ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ КОДЕКСА ЭТИКИ ПРОКУРОРСКОГО РАБОТНИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Генеральная прокуратура РФ. 17.03.10 114

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ КОДЕКСА ЭТИКИ ПРОКУРОРСКОГО РАБОТНИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные принципы и направления воспитательной работы
                  в органах и учреждениях прокуратуры
     
     3.1.   К   основополагающим   принципам   воспитательной   работы
относятся:
     законность;
     научная обоснованность;
     системность,   непрерывность   и  обязательность  воспитательного
процесса;
     многообразие   форм,   методов   и   средств,   используемых  для
обеспечения эффективности воспитания;
     индивидуальный  подход  к  формированию  и  развитию  необходимых
деловых   и   личных   качеств   у  работников  органов  и  учреждений
прокуратуры;
     объективность оценки деятельности работников органов и учреждений
прокуратуры,    требовательность,   справедливость,   взаимопонимание,
товарищеская поддержка и взаимопомощь.
     3.2.   Реализация   указанных   принципов   призвана   обеспечить
совершенствование  воспитательного  процесса  в прокуратуре Российской
Федерации по следующим основным направлениям:
     1)    профессиональное    -    формирование   добросовестного   и
ответственного   отношения  к  служебным  обязанностям,  стремления  к
наиболее  полной  реализации способностей и профессиональных качеств в
интересах успешного выполнения служебных обязанностей.
     Данное  направление  включает формирование позитивной мотивации к
труду,   конкретизацию   целей   и   задач   служебной   деятельности,
самореализацию  личности  в  процессе  профессиональной  деятельности,
нацеленность на достижение высоких результатов в работе, способность в
пределах    своей    компетенции   эффективно   исполнять   требования
законодательства   Российской   Федерации   и   достигать   конкретных
результатов,   умение  прогнозировать  и  реализовывать  планы  своего
профессионального роста;
     2)  историко-патриотическое - осознание неповторимости Отечества,
личной  ответственности  за  его судьбу; верность традициям российской
прокуратуры  по  защите  прав и свобод человека и гражданина, служение
законности  как  средству  политического,  социально-экономического  и
духовного развития российского многонационального народа.
     Воспитание   на   правозащитных  традициях  прокуратуры  означает
изучение  и  осознание  исторического  пути развития прокуратуры нашей
страны,  сложившихся  и передаваемых из поколения в поколение правил и
норм  поведения,  духовных  ценностей, обычаев и традиций, связанных с
высокопрофессиональным выполнением служебных задач.
     Патриотическое    воспитание   работников   системы   прокуратуры
основывается     на     базе    важнейших    духовно-нравственных    и
культурно-исторических     ценностей,     накопленных    в    процессе
жизнедеятельности   нашего   общества   и  государства,  национального
самосознания,  почитания  государственных  символов  и  общепризнанных
национальных святынь;
     3)  психологическое  -  укомплектование кадрового корпуса органов
прокуратуры интеллектуально развитыми, морально зрелыми и эмоционально
устойчивыми  специалистами,  по  своим психологическим характеристикам
способными  успешно  решать  сложные  и  ответственные  задачи в любых
условиях   деятельности,  готовыми  преодолевать  правовые  конфликты,
тяготы прокурорской службы. Данное направление также включает:
     изучение  и прогнозирование социально-психологических процессов в
коллективах  органов  и  учреждений  прокуратуры Российской Федерации,
психологического  самочувствия  их  работников и факторов, влияющих на
его состояние и динамику;
     формирование  благоприятного  морально-психологического климата в
коллективах     органов    и    учреждений    прокуратуры,    деловых,
доброжелательных   отношений   между   работниками,   профилактику   и
преодоление конфликтных ситуаций;
     предупреждение  поведения,  отклоняющегося  от общепринятых норм,
снятие психологической напряженности, усталости, стрессовых состояний;
     психологическое  сопровождение  молодых специалистов, облегчающее
протекание  процесса  их профессиональной адаптации к службе в органах
прокуратуры;
     оказание психологической помощи и поддержки;
     выявление  на  ранних  стадиях  различных  форм  профессиональной
деформации у работников органов и учреждений прокуратуры, профилактику
подобных негативных явлений.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ КОДЕКСА ЭТИКИ ПРОКУРОРСКОГО РАБОТНИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа