Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ЦЕЛЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА".
6. Права и обязанности Комиссии 6.1. Комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов имеет право: 6.1.1. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа; 6.1.2. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; 6.1.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением. 6.2. Комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов обязана: 6.2.1. Проверить соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Заказчиком; 6.2.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 6.2.3. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 6.2.4. Осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в один день; 6.2.5. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, возможности изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.2.6. Непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе оформить и подписать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.2.7. В срок, не превышающий 20 (двадцать) дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам на участие в конкурсе, рассмотреть заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа установленным требованиям; 6.2.8. В день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; 6.2.9. В срок, не превышающий 10 (десять) дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, провести оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса; 6.2.10. Оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, указанными в конкурсной документации; 6.2.11. По результатам оценки присвоить порядковые номера заявкам на участие в конкурсе по степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта; 6.2.12. В случае если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе от учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов; 6.2.13. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе и в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на участие в конкурсе), отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения; 6.2.14. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, особенности проведения закрытого конкурса; 6.2.15. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов. 6.3. Комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона (а также аукциона в электронной форме) имеет право: 6.3.1. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа; 6.3.2. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; 6.3.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением. 6.4. Комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона обязана: 6.4.1. В срок, не превышающий 10 (десять) дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, рассмотреть такие заявки на соответствие требованиям документации об аукционе и соответствие участников размещения заказа установленным требованиям и принять решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6.4.2. Проверить соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Заказчиком; 6.4.3. Не допускать участника размещения заказа к участию в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 6.4.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе; 6.4.5. В день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе; 6.4.6. Присутствовать на процедуре проведения аукциона; 6.4.7. В день проведения аукциона подписать протокол аукциона; 6.4.8. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе и в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на участие в аукционе), отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения; 6.4.9. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, особенности проведения закрытого аукциона; 6.4.10. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов. 6.5. Комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме обязана: 6.5.1. В срок, не превышающий 7 (семь) дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проверить первые части таких заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и принять решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, участниками открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске таких участников размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6.5.2. Не допускать участников размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 6.5.3. В день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; 6.5.4. В срок, не превышающий 6 (шесть) дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, рассмотреть вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и принять решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6.5.5. Отклонить заявки на участие в аукционе в электронной форме, не соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 6.5.6. В день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме оформить и подписать протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме; 6.5.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с оператором электронной площадки; 6.5.8. Проверить соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Заказчиком; 6.5.9. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе в электронной форме; 6.5.10. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе и в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на участие в аукционе), отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе в электронной форме на любом этапе его проведения; 6.5.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства; 6.5.12. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов. 6.6. Комиссия при размещении заказов путем проведения запроса котировок имеет право: 6.6.1. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа; 6.6.2. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением. 6.7. Комиссия при размещении заказов путем проведения запроса котировок обязана: 6.7.1. В течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассмотреть котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценить котировочные заявки; 6.7.2. Отклонить котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок; 6.7.3. Оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; 6.7.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок; 6.7.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства; 6.7.6. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов. |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ЦЕЛЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА".