Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ".
III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения здравоохранения (науки) 3.1. В данном разделе рассматриваются затраты, не влияющие на стоимость оказания государственных услуг. 3.2. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества федеральных государственных бюджетных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на: - холодное водоснабжение и водоотведение; - горячее водоснабжение; - потребление тепловой энергии; - потребление электрической энергии; - эксплуатацию систем охранной сигнализации; - обеспечение пожарной безопасности; - проведение текущего ремонта; - аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды; - содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами; - налог на имущество. 3.3. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле: P = P + P , и ни нал где: P - расчетно - нормативные затраты на содержание объектов ни недвижимого имущества Российской Федерации, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования; P - уплата налога на имущество. нал 3.4. Норматив затрат на содержание недвижимого имущества включает в себя следующие установленные пропорции (коэффициенты) от общего объема финансирования соответствующих статей расходов: ------------------------------------------------------T--------------¬ ¦ ¦ Учреждение ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ - норматив затрат на холодное водоснабжение и ¦ 0,3 ¦ ¦ водоотведение ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ - норматив затрат на горячее водоснабжение ¦ 0,3 ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ - норматив затрат на потребление тепловой энергии ¦ 0,5 ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ - норматив затрат на потребление электрической ¦ 0,3 ¦ ¦ энергии ¦ ¦ L-----------------------------------------------------+--------------- Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). 3.5. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор: N = Z x i, ос ос где: N - расчетно - нормативные затраты на эксплуатацию систем ос охранной сигнализации; Z - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в ос учреждении в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор. 3.6. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.). Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам федерального государственного бюджетного учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году. 3.7. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества федерального государственного бюджетного учреждения рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. N 312 (Источник публикации: М., Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990) и определять по формуле: N = k x n x C x S, тр ком тр тр где: N - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта тр федерального государственного бюджетного учреждения; C - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, тр сложившаяся в регионе; S - общая площадь зданий (кв. м); k - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических ком коммуникаций в общем объеме стоимости здания; n = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего тр ремонта зданий. 3.8. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле: N = Z x i, эз ээ где: N - норматив затрат на содержание прилегающей территории, эз включая вывоз мусора, сброс снега с крыш; Z - затраты на содержание прилегающей территории, включая ээ вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году; i - индекс дефлятор. 3.9. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения (N ) определяются как сумма расчетно - нормативных затрат, ни указанных в пунктах 3.4 - 3.8 настоящих Методических рекомендаций. 3.10. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества федерального государственного бюджетного учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются: - расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств); - расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги; - расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества; - расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - другие расходы по решению главного распорядителя средств федерального бюджета. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ".