ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 12.05.10 ММВ-7-10/224@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Основные функции Управления
     
     Управление   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     3.1. Организует своевременное рассмотрение и подготовку к докладу
руководителю   Службы   поступающих  документов,  обеспечивает  работу
приемной руководителя Службы.
     3.2.  Обеспечивает подготовку материалов и организацию коллегий и
совещаний,  проводимых  руководителем  Службы,  в том числе с участием
руководителей и иных работников структурных подразделений центрального
аппарата Службы и территориальных налоговых органов.
     3.3.  Осуществляет  прием  входящей корреспонденции, ее первичную
обработку,   систематизацию,   регистрацию   и  передачу  в  приемные.
Осуществляет отправку исходящей корреспонденции Службы.
     3.4.  Осуществляет  контроль прохождения, исполнения и оформления
документов   в   установленные  сроки,  обобщает  сведения  о  ходе  и
результатах    исполнения   документов,   систематически   информирует
руководителя  Службы,  заместителей  руководителя Службы и начальников
структурных  подразделений  центрального  аппарата  Службы по вопросам
исполнительской дисциплины.
     3.5.  Разрабатывает  (совместно  с  соответствующими структурными
подразделениями   центрального   аппарата   Службы)   мероприятия   по
совершенствованию  форм  и  методов  работы  с документами, а также по
повышению исполнительской дисциплины.
     3.6. Осуществляет контроль за работоспособностью и информационным
администрированием      системы     электронного     документооборота.
Подготавливает предложения по совершенствованию СЭД.
     3.7.  Разрабатывает  нормативно-распорядительные  и  методические
документы по вопросам архивного дела в центральном аппарате ФНС России
и территориальных налоговых органах.
     3.8.   Организует   работу   архива   Службы   в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации по архивному делу, правилами,
инструкциями  и  методическими  рекомендациями  Федерального архивного
агентства и Государственного архива Российской Федерации.
     3.9.   Разрабатывает   номенклатуру   дел   Службы,  обеспечивает
систематизацию и хранение дел.
     3.10.   Проводит   экспертизу  научной  и  практической  ценности
архивных   документов,   осуществляет   прием   дел   от   структурных
подразделений  Службы в соответствии с номенклатурой дел, передачу дел
из ведомственного архива на государственное хранение.
     3.11.  Обеспечивает  методическую  и  консультационную  помощь  в
разработке  технических  требований  к  архивным помещениям, архивному
оборудованию.
     3.12.     Выполняет     копировально-множительные    работы    по
централизованным заявкам в центральном аппарате Службы.
     3.13.  Обеспечивает  выполнение  диктофонных  и  стенографических
работ по решению руководителя Службы.
     3.14.  Организует  работу  с  обращениями  граждан,  в  том числе
поступающих по информационным системам общего пользования.
     3.15. Организует работу по приему граждан в приемной центрального
аппарата    Службы   с   привлечением   специалистов   соответствующих
структурных подразделений.
     3.16.  Рассматривает  и подготавливает ответы на запросы граждан,
организаций,   общественных   объединений,   государственных  органов,
органов   местного   самоуправления   по  представлению  информации  о
деятельности  Службы,  в  том  числе  поступающие  в виде электронного
документа.
     3.17.   Организует   и   ведет  прием  граждан  и  представителей
организаций   (юридических  лиц),  общественных  объединений  в  части
предоставления информации о деятельности Службы.
     3.18. Обеспечивает работу справочной службы центрального аппарата
Службы и администрирование телефонных справочников.
     3.19.     Организует     и     обеспечивает    деятельность    по
материально-техническому обеспечению налоговых органов.
     3.20.  Организует  и  выполняет  мероприятия  по сбору, анализу и
обобщению  данных  об  обеспеченности налоговых органов и центрального
аппарата Службы материально-техническими средствами.
     3.21.    Осуществляет   организацию   проведения   инвентаризации
имущества центрального аппарата Службы.
     3.22.  Обеспечивает  контроль  за  работой  служб, обеспечивающих
надлежащее   состояние   зданий   и   функционирование   инженерных  и
коммуникационных систем.
     3.23.  Осуществляет  организацию  приема, учета, хранения, выдачи
основных   средств   и   материальных  запасов,  утилизацию,  списание
оборудования и других материальных ценностей Службы.
     3.24.  Обеспечивает  подготовку материалов совместно с Финансовым
управлением по вопросам передачи, списания объектов основных средств с
баланса    центрального    аппарата    Службы    в    соответствии   с
законодательством.
     3.25. Организует и выполняет мероприятия по социальному, бытовому
и медицинскому обеспечению деятельности Службы.
     3.26. Осуществляет координацию деятельности находящихся в ведении
Службы федеральных государственных лечебно-профилактических учреждений
(ФГЛПУ), детских оздоровительных лагерей (ДОЛ) и объединенной дирекции
единого заказчика (ОДЕЗ ФНС России)
     3.27.  Осуществляет  подготовку  материалов к заключению трудовых
договоров  с  руководителями  ФГЛПУ,  ДОЛ  и  ОДЕЗ  ФНС  России  и  их
аттестации в части, относящейся к компетенции Управления.
     3.28.  Осуществляет  согласование в установленном порядке уставов
находящихся  в  ведении  Службы  ФГЛПУ, ДОЛ и ОДЕЗ ФНС России, а также
дополнений и изменений к ним.
     3.29.   Организует   санаторно-курортное  обеспечение  работников
Службы.
     3.30.  Организует медицинское обеспечение работников центрального
аппарата Службы.
     3.31.    Организует    в   установленном   порядке   обязательное
государственное  личное  страхование  работников  Службы,  медицинское
страхование   в   системе   обязательного   медицинского   страхования
работников центрального аппарата.
     3.32.   Взаимодействует   с   Федеральным   фондом  обязательного
медицинского  страхования по вопросу обеспечения работников и их детей
путевками в оздоровительные учреждения.
     3.33.  Обеспечивает  деятельность комиссий Службы: по социальному
страхованию,   по  расследованию  несчастных  случаев  и  комиссии  по
рассмотрению   вопросов   предоставления  государственным  гражданским
служащим  Федеральной  налоговой  службы  единовременной  субсидии  на
приобретение жилого помещения.
     3.34.  Формирует статистический отчет по форме ФЦП "Жилище 2002 -
2010 гг.".
     3.35.   Организует   и   выполняет   мероприятия   по  размещению
структурных  подразделений  центрального  аппарата  Службы, работников
структурных  подразделений,  их  материально-техническому обеспечению,
обеспечивает канцелярскими и письменными принадлежностями.
     3.36.  Организует эксплуатацию копировально-множительной техники,
находящейся на балансе центрального аппарата Службы, а также снабжение
расходными   материалами   для   копировально-множительной  техники  и
различного печатающего оборудования.
     3.37.  Организует  транспортное  обеспечение  руководства Службы,
структурных   подразделений  центрального  аппарата  и  отдельных  его
работников.
     3.38. Осуществляет контроль за эксплуатацией транспортных средств
центрального аппарата Службы.
     3.39.   Обеспечивает  руководство  Службы,  отдельных  работников
центрального   аппарата   Службы   мобильной  радиотелефонной  связью,
осуществляет контроль за ее использованием.
     3.40. Обеспечивает командируемых работников центрального аппарата
Службы  в  части транспортного, гостиничного обеспечения, приобретения
авиа-   и   железнодорожных  билетов,  а  также  приема  и  размещения
работников территориальных налоговых органов.
     3.41.   Организует   материальный   учет,  хранение  материальных
ценностей центрального аппарата Службы.
     3.42.   Организует   и  выполняет  мероприятия  (в  том  числе  с
привлечением  организаций на договорной основе) по содержанию зданий и
помещений     центрального     аппарата    Службы,    по    выполнению
санитарно-технических  услуг  и  эксплуатации инженерных систем зданий
центрального  аппарата  Службы:  энергоснабжения  и энергопотребления;
тепло-  и  водоснабжения и потребления; водоотведения и канализования;
эксплуатации  лифтов,  систем  кондиционирования  и  воздухоотведения,
слаботочных систем, в части возложенных на управление задач, выполняет
технические мероприятия пожарной безопасности.
     3.43.    Обеспечивает    организационные   мероприятия   пожарной
безопасности центрального аппарата Службы.
     3.44.  Обеспечивает  требования охраны профессиональной служебной
деятельности (охраны труда) работников налоговых органов.
     3.45.    Организует    расследования    несчастных   случаев   на
производстве.   Осуществляет   учет   и   анализ  состояния  и  причин
производственного    травматизма,   профессиональных   заболеваний   и
заболеваний, обусловленных производственными факторами.
     3.46.  Участвует в подготовке документов для назначения выплат по
страхованию  в  связи  с  несчастными  случаями  на  производстве  или
профессиональными заболеваниями.
     3.47. Составляет отчетность по охране и условиям труда по формам,
установленным Росстатом.
     3.48.   Осуществляет   перспективное   планирование  и  ежегодное
формирование  лимитов  капитальных  вложений  за  счет всех источников
финансирования  по  капитальному строительству и капитальному ремонту,
составление  перечня (титульного списка) по капитальному строительству
и   капитальному   ремонту   зданий,  сооружений  административного  и
социально-бытового назначения.
     3.49.  Анализирует  развитие  социально-экономической базы Службы
для прогнозирования развития капитального строительства.
     3.50.    Осуществляет   контроль   за   целевым   и   эффективным
использованием    средств,    предусмотренных    бюджетными    сметами
центрального  аппарата  Службы,  территориальных  налоговых  органов и
организаций,    находящихся   в   ведении   Службы,   на   капитальное
строительство и капитальный ремонт.
     3.51.   Осуществляет   контроль   за  разработкой,  согласованием
предпроектной  и  проектной  документации,  проведением ее экспертизы,
приобретением   зданий,   сооружений  и  незавершенных  строительством
объектов,    за    ходом    строительства   и   капитального   ремонта
административных  и иных зданий и сооружений территориальных налоговых
органов и организаций, находящихся в ведении Службы.
     3.52.  Осуществляет  в  установленном  порядке  в  соответствии с
законодательством   Российской  Федерации  управление  и  распоряжение
объектами   недвижимости  Службы  и  управлений  Службы  по  субъектам
Российской Федерации.
     3.53.   Рассматривает   заявки,   согласовывает   со   специально
уполномоченным  федеральным  органом  исполнительной власти вопросы по
управлению   федеральной  собственностью,  находящейся  в  оперативном
управлении  центрального  аппарата  Службы,  территориальных налоговых
органов,  организаций,  находящихся  в  ведении  Службы,  и проведение
работы   в  Службе  по  своевременному  внесению  изменений  в  Реестр
федерального имущества.
     3.54.    Анализирует   состояние   материально-технической   базы
налоговых органов (административных зданий и сооружений).
     3.55.    Обеспечивает   повышение   эффективности   использования
топливно-энергетических    ресурсов   и   контролирует   ежеквартально
использование    топливно-энергетических   ресурсов   территориальными
налоговыми органами.
     3.56.  Участвует  в  проведении  осуществляемых  в  установленном
порядке  проверок финансово-хозяйственной деятельности территориальных
органов и организаций, находящихся в ведении Службы.
     3.57. Разрабатывает методологию и организует работу по проведению
аудиторских  (тематических  аудиторских)  проверок  внутреннего аудита
территориальных налоговых органов.
     3.58.   Разрабатывает   и   представляет   на  утверждение  планы
аудиторских  (тематических  аудиторских)  проверок  внутреннего аудита
территориальных   налоговых   органов,   проводимых   межрегиональными
инспекциями ФНС России по федеральным округам.
     3.59.  Координирует  работу  межрегиональных  инспекций Службы по
федеральным   округам   по   подготовке   и   проведению   аудиторских
(тематических аудиторских) проверок внутреннего аудита территориальных
налоговых органов.
     3.60.  Готовит  аналитические  записки, представляет руководителю
Службы  предложения  о  принятии  мер  по  итогам аудиторских проверок
внутреннего аудита.
     3.61.   Участвует   в   организации   и   обеспечении  выполнения
предусмотренных  законодательством Российской Федерации мероприятий по
поддержанию   готовности   налоговых  органов  к  ведению  гражданской
обороны.
     3.62.  Организует  и  выполняет предусмотренные законодательством
Российской  Федерации  мероприятия  по вопросам поддержания готовности
Управления к ведению гражданской обороны.
     3.63.   Участвует   в   обеспечении   мобилизационной  подготовки
центрального  аппарата  и  территориальных  налоговых органов Службы к
деятельности  в  военное  время  и в условиях военного и чрезвычайного
положения.
     3.64.  Организует  и  выполняет  мероприятия  по  мобилизационной
подготовке  Управления  к  деятельности  в  военное время и в условиях
военного и чрезвычайного положения.
     3.65.     Проводит    работы    по    созданию    и    содержанию
материально-технических, продовольственных, медицинских и иных запасов
в целях гражданской обороны.
     3.66. Обеспечивает взаимодействие Службы с Министерством финансов
Российской  Федерации,  другими  федеральными  органами исполнительной
власти,  а также с органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.67.  Разрабатывает  самостоятельно  либо  совместно  с  другими
структурными  подразделениями  центрального  аппарата  Службы  проекты
нормативных  актов, а также правовых актов индивидуального характера в
рамках компетенции Управления.
     3.68.  Разрабатывает распорядительные и методические документы по
вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.69.  Осуществляет  подготовку и представляет руководству Службы
аналитические   материалы   по   вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления.
     3.70.  Участвует  в  проведении  совещаний, семинаров и оказывает
методическую  и  практическую помощь территориальным налоговым органам
по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     3.71. Формирует заказы, реализует функции представителя заказчика
на выполнение работ, связанных с выполнением задач Управления.
     3.72.  Участвует в установленном руководителем ФНС России порядке
в проводимых ФНС России процедурах размещения государственных заказов,
инициатором которых выступает Управление.
     3.73.   Обеспечивает   своевременное   рассмотрение  предложений,
заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.74.  Ведет  в установленном порядке делопроизводство и хранение
документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
     3.75.  Выполняет  работы  по  наполнению  информационных ресурсов
Административно-контрольного  управления  для  центрального аппарата и
территориальных органов Службы.
     3.76. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа