ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬ. Приказ. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. 07.05.10 370

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Проведение проверки
     
     15.   Копия   приказа   (распоряжения)   о  проведении  проверки,
заверенная  гербовой  печатью Службы, предъявляется должностным лицом,
проводящим    проверку,   руководителю   или   иному   уполномоченному
представителю  саморегулируемой  организации одновременно со служебным
удостоверением.
     16.   На   втором   экземпляре  копии  приказа  (распоряжения)  о
проведении   проверки,   остающейся   у   должностного   лица  Службы,
руководитель  или  иной  уполномоченный представитель саморегулируемой
организации    проставляет   отметку   о   получении   копии   приказа
(распоряжения)  о  проведении проверки с указанием должности, фамилии,
имени и отчества, а также даты и времени его получения.
     17.  Проверка  проводится  должностными  лицами  Службы,  которые
указаны  в приказе (распоряжении) о ее проведении (далее - должностные
лица, проводящие проверку).
     18.   При   необходимости   изменения  состава  должностных  лиц,
проводящих  проверку,  издается  соответствующий приказ (распоряжение)
Службы.
     19.  Проверка  не  осуществляется  в  случае  отсутствия  при  ее
проведении   руководителя   или  иного  уполномоченного  представителя
саморегулируемой организации.
     20.     Руководитель,     иной    уполномоченный    представитель
саморегулируемой организации должен обеспечить необходимые условия для
проведения проверки и обязан по требованию должностных лиц, проводящих
проверку,    организовать    доступ   в   помещения   саморегулируемой
организации,  предоставить  необходимую  информацию и документацию для
достижения целей проверки.
     21. В случае необоснованного препятствования проведению проверки,
уклонения  от  участия  в  проведении  проверки  руководитель или иной
уполномоченный   представитель   саморегулируемой   организации  несут
ответственность   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
     22.  В  ходе  проведения  проверки  должностные  лица, проводящие
проверку, осуществляют следующие мероприятия по контролю:
     22.1.  Проверку соответствия требованиям законодательства в части
объединения  в  составе  саморегулируемой  организации  в  качестве ее
членов  не менее установленного законодательством Российской Федерации
количества.
     22.2.  Проверку наличия компенсационного фонда, сформированного в
размере   не   менее   установленного   законодательством   Российской
Федерации.
     22.3.     Проверку     наличия     документов,    предусмотренных
законодательством Российской Федерации, в том числе:
     требований  к  выдаче  свидетельств  о допуске к работам, которые
оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
     правил контроля в области саморегулирования;
     документа,    устанавливающего    систему   мер   дисциплинарного
воздействия   за  несоблюдение  членами  саморегулируемой  организации
требований  к выдаче свидетельств о допуске, правил контроля в области
саморегулирования,   требований  технических  регламентов,  требований
стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования;
     стандартов саморегулируемой организации;
     правил саморегулирования.
     22.4.   Проверку   порядка   приема   в   члены  саморегулируемой
организации.
     22.5.  Проверку  порядка  прекращения членства в саморегулируемой
организации.
     22.6.  Проверку  порядка выдачи свидетельств о допуске к работам,
которые   оказывают  влияние  на  безопасность  объектов  капитального
строительства.
     22.7.  Проверку обеспечения саморегулируемой организацией доступа
к информации о своей деятельности и деятельности своих членов.
     22.8.   Проверку  порядка  формирования  и  деятельности  органов
управления саморегулируемой организации.
     22.9.  Проверку  порядка  контроля  саморегулируемой  организации
деятельности своих членов.
     22.10.    Проверку    порядка    рассмотрения    саморегулируемой
организацией жалоб на действия своих членов и обращений.
     22.11.  Проверку порядка применения саморегулируемой организацией
мер  дисциплинарного  воздействия  в отношении членов саморегулируемой
организации.
     22.12. Проверку порядка формирования, размещения саморегулируемой
организацией  компенсационного  фонда, а также осуществления выплат из
средств компенсационного фонда.
     22.13.  Проверку  порядка ведения реестра членов саморегулируемой
организации.
     22.14. Проверку соблюдения требований законодательства Российской
Федерации к саморегулируемым организациям и их деятельности.
     23.   Должностные   лица,  проводящие  проверку,  при  проведении
проверок вправе в пределах своей компетенции:
     23.1.   Выдавать   обязательные  для  выполнения  предписания  об
устранении выявленных нарушений.
     23.2. Составлять протоколы об административном правонарушении или
направлять  в  органы  прокуратуры,  другие  правоохранительные органы
материалы  для  решения  вопроса о возбуждении дел об административных
правонарушениях.
     23.3. Запрашивать и получать необходимые документы (сведения) для
достижения целей проведения проверки.
     24.  Проверки  проводятся  в  форме  документарной  или  выездной
проверки.
     25. Документарная проверка проводится по месту нахождения Службы.
     26.   Предметом   документарной   проверки   являются   сведения,
содержащиеся  в документах саморегулируемой организации, в том числе в
государственном  реестре саморегулируемых организаций, устанавливающих
их  организационно-правовую  форму,  права  и  обязанности, документы,
используемые    при    осуществлении   деятельности   саморегулируемой
организации   и   связанные  с  исполнением  обязательных  требований,
установленных  нормативными  правовыми актами, исполнением предписаний
Службы.
     27.  В  процессе  проведения  документарной проверки должностными
лицами,   проводящими   проверку,  в  первую  очередь  рассматриваются
документы   саморегулируемой  организации,  имеющиеся  в  распоряжении
Службы,  в  том  числе  акты  предыдущих  проверок  и иные документы о
результатах,  проведенных  в  отношении  саморегулируемой  организации
проверок   соблюдения   саморегулируемой   организацией  требований  к
саморегулируемым   организациям   и   их  деятельности,  установленных
законодательством Российской Федерации.
     28.   В  случае,  если  достоверность  сведений,  содержащихся  в
документах,  имеющихся  в  распоряжении  Службы, вызывает обоснованные
сомнения   либо   эти   сведения   не   позволяют  оценить  исполнение
саморегулируемой  организацией  требований, установленных нормативными
правовыми   актами,   Служба   направляет   в  адрес  саморегулируемой
организации  мотивированный  запрос  с  требованием  представить  иные
необходимые  для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки
документы.
     29.   В   течение   десяти   рабочих   дней   со   дня  получения
мотивированного    запроса    саморегулируемая   организация   обязана
представить в Службу указанные в запросе документы.
     30.  Указанные  документы представляются в виде копий, заверенных
печатью   (при   ее   наличии)   и  подписью  руководителя  или  иного
уполномоченного представителя саморегулируемой организации.
     31.  Не  допускается  требовать нотариального удостоверения копий
документов,  представляемых  в  Службу,  если  иное  не  предусмотрено
законодательством Российской Федерации.
     32. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и
(или)  противоречия  в  представленных  саморегулируемой  организацией
документах   либо   несоответствие   сведений,   содержащихся  в  этих
документах,  сведениям,  содержащимся  в  имеющихся  у  Службы и (или)
полученным  в  ходе  проведения  государственного  контроля (надзора),
информация   об   этом  направляется  саморегулируемой  организации  с
требованием  представить  в  течение  десяти  рабочих дней необходимые
пояснения в письменной форме.
     33. Саморегулируемая организация вправе представить дополнительно
документы,    подтверждающие    достоверность   ранее   представленных
документов.
     34.  Должностные лица, проводящие документарную проверку, обязаны
рассмотреть   представленные  руководителем  или  иным  уполномоченным
представителем  саморегулируемой  организации  пояснения  и документы,
подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае
если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при
отсутствии  пояснений должностные лица, проводящие проверку, установят
признаки нарушения обязательных требований, установленных нормативными
правовыми   актами,  должностные  лица,  проводящие  проверку,  вправе
провести выездную проверку.
     35.    Выездная   проверка   проводится   по   месту   нахождения
саморегулируемой   организации   и   (или)   по   месту   фактического
осуществления его деятельности.
     36.    Предметом    выездной    проверки    является   соблюдение
саморегулируемой    организацией    требований    к   саморегулируемым
организациям  и их деятельности, в том числе содержащиеся в документах
саморегулируемой   организации  сведения  и  принимаемые  им  меры  по
исполнению  обязательных  требований,  установленных законодательством
Российской Федерации.
     37. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной
проверке не представляется возможным:
     37.1.   Удостовериться   в   полноте  и  достоверности  сведений,
содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций, и
иных  имеющихся  в  распоряжении  Службы  документов  саморегулируемой
организации.
     37.2.    Оценить   соответствие   деятельности   саморегулируемой
организации  требованиям,  установленным нормативными правовыми актами
Российской Федерации, без проведения соответствующей проверки.
     37.3.  Выездная  проверка  начинается  с  предъявления служебного
удостоверения должностными лицами, проводящими проверку, обязательного
ознакомления  руководителя  или  иного  уполномоченного  представителя
саморегулируемой  организации  с приказом (распоряжением) о назначении
выездной проверки и с полномочиями должностных, проводящих проверку, а
также  с  целями,  задачами, основаниями проведения выездной проверки,
видами  и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее
проведения.
     37.4.   Руководитель   или   иной   уполномоченный  представитель
саморегулируемой  организации  обязаны предоставить должностным лицам,
проводящим   проверку,   возможность   ознакомиться   с   документами,
связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае,
если  выездной  проверке  не  предшествовало  проведение документарной
проверки,  а  также  обеспечить  доступ  должностных  лиц,  проводящих
выездную   проверку,   в   здания,   строения,  сооружения,  помещения
саморегулируемой  организации,  а  также  документам,  необходимым для
достижения целей проверки.
     38.  При проведении проверки должностные, проводящие проверку, не
вправе:
     38.1.  Проверять выполнение обязательных требований и требований,
установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, если
такие   требования   не   относятся   к  полномочиям  саморегулируемой
организации.
     38.2.  Осуществлять  выездную проверку в случае отсутствия при ее
проведении    руководителя,    иного   уполномоченного   представителя
саморегулируемой организации.
     38.3. Требовать представления документов, информации, если они не
относятся  к  предмету  проверки,  а  также  изымать  оригиналы  таких
документов.
     38.4.   Распространять   информацию,   полученную   в  результате
проведения  проверки  и  составляющую  государственную,  коммерческую,
служебную,  иную  охраняемую  законом  тайну,  за исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     38.5. Превышать установленные сроки проведения проверки.
     38.6.    Осуществлять    выдачу    саморегулируемой   организации
предписаний или предложений о проведении за их счет проверок.
     39.  Этапы  проведения  проверок  приведены  в  Приложении  N 1 к
настоящему Порядку.
     

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа