ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 12.05.10 ММВ-7-10/224@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

5. Руководство Управлением
     
     5.1.  Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый
и  освобождаемый  от  должности  руководителем Службы в соответствии с
законодательством.
     5.2. Назначение на должности работников Управления осуществляется
руководителем   Службы   по   представлению  начальника  Управления  в
соответствии с действующим законодательством.
     Освобождение   от   замещаемой  должности  работников  Управления
осуществляется     руководителем     Службы     в    соответствии    с
законодательством.
     5.3. Начальник Управления:
     5.3.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его
работу,  устанавливает  круг  вопросов,  относящихся к компетенции его
заместителей,   утверждает   положения   об   отделах,   регламенты  и
должностные   регламенты   федеральных   государственных   гражданских
служащих, осуществляет контроль за их выполнением.
     5.3.2.  Вносит  в установленном порядке предложения о назначении,
перемещении    и    увольнении    работников   Управления,   наложении
дисциплинарных  взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а
также  о  поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение
должностных обязанностей.
     5.3.3.  Принимает  участие  в совещаниях, проводимых руководством
Службы,  вносит  предложения  по  вопросам,  относящимся к компетенции
Управления.
     5.3.4.  Организует в установленном порядке совещания и семинары с
участием  территориальных  органов  и  находящихся  в  ведении  Службы
организаций   по   вопросам,  относящимся  к  компетенции  Управления,
принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими
подразделениями центрального аппарата Службы.
     5.3.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные
и  устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в
пределах  их  должностных  обязанностей и требует от них отчетности об
исполнении этих указаний.
     5.3.6.  Представляет  в установленном порядке Службу по вопросам,
отнесенным   к   компетенции   Управления,   в   федеральных   органах
государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.
     5.3.7.  В  установленном  порядке  отвечает на письма структурных
подразделений   центрального  аппарата  Службы  и  ее  территориальных
органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных
лиц  организаций  и  в  соответствующих случаях осуществляет их личный
прием.
     5.3.8.  В  установленном порядке получает от других подразделений
центрального    аппарата,    территориальных   налоговых   органов   и
организаций,  находящихся  в  ведении  Службы,  материалы и документы,
необходимые  для  деятельности  Управления,  в  том числе материалы их
статистической и бухгалтерской отчетности.
     5.3.9. Проводит служебные совещания с сотрудниками Управления.
     5.3.10.  Подписывает  служебную  документацию  в  пределах  своей
компетенции.
     5.3.11. Организует делопроизводство в Управлении.
     5.3.12.  Осуществляет сотрудничество с государственными органами,
научными,    учебными,    общественными   и   другими   организациями,
внебюджетными  фондами,  ассоциациями,  представителями  государств  -
участников    СНГ,   с   зарубежными   экспертами   и   международными
организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     5.4.  Начальник  Управления несет персональную ответственность за
выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на  Управление  настоящим
Положением,  за  соблюдение  действующего законодательства, приказов и
распоряжений   Минфина   России   и  руководства  Службы,  сохранность
имущества  и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение
соблюдения  работниками  Управления  внутреннего  трудового распорядка
Службы и исполнительской дисциплины.
     5.5.   Заместители   начальника   Управления  несут  персональную
ответственность  за работу курируемых отделов Управления, координируют
их   деятельность   по  поручениям  руководства  Службы  и  начальника
Управления,   обеспечивают  своевременную  подготовку  соответствующих
материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа