Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.05.2010 Г.)".
Статья 26. Бюджетные полномочия финансового органа города Москвы Финансовый орган города Москвы: 1) организует разработку проектов бюджета города и консолидированного бюджета города Москвы; 2) осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований; 3) составляет и представляет в Правительство Москвы проект закона города Москвы о бюджете города, о внесении изменений в бюджет города и об исполнении бюджета города; 4) формирует и ведет реестр расходных обязательств города Москвы; 5) получает от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств города, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проектов законов города Москвы о бюджете города и его исполнении, прогноза консолидированного бюджета города Москвы и отчета об его исполнении, а также составления и исполнения кассового плана; 5.1) устанавливает методики планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы; 6) определяет порядок составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи; 7) определяет порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, совершаемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий; 8) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств; 9) организует исполнение бюджета города; 10) составляет отчеты об исполнении бюджета города и консолидированного бюджета города Москвы; 11) утверждает перечни кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы государственной власти города Москвы и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; 11.1) вносит уточнения и изменения в утвержденный законом о бюджете города перечень главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, являющихся органами государственной власти города Москвы, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета города в случаях изменения состава и (или) функций органов государственной власти города Москвы, а также принципов назначения и присвоения структуры кодов бюджетной классификации без внесения соответствующих изменений в закон о бюджете города; 12) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований; 13) ведет Государственную долговую книгу города Москвы; 14) ведет сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города; 15) управляет средствами на едином счете бюджета города в порядке, установленном нормативными актами города Москвы; 16) осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключаемого Правительством Москвы с Федеральным казначейством, а также учет операций по кассовому исполнению бюджета города и бюджетов муниципальных образований; 17) обеспечивает проведение кассовых выплат с единого счета по исполнению бюджета города от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и получателей бюджетных средств города; 18) санкционирует оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города; 19) ведет учет принятых получателями бюджетных средств города бюджетных обязательств и их оплаты; 19.1) открывает и ведет лицевые счета участников бюджетного процесса для учета операций по исполнению бюджета города; 20) определяет порядок составления и ведения кассового плана; 21) составляет кассовый план и вносит в него изменения в установленном порядке; 21.1) определяет порядок взыскания в доход бюджета города неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, перечисленных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из бюджета города; 22) открывает счета в Центральном банке Российской Федерации или иных кредитных организациях в соответствии с федеральным законодательством; 23) обеспечивает информационное взаимодействие территориального органа Федерального казначейства с администраторами доходов бюджета города и администраторами доходов бюджетов муниципальных образований; 24) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы; 25) выдает и отзывает разрешения получателям бюджетных средств города на открытие лицевых счетов в финансовом органе города Москвы и (или) банковских счетов в кредитных организациях по учету средств бюджета города, средств по приносящей доход деятельности и средств, поступающих во временное распоряжение; 26) выносит руководителям органов исполнительной власти города Москвы обязательные для исполнения предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. 2 - 3. Утратили силу. |
Фрагмент документа "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.05.2010 Г.)".