О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.05.2010 Г.). Закон. Московская городская дума. 10.09.08 39

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.05.2010 Г.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 26. Бюджетные полномочия финансового органа
                            города Москвы

     Финансовый орган города Москвы:
     1)    организует    разработку    проектов   бюджета   города   и
консолидированного бюджета города Москвы;
     2)  осуществляет методическое руководство в области составления и
исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований;
     3) составляет и представляет в Правительство Москвы проект закона
города Москвы о бюджете города, о внесении изменений в бюджет города и
об исполнении бюджета города;
     4) формирует и ведет реестр расходных обязательств города Москвы;
     5)  получает от главных администраторов (администраторов) доходов
бюджета  города,  главных администраторов (администраторов) источников
финансирования   дефицита   бюджета   города,  главных  распорядителей
(распорядителей)  и  получателей  бюджетных  средств  города,  органов
местного   самоуправления   материалы,   необходимые  для  составления
проектов  законов  города  Москвы  о  бюджете города и его исполнении,
прогноза  консолидированного  бюджета  города  Москвы  и отчета об его
исполнении, а также составления и исполнения кассового плана;
     5.1)  устанавливает  методики планирования бюджетных ассигнований
на исполнение расходных обязательств города Москвы;
     6)  определяет порядок составления, утверждения и ведения сводной
бюджетной росписи;
     7) определяет порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета
операций  по  исполнению  бюджета,  совершаемых участниками бюджетного
процесса в рамках их бюджетных полномочий;
     8)  доводит  до главных администраторов источников финансирования
дефицита  бюджета  города  и  главных распорядителей бюджетных средств
бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
     9) организует исполнение бюджета города;
     10)   составляет   отчеты   об   исполнении   бюджета   города  и
консолидированного бюджета города Москвы;
     11)  утверждает  перечни  кодов подвидов по видам доходов бюджета
города,    главными    администраторами    которых   являются   органы
государственной  власти  города  Москвы  и  находящиеся  в  их ведении
бюджетные учреждения;
     11.1)  вносит  уточнения  и  изменения  в  утвержденный законом о
бюджете города перечень главных администраторов доходов бюджета города
и  главных  администраторов источников финансирования дефицита бюджета
города,  являющихся  органами  государственной власти города Москвы, а
также  в  состав  закрепленных  за  ними кодов классификации доходов и
источников  финансирования дефицита бюджета города в случаях изменения
состава  и (или) функций органов государственной власти города Москвы,
а  также  принципов  назначения и присвоения структуры кодов бюджетной
классификации без внесения соответствующих изменений в закон о бюджете
города;
     12)   устанавливает   порядок  представления  реестров  расходных
обязательств муниципальных образований;
     13) ведет Государственную долговую книгу города Москвы;
     14)    ведет    сводный    реестр   главных   администраторов   и
администраторов  доходов  бюджета  города,  главных  администраторов и
администраторов  источников  финансирования  дефицита  бюджета города,
главных  распорядителей,  распорядителей и получателей средств бюджета
города;
     15)  управляет  средствами  на  едином  счете  бюджета  города  в
порядке, установленном нормативными актами города Москвы;
     16)  осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета города
и   бюджетов  муниципальных  образований  на  основании  соглашения  о
передаче  данных  полномочий,  заключаемого  Правительством  Москвы  с
Федеральным   казначейством,   а  также  учет  операций  по  кассовому
исполнению бюджета города и бюджетов муниципальных образований;
     17)  обеспечивает  проведение  кассовых выплат с единого счета по
исполнению  бюджета  города  от  имени  и по поручению администраторов
источников   финансирования  дефицита  бюджета  города  и  получателей
бюджетных средств города;
     18)   санкционирует   оплату  денежных  обязательств  получателей
бюджетных  средств  города и администраторов источников финансирования
дефицита бюджета города;
     19)  ведет  учет  принятых  получателями бюджетных средств города
бюджетных обязательств и их оплаты;
     19.1)  открывает  и  ведет  лицевые  счета  участников бюджетного
процесса для учета операций по исполнению бюджета города;
     20) определяет порядок составления и ведения кассового плана;
     21)  составляет  кассовый  план  и  вносит  в  него  изменения  в
установленном порядке;
     21.1)   определяет  порядок  взыскания  в  доход  бюджета  города
неиспользованных  остатков  межбюджетных  трансфертов, перечисленных в
форме  субвенций,  субсидий  и  иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований из бюджета города;
     22)  открывает счета в Центральном банке Российской Федерации или
иных    кредитных    организациях   в   соответствии   с   федеральным
законодательством;
     23)  обеспечивает  информационное взаимодействие территориального
органа  Федерального  казначейства  с администраторами доходов бюджета
города и администраторами доходов бюджетов муниципальных образований;
     24)   осуществляет  иные  полномочия,  предусмотренные  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  иными  нормативными правовыми актами
Российской Федерации и правовыми актами города Москвы;
     25)  выдает  и  отзывает разрешения получателям бюджетных средств
города  на открытие лицевых счетов в финансовом органе города Москвы и
(или)  банковских  счетов  в  кредитных  организациях по учету средств
бюджета  города,  средств  по приносящей доход деятельности и средств,
поступающих во временное распоряжение;
     26)  выносит  руководителям  органов исполнительной власти города
Москвы  обязательные  для  исполнения  предупреждения  о  ненадлежащем
исполнении бюджетного процесса.
     2 - 3. Утратили силу.


Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.05.2010 Г.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа