Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ".
Определение расчетно-нормативных затрат в соответствии с КОСГУ, исчисленных структурным методом в пределах лимитов бюджетных ассигнований на планируемый период по _______________________ ---------------------------------------T---------------T-------------T----------------T--------------------T-------------------T------------------¬ ¦ Наименование ¦ N ¦ КОСГУ ¦ Лимиты ¦ Доля ¦ Затраты, ¦ Доля затрат, ¦ ¦ статей расходов ¦ строки ¦ ¦ бюджетных ¦ затрат на ¦ относимые ¦ пропорционально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассигнований, ¦ потребление ¦ на оказание ¦ относимых к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ воды, ¦ гос. услуги ¦ оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теплоэнергии и ¦ (функции) ¦ и начислениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроэнергии, ¦ и на содержание ¦ основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ относимых ¦ имущества ¦ персонала, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к гос. ¦ ФБУ (условно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуге ¦ постоянные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (функции) ¦ расходы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и условно- ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постоянным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затратам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБУ, % ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 = (строки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6 : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строку 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6) x 100 ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ¦ ¦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты ¦ ¦ по оплате труда основных исполнителей ¦ +--------------------------------------T---------------T-------------T----------------T--------------------T-------------------T------------------+ ¦ Оплата труда и ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Оплата труда ¦ ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Начисления ¦ ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ 1.2. Затраты на приобретение расходных материалов ¦ +--------------------------------------T---------------T-------------T----------------T--------------------T-------------------T------------------+ ¦ Приобретение ¦ 02 ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ 1.3. Затраты на коммунальные услуги и иные затраты, ¦ ¦ связанные с использованием имущества ¦ +--------------------------------------T---------------T-------------T----------------T--------------------T-------------------T------------------+ ¦ Холодное ¦ 03 ¦ 223 ¦ ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и водоотведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Горячее ¦ 04 ¦ 223 ¦ ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Потребление ¦ 05 ¦ 223 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Потребление ¦ 06 ¦ 223 ¦ ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Страхование ¦ 07 ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОСАГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Иные расходы ¦ 08 ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Увеличение ¦ 09 ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Итого: ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ 1.4. Затраты на общехозяйственные нужды ¦ +--------------------------------------T---------------T-------------T----------------T--------------------T-------------------T------------------+ ¦ Оплата труда и ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда вспомогательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Оплата труда ¦ ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Начисления ¦ ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Прочие выплаты ¦ 12 ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Услуги связи ¦ 13 ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Транспортные ¦ 14 ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Прочие работы, ¦ 15 ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Прочие расходы ¦ 16 ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Увеличение ¦ 17 ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Итого: ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ ВСЕГО ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по разделу 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ ¦ ¦ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФБУ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.1. Затраты на содержание имущества ФБУ ¦ ¦ (условно-постоянные расходы) ¦ +--------------------------------------T---------------T-------------T----------------T--------------------T-------------------T------------------+ ¦ Холодное ¦ 20 ¦ 223 ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦ Х ¦ ¦ водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и водоотведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Горячее ¦ 21 ¦ 223 ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦ Х ¦ ¦ водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Потребление ¦ 22 ¦ 223 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ Х ¦ ¦ тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Потребление ¦ 23 ¦ 223 ¦ ¦ 0,3 ¦ ¦ Х ¦ ¦ электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Аренда ¦ 24 ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договором аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Эксплуатация ¦ 25 ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ системы охранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Содержание ¦ 26 ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ прилегающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вывоз мусора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сброс снега с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крыш, в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с утвержденными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарными нормами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и правилами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Проведение ¦ 27 ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ текущего ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Расходы по ¦ 28 ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Обеспечение ¦ 29 ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Налог на ¦ 30 ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ ВСЕГО ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ по разделу 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ ИТОГО утвержденные лимиты бюджетных ассигнований ¦ ¦ в разрезе КОСГУ ¦ +--------------------------------------T---------------T-------------T----------------T--------------------T-------------------T------------------+ ¦ Оплата труда ¦ 32 ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Начисления на ¦ 33 ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Прочие выплаты ¦ 34 ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Услуги связи ¦ 35 ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Транспортные ¦ 36 ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Коммунальные ¦ 37 ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Арендная плата ¦ 38 ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Работы, услуги ¦ 39 ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Прочие работы, ¦ 40 ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Прочие расходы ¦ 41 ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Увеличение ¦ 42 ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ Увеличение ¦ 43 ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------+ ¦ ИТОГО ¦ 44 ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов по 1 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------+---------------+-------------+----------------+--------------------+-------------------+------------------- Приложение N 3.5 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ".