Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 20.04.2010)".
5. Порядок подготовки и проведения аукциона 5.1. Процедура организации и проведения аукциона осуществляется организатором конкурса либо специализированной организацией по соответствующему поручению организатора. 5.2. В процессе подготовки к аукциону Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы представляет на рассмотрение и утверждение Городской конкурсной комиссии пакет лотовой документации в следующем составе: 5.2.1. Стартовые условия проведения аукциона, лотовую документацию, "шаг аукциона", даты начала и окончания приема заявок, время и место проведения. 5.2.2. Перечень и формы документов, представляемых претендентами на участие в аукционе для проведения оценки функционально-качественных характеристик претендентов. 5.2.3. Территориальная схема установки объектов наружной рекламы. 5.2.4. Разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации. 5.2.5. Информационное письмо для официальной публикации. 5.2.6. Проект договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. 5.3. Городская конкурсная комиссия в 10-дневный срок после утверждения лотовой документации рассматривает и принимает решение о дате и месте проведения аукциона, которое официально публикуется в журнале "Московские торги", на официальном сайте Мэрии Москвы (www.mos.ru) и в периодической печати. 5.4. В официальной публикации о проведении аукциона указываются: 5.4.1. Проект договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы с указанием перечня рекламных мест, типов рекламных конструкций, периодов установки объектов наружной рекламы, размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы на имуществе города Москвы и т.д., стартовой цены за установку объектов наружной рекламы. 5.4.2. Порядок предварительного ознакомления с лотовой документацией и с проектом договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. 5.4.3. Дата, время и место проведения аукциона. 5.4.4. Порядок и срок подачи заявок и адрес представления документов на участие в аукционе. 5.4.5. Наименование и адрес организатора аукциона, контактный телефон. 5.4.6. Требования к участникам аукциона. 5.4.7. Иные сведения (по усмотрению Городской конкурсной комиссии). 5.5. Информация о проведении аукциона публикуется не позднее чем за 45 дней до объявленной даты его проведения. 5.6. Аукцион ведет специализированная организация. 5.7. В установленный день и час проведения аукциона на заседании Городской конкурсной комиссии: 5.7.1. Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки). 5.7.2. Аукцион начинается с объявления председателем конкурсной комиссии об открытии аукциона. 5.7.3. После открытия аукциона ответственным секретарем оглашаются предмет аукциона, его основные характеристики, стартовая цена и "шаг аукциона". 5.7.4. "Шаг аукциона" утверждается конкурсной комиссией в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов стартовой цены, и не изменяется в течение всего аукциона. 5.7.5. Специализированная организация предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене, превышающей стартовую. 5.7.6. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. 5.7.7. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения. 5.7.8. Специализированная организация называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену продажи. 5.7.9. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона ответственный секретарь повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается. 5.7.10. По завершении аукциона специализированная организация объявляет победителя конкурса на размещение объектов наружной рекламы на имуществе города Москвы, называет цену права на заключение договора и номер карточки победителя аукциона. 5.7.11. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы ответственным секретарем последними. 5.7.12. Цена, предложенная победителем аукциона, а также предложение претендента, давшего лучшую цену после победителя, заносятся в протокол об итогах аукциона, утверждаемый председателем конкурсной комиссии. 5.7.13. Выписка из протокола, являющаяся основанием для заключения договора, направляется победителю аукциона в трехдневный срок. 5.7.14. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся. 5.7.15. В случае признания аукциона несостоявшимся ответственный секретарь в трехдневный срок составляет соответствующий протокол, утверждаемый председателем Городской конкурсной комиссии. 5.8. Если при проведении аукциона специализированной организацией проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, и ответственным секретарем. 5.9. Задаток или банковская гарантия возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня проведения аукциона. 5.10. Аукцион считается состоявшимся в случае, если в нем приняло участие не менее двух претендентов. 5.11. Решение о победителе оформляется протоколом ответственным секретарем, подписывается членами конкурсной комиссии, выигравшим аукцион лицом и утверждается председателем комиссии. 5.12. В протоколе указываются: 5.12.1. Список членов комиссии - участников заседания. 5.12.2. Предмет аукциона и его основные характеристики. 5.12.3. Наименование и адреса участников аукциона. 5.12.4. Результаты аукциона с указанием цены права на заключение договора, предложенной победителем. 6.12.5. Победитель аукциона и лицо, назвавшее лучшую цену после победителя. 5.12.6. Иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе. 5.12.7. Объявление победителя аукциона и участника аукциона, предложившего лучшие условия после победителя, с занесением в протокол их юридических адресов и иных реквизитов. 5.12.8. Победителю, кроме выписки из итогового протокола, заказным письмом направляется уведомление о необходимости прибыть в 10-дневный срок для подписания договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. 5.13. Если в конкурсную комиссию не поступило ни одного предложения, отвечающего условиям аукциона, то составляется протокол о признании аукциона несостоявшимся. 5.14. После подписания конкурсной комиссией протокола о признании аукциона несостоявшимся при необходимости принимается решение о пересмотре лотовой документации и объявлении нового тура (туров) проведения аукциона в порядке, установленном настоящим Положением. 5.15. Итоги аукциона оформляются решением конкурсной комиссии. 5.16. Решения Городской конкурсной комиссии могут быть признаны недействительными в установленном законом порядке. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 20.04.2010)".