявки претендента, свидетельствующая о серьезности его намерений в части заключения договора. 2.14. Обеспечение заявки - участник конкурса в составе своей заявки представляет банковскую гарантию, свидетельствующую о серьезности его намерений в части заключения договора, либо вносит в качестве обеспечения заявки денежные средства в размере и порядке, установленных в конкурсной документации. Форма обеспечения заявки определяется в конкурсной документации по проведению конкретного конкурса. 2.15. По результатам проведенного конкурса (аукциона) с победителем заключается договор на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы на условиях, определенных условиями конкурса (аукциона), и на основании результатов проведенного конкурса (аукциона). Организатор в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок передает победителю конкурса проект договора, составленный с учетом условий установки объектов наружной рекламы, предложенных победителем конкурса в конкурсной заявке на участие в конкурсе. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 20.04.2010)".