ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 12.05.10 178

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Определение расчетно-нормативных затрат на
           содержание имущества федерального государственного
                   учреждения здравоохранения (науки)
     
     3.1.  В  данном  разделе  рассматриваются затраты, не влияющие на
стоимость оказания государственных услуг.
     3.2.   В   составе   расчетно-нормативных  затрат  на  содержание
недвижимого имущества федеральных государственных бюджетных учреждений
(зданий,   помещений,   сооружений)   выделяются  расчетно-нормативные
затраты на:
     - холодное водоснабжение и водоотведение;
     - горячее водоснабжение;
     - потребление тепловой энергии;
     - потребление электрической энергии;
     - эксплуатацию систем охранной сигнализации;
     - обеспечение пожарной безопасности;
     - проведение текущего ремонта;
     - аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
     -  содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс
снега  с  крыш,  в  соответствии с утвержденными санитарными нормами и
правилами;
     - налог на имущество.
     3.3.   Расчетно-нормативные   затраты   на  содержание  имущества
учреждения     планируются    с    учетом    требований    обеспечения
энергоэффективности  и  энергосбережения и рассчитываются по следующей
формуле:
    
                           P  = P   + P   ,
                            и    ни    нал

     где:
     P   -  расчетно - нормативные   затраты  на   содержание объектов
      ни
недвижимого имущества    Российской    Федерации,   закрепленного   за
учреждениями на праве оперативного  управления,  а  также  недвижимого
имущества,  находящегося  у  учреждений на основе договоров аренды или
безвозмездного пользования;
     P    - уплата налога на имущество.
      нал
     3.4. Норматив затрат на содержание недвижимого имущества включает
в  себя  следующие  установленные  пропорции  (коэффициенты) от общего
объема финансирования соответствующих статей расходов:
    
------------------------------------------------------T--------------¬ 
¦                                                     ¦ Учреждение   ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ - норматив затрат на холодное водоснабжение и       ¦ 0,3          ¦
¦ водоотведение                                       ¦              ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ - норматив затрат на горячее водоснабжение          ¦ 0,3          ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ - норматив затрат на потребление тепловой энергии   ¦ 0,5          ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+ 
¦ - норматив затрат на потребление электрической      ¦ 0,3          ¦
¦ энергии                                             ¦              ¦
L-----------------------------------------------------+--------------- 
    
     Остальная   часть   расчетно-нормативных   затрат  на  содержание
движимого  и  недвижимого  имущества  учреждения  должна быть учтена в
составе  расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ).
     3.5. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной
сигнализации   устанавливаются   таким   образом,  чтобы  обеспечивать
покрытие   затрат,   связанных  с  функционированием  установленных  в
учреждении систем охранной сигнализации.
     Расчетно-нормативные  затраты  на  эксплуатацию  систем  охранной
сигнализации  устанавливаются  равными  расходам  учреждения на оплату
систем    охранной    сигнализации   в   отчетном   финансовом   году,
скорректированным на индекс-дефлятор:
    
                            N   = Z   x i,
                             ос    ос

     где:
     N   -  расчетно - нормативные  затраты  на   эксплуатацию  систем
      ос
охранной сигнализации;
     Z   -  затраты  на  эксплуатацию  систем  охранной сигнализации в
      ос
учреждении в отчетном финансовом году;
     i - индекс-дефлятор.
     3.6.   Расчетно-нормативные   затраты   на  обеспечение  пожарной
безопасности   рекомендуется  устанавливать  исходя  из  необходимости
покрытия  затрат  на  эксплуатацию,  обслуживание,  технический  уход,
возобновление   имеющихся  у  учреждения  средств  и  систем  пожарной
безопасности   (системы   пожарной   сигнализации,  первичных  средств
пожаротушения и т.п.).
     Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности
рекомендуется     устанавливать    равными    расходам    федерального
государственного   бюджетного   учреждения   на  обеспечение  пожарной
безопасности в отчетном финансовом году.
     3.7.  Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта
недвижимого   имущества   федерального   государственного   бюджетного
учреждения  рекомендуется  устанавливать исходя из установленной нормы
его  проведения  один  раз  в три года в соответствии с ведомственными
строительными   нормами  ВСН  58-88(р)  "Положение  об  организации  и
проведении  реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий,
объектов    коммунального    и    социально-культурного   назначения",
утвержденными  Приказом  Госкомархитектуры  Российской Федерации от 23
ноября  1988  г. N 312 (Источник публикации: М., Госкомархитектуры при
Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990) и определять по формуле:
    
                     N   = k    x n   x C   x S,
                      тр    ком    тр    тр

     где:
     N   - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта
      тр
федерального государственного бюджетного учреждения;
     C  - средняя стоимость  текущего ремонта  1 кв. м площади зданий,
      тр
сложившаяся в регионе;
     S - общая площадь зданий (кв. м);
     k    -  коэффициент,   учитывающий   долю  стоимости  технических
      ком
коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
     n   =  0,33 -  коэффициент, учитывающий норму проведения текущего
      тр
ремонта зданий.
     3.8.   Расчетно-нормативные  затраты  на  содержание  прилегающей
территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с
утвержденными   санитарными   нормами   и   правилами,   рекомендуется
устанавливать  исходя  из необходимости покрытия затрат, произведенных
учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:
    
                            N   = Z   x i,
                             эз    ээ

     где:
     N    -  норматив  затрат  на  содержание  прилегающей территории,
      эз
включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
     Z    -  затраты  на  содержание  прилегающей  территории, включая
      ээ
вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
     i - индекс дефлятор.
3.9. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого  имущества
учреждения (N ) определяются как сумма расчетно - нормативных  затрат,
             ни
указанных в пунктах 3.4 - 3.8 настоящих Методических рекомендаций.
     3.10.   В   целях   определения  расчетно-нормативных  затрат  на
содержание  объектов движимого имущества федерального государственного
бюджетного  учреждения  данное имущество может подразделяться по видам
(например,  копировально-множительная техника, офисная мебель и другие
виды  движимого  имущества).  Для  каждого  вида  движимого  имущества
устанавливается  перечень  необходимых затрат на его содержание, среди
которых выделяются:
     -  расходы  на техническое обслуживание (в том числе транспортных
средств);
     -  расходы  на приобретение расходных материалов, не отнесенные к
расходам на оказание государственной услуги;
     -  расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов
движимого имущества;
     - расходы на обязательное страхование гражданской ответственности
владельцев транспортных средств;
     -  другие  расходы  по  решению  главного  распорядителя  средств
федерального бюджета.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа