ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗ. Приказ. Министерство природных ресурсов и экологии РФ. 28.04.10 131

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
                ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

     69.    Обязанности    должностных   лиц   центрального   аппарата
Ростехнадзора  и  территориальных  органов  Ростехнадзора, связанные с
исполнением  государственной  функции,  закрепляются  в их должностных
регламентах  в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.     Текущий     контроль    за    соблюдением    требований
Административного   регламента   осуществляется   должностными  лицами
центрального   аппарата   Ростехнадзора   и   территориальных  органов
Ростехнадзора.
     70.  Контроль  за исполнением государственной функции центральным
аппаратом  Ростехнадзора  и  территориальными  органами  Ростехнадзора
проводится  уполномоченными  должностными  лицами  Минприроды России и
Ростехнадзора  в  форме  проверок соблюдения и исполнения должностными
лицами  центрального  аппарата  Ростехнадзора  и  его  территориальных
органов,  принимающими  участие  в ее реализации, положений настоящего
Административного  регламента,  утвержденных планов работ, иных актов,
определяющих  порядок  выполнения  процедуры.  По результатам проверки
проверяющие  должностные  лица  дают указания по устранению выявленных
нарушений  и  контролируют  их  исполнение.  Виновные  лица  в  случае
выявления  нарушений  привлекаются  к  ответственности в установленном
законодательством Российской Федерации порядке.
     71.  Проверки  могут  быть плановые, внеплановые, документарные и
выездные.  При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
исполнением   государственной   функции,   или  вопросы,  связанные  с
исполнением    административных   процедур.   Проверки   также   могут
проводиться по обращению индивидуальных предпринимателей и юридических
лиц.
     72.  Персональная  ответственность  должностных лиц Ростехнадзора
(территориальных   управлений   Ростехнадзора)   закрепляется   в   их
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     73.  Должностные  лица  Ростехнадзора  о  совершенных действиях и
принятых  решениях  в  рамках  мероприятий  по  контролю  представляют
ежемесячный  отчет  руководителю  Ростехнадзора  либо по его поручению
заместителю руководителя Ростехнадзора.
     Должностные    лица    территориального    органа   Ростехнадзора
представляют  еженедельный  отчет  о  совершенных действиях и принятых
решениях    в    рамках    мероприятий    по   контролю   руководителю
территориального   органа   Ростехнадзора   либо   по   его  поручению
заместителю руководителя территориального управления Ростехнадзора.
     74.   Должностные  лица  Ростехнадзора  или  его  территориальных
органов в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций
и  служебных  обязанностей  при  проведении  мероприятий  по контролю,
совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     75.  Плановые  проверки  Ростехнадзора  и территориальных органов
Ростехнадзора проводятся не чаще чем один раз в год.
     76.  Внеплановые  проверки проводятся в течение календарного года
по  конкретным  обращениям  заявителей и принятию решения руководителя
центрального аппарата Ростехнадзором или его территориальных органов о
проведении внеплановой проверке по следующим основаниям.
     77.   Плановые   и   внеплановые   проверки  проводятся  в  форме
документарной проверки и (или) выездной проверки.
     78. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной
проверке не представляется возможным:
     1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в
распоряжении Ростехнадзора или его территориальных органов документах;
     2)   оценить  соответствие  деятельности  Ростехнадзора  или  его
территориального органа, а также должностных лиц.
     79.   При   проведении   выездной   проверки   Ростехнадзор   или
территориальные   органы   Ростехнадзора   направляют   уведомления  в
письменном   виде   за   5  дней  до  начала  проверки,  обязательного
ознакомления руководителя или иного должностного лица, а также сроками
и условия ее проведения.
     80.  Ростехнадзор или его территориальные органы могут привлекать
к  проведению  выездной проверки экспертов, экспертные организации, не
состоящие  в  гражданско-правовых  и трудовых отношениях с юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится
проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
     81.    При   обнаружении   по   результатам   проверки   действий
(бездействий)   государственных   служащих   и  иных  должностных  лиц
центрального  аппарата  Ростехнадзора  и  его территориальных органов,
принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе  исполнения  государственной
функции,  возложенных  на  них  настоящим Административным регламентом
обязанностей,  к  государственному служащему и иному должностному лицу
принимаются  меры по привлечению его к ответственности в установленном
законодательством порядке.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа