ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 16.04.10 242Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел 2.1. Расходы за отчетный период

                                          Единица измерения: тыс. руб.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Наименование  | Предусмотрено |Профинансировано за отчетный период |  Расходы медицинской организации   |
|п/п |  профиля ВМП  |  финансовое   |                                    |         за отчетный период         |
|    |в соответствии |  обеспечение  |------------------------------------|------------------------------------|
|    |с утвержденным |в соответствии |всего |    в том числе по кодам     | всего |    в том числе по кодам    |
|    |  Соглашением  |с утвержденным |      |   классификации операций    |       |   классификации операций   |
|    |      <*>      |  Соглашением  |      |  сектора государственного   |       |  сектора государственного  |
|    |               |               |      |         управления          |       |         управления         |
|    |               |               |      |                             |       |                            |
|    |               |               |      |-----------------------------|-------|----------------------------|
|    |               |               |      | 211 | 213 | 225 | 310 | 340 |       | 211 | 213 | 225 | 310 |340 |
|----|---------------|---------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|-----|----|
| 1  |       2       |       3       |  4   |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10   | 11  | 12  | 13  | 14  | 15 |
|----|---------------|---------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|-----|----|
| 1  |               |               |      |     |     |     |     |     |       |     |     |     |     |    |
|----|---------------|---------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|-----|----|
| 2  |               |               |      |     |     |     |     |     |       |     |     |     |     |    |
|----|---------------|---------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|-----|----|
| 3  |               |               |      |     |     |     |     |     |       |     |     |     |     |    |
|----|---------------|---------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|-----|----|
|    |               |               |      |     |     |     |     |     |       |     |     |     |     |    |
|----|---------------|---------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|-----|----|
|    |       X       |Итого:         |      |     |     |     |     |     |       |     |     |     |     |    |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Соглашение о предоставлении субсидии из федерального  бюджета
бюджету    субъекта    Российской    Федерации   на   софинансирование
государственного задания на оказание  высокотехнологичной  медицинской
помощи гражданам Российской Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа