Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 18.05.2010)".
Паспорт Городской целевой программы государственной поддержки и развития местного самоуправления в городе Москве на 2008-2010 гг. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | - Городская целевая программа | | Программы | государственной поддержки и развития | | | местного самоуправления в городе Москве | | | на 2008-2010 гг. | |---------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | Наименование | - Городская целевая программа | | Программы | государственной поддержки и развития | | | местного самоуправления в городе Москве | | | на 2008-2010 гг. | |---------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | Основание для | - постановление Правительства Москвы от | | разработки | 31 июля 2007 г. N 615-ПП "О ходе | | Программы | реализации Городской целевой программы | | | государственной поддержки развития | | | местного самоуправления в городе Москве | | | на 2005-2007 годы и о концепции Городской | | | целевой программы государственной | | | поддержки и развития местного | | | самоуправления в городе Москве | | | на 2008-2010 годы" | |---------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | Государственный | - Департамент территориальных органов | | заказчик - | исполнительной власти города Москвы. | | координатор | Персональный руководитель Программы - | | Программы | руководитель Департамента территориальных | | | органов исполнительной власти города | | | Москвы С.И. Зверев | |---------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | Государственные | - Департамент территориальных органов | | заказчики | исполнительной власти города Москвы, | | Программы | Департамент семейной и молодежной | | | политики города Москвы, префектуры | | | административных округов города Москвы | |---------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | Разработчики | - Департамент территориальных органов | | Программы | исполнительной власти города Москвы; | | | - Совет муниципальных образований города | | | Москвы | |---------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | Основные | - Департамент территориальных органов | | исполнители | исполнительной власти города Москвы, | | Программы | Департамент семейной и молодежной | | | политики города Москвы, Департамент | | | физической культуры и спорта города | | | Москвы, Департамент экономической | | | политики и развития города Москвы, | | | Департамент образования города Москвы, | | | Департамент природопользования и охраны | | | окружающей среды города Москвы, | | | Департамент финансов города Москвы, | | | Департамент имущества города Москвы, | | | Департамент градостроительной политики, | | | развития и реконструкции города Москвы, | | | Департамент здравоохранения города | | | Москвы, Департамент жилищной политики и | | | жилищного фонда города Москвы, | | | Департамент социальной защиты населения | | | города Москвы, Пресс-служба Мэра и | | | Правительства Москвы, Комитет по | | | телекоммуникациям и средствам массовой | | | информации города Москвы, Комитет | | | рекламы, информации и оформления города | | | Москвы, Комитет общественных связей | | | города Москвы, Комитет по архитектуре и | | | градостроительству города Москвы, | | | Государственная инспекция по контролю за | | | использованием объектов недвижимости | | | города Москвы, Управление государственной | | | службы и кадров Правительства Москвы, | | | Управление по связям с органами | | | законодательной и исполнительной власти | | | Правительства Москвы, Управление | | | информатизации города Москвы, Правовое | | | управление Правительства Москвы, отдел | | | законопроектных работ Правительства | | | Москвы Центра законотворчества Москвы, | | | префектуры административных округов | | | города Москвы, управы районов города | | | Москвы, Московская городская | | | межведомственная комиссия по делам | | | несовершеннолетних и защите их прав, | | | Совет муниципальных образований города | | | Москвы (по согласованию), Государственное | | | учреждение города Москвы "Московский | | | центр местного самоуправления" | |---------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | Срок реализации Программы 2008-2010 гг.: | | реализации | - 1 этап - 2008 г.; | | Программы | - 2 этап - 2009-2010 гг. | |---------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | Основные цели | - создание условий для развития местного | | Программы | самоуправления в городе Москве; | | | - совершенствование деятельности органов | | | местного самоуправления в решении | | | вопросов местного значения; | | | - обеспечение реализации органами | | | местного самоуправления переданных | | | отдельных государственных полномочий | | | города Москвы | |---------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | Основные задачи | - совершенствование правовых, | | Программы | финансово-экономических гарантий развития | | | местного самоуправления в городе Москве; | | | - обеспечение взаимодействия с органами | | | государственной власти Российской | | | Федерации по развитию федерального | | | законодательства в целях учета | | | особенностей организации местного | | | самоуправления и правоприменительной | | | практики в городах федерального значения; | | | - обеспечение рационального распределения | | | полномочий между органами государственной | | | власти и органами местного самоуправления | | | в городе Москве с учетом сохранения | | | единства городского хозяйства; | | | - создание организационных условий для | | | эффективного решения органами местного | | | самоуправления вопросов местного | | | значения; | | | - обеспечение материально-технических | | | условий для реализации органами местного | | | самоуправления переданных отдельных | | | государственных полномочий города Москвы; | | | - создание эффективной системы | | | взаимодействия органов государственной | | | власти города Москвы и органов местного | | | самоуправления; | | | - обеспечение правовой, информационной | | | поддержки органов местного | | | самоуправления; | | | - обеспечение информирования жителей | | | Москвы о работе органов местного | | | самоуправления, взаимодействии органов | | | местного самоуправления и органов | | | исполнительной власти города Москвы в | | | решении вопросов жизнеобеспечения | | | населения по месту жительства; | | | - содействие обмену опытом работы между | | | органами местного самоуправления по | | | решению вопросов местного значения, по | | | реализации переданных отдельных | | | государственных полномочий города Москвы; | | | - создание системы оценки эффективности | | | деятельности органов местного | | | самоуправления по решению вопросов | | | местного значения и переданных отдельных | | | государственных полномочий города Москвы; | | | - содействие повышению квалификации | | | выборных лиц местного самоуправления и | | | муниципальных служащих, формированию | | | кадрового резерва органов местного | | | самоуправления, реализации действенной | | | кадровой политики в муниципальных | | | образованиях; | | | - создание условий для повышения правовой | | | культуры, информированности избирателей - | | | жителей Москвы о выборах в органы | | | местного самоуправления и их | | | электоральной активности; | | | - создание условий для включения | | | молодежи, общественно активных граждан и | | | структур гражданского общества в процессы | | | развития и укрепления местного | | | самоуправления; | | | - координация деятельности органов | | | исполнительной власти города по поддержке | | | и развитию местного самоуправления | |---------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | Основные | - мероприятия по совершенствованию | | мероприятия | правовых основ организации местного | | Программы | самоуправления; | | | - мероприятия по совершенствованию | | | организационных основ деятельности | | | органов местного самоуправления; | | | - мероприятия по методическому | | | обеспечению организации местного | | | самоуправления; | | | - мероприятия по совершенствованию | | | финансово-экономической основы | | | деятельности муниципальных образований; | | | - мероприятия по развитию муниципальной | | | службы, содействию решению вопросов | | | кадрового обеспечения органов местного | | | самоуправления; | | | - мероприятия по правовой, информационной | | | поддержке органов местного | | | самоуправления; | | | - мероприятия по обеспечению | | | информирования населения о развитии | | | местного самоуправления; | | | - мероприятия по обеспечению повышения | | | правовой культуры избирателей - жителей | | | Москвы, их активности на муниципальных | | | выборах и в осуществлении местного | | | самоуправления | |---------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | Финансовое | Общий объем финансирования <*> 24,8563 млн. руб. | | обеспечение | В т.ч. по годам реализации: | | Программы | | | | ----------------------------------------------------------- | | | | |2008 |2009 |2010 |Всего | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |По источникам |млн. |млн. |млн. |млн. | | | | |финансирования |руб. |руб. |руб. |руб. | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |Бюджет города Москвы, в том |15,93 |4,382 |4,5443|24,8563| | | | |числе по отдельным разделам | | | | | | | | |и статьям расходов (по | | | | | | | | |кодам бюджетной | | | | | | | | |классификации: | | | | | | | | |- в 2008 г. - 01 14 216; | | | | | | | | |- в 2009 г. - 01 14 012, | | | | | | | | |01 14 013; | | | | | | | | |- в 2010 г. - 01 14 812, | | | | | | | | |01 14 813; | | | | | | | | |- ЦС - 5224300) | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |Федеральный бюджет | - | - | - | - | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |Внебюджетные источники | - | - | - | - | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |Итого |15,93 |4,382 |4,5443|24,8563| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |В т.ч. по государственным | | | | | | | | |заказчикам Программы: | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- Департамент |13,93 |2,60 |2,886 |19,416 | | | | |территориальных органов | | | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- Департамент семейной и | - |0,63 |0,6993| 1,3293| | | | |молодежной политики города | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- префектуры: | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ЦАО | 0,160|0,144 |0,1599| 0,4639| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |САО | 0,256|0,2304|0,2557| 0,7421| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |СВАО | 0,272| - | - | 0,272 | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ВАО | 0,256|0,2304|0,2557| 0,7421| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ЮВАО | 0,192|0,1728| - | 0,3648| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ЮАО | 0,256| - | - | 0,256 | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ЮЗАО | 0,192| - | - | 0,192 | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ЗАО | 0,208|0,1872|0,2078| 0,603 | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |СЗАО | 0,128|0,1152| - | 0,2432| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |ЗелАО | 0,080|0,072 |0,0799| 0,2319| | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |В т.ч. по основным | | | | | | | | |мероприятиям Программы: | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по | 0,10 | - | - | 0,10 | | | | |совершенствованию правовых | | | | | | | | |основ организации местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по | 0,60 |0,63 |0,6993| 1,9293| | | | |совершенствованию | | | | | | | | |организационных основ | | | | | | | | |деятельности органов | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по | - | - | - | - | | | | |методическому обеспечению | | | | | | | | |организации местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по | - | - | - | - | | | | |совершенствованию | | | | | | | | |финансово-экономической | | | | | | | | |основы деятельности | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по развитию | 1,26 | - | - | 1,26 | | | | |муниципальной службы, | | | | | | | | |содействию решения вопросов | | | | | | | | |кадрового обеспечения | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по правовой, | - | - | - | - | | | | |информационной поддержке | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по |12,67 |2,452 |2,545 |17,667 | | | | |обеспечению информирования | | | | | | | | |населения о развитии | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | |----------------------------|------|------|------|-------| | | | |- мероприятия по | 1,30 |1,30 |1,30 | 3,90 | | | | |обеспечению повышения | | | | | | | | |правовой культуры | | | | | | | | |избирателей - жителей | | | | | | | | |Москвы, их активности на | | | | | | | | |муниципальных выборах и в | | | | | | | | |осуществлении местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | ----------------------------------------------------------- | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | <*> Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании | | бюджета города Москвы. | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Основные ожидаемые результаты реализации |В т.ч. по годам реализации | | | Программы по ряду критериев |-----------------------------------------------------------| | | |2008 |2009 |2010 |Всего | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | - разработка проектов законов города |4 проекта |1 проект |1 проект |6 проектов | | | Москвы с целью развития и укрепления | | | | | | | правовых основ местного самоуправления в | | | | | | | соответствии с требованиями федерального | | | | | | | законодательства о местном самоуправлении| | | | | | | с учетом особенности организации местного| | | | | | | самоуправления в городе Москве, в т.ч. о | | | | | | | наделении органов местного самоуправления| | | | | | | отдельными государственными полномочиями | | | | | | | города Москвы | | | | | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | - разработка проектов федеральных |3 проекта | | |3 проекта | | | законов, связанных с учетом особенностей | | | | | | | организации местного самоуправления в | | | | | | | городах федерального значения | | | | | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | - подготовка комментариев к законам |2 комментария |1 комментарий | |3 комментария | | | города Москвы в части решения вопросов, | | | | | | | отнесенных к компетенции органов местного| | | | | | | самоуправления | | | | | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | - проведение ежеквартальных практических |4 семинара | | |4 семинара | | | семинаров для муниципальных служащих, | | | | | | | депутатов муниципальных собраний, | | | | | | | работников муниципальных учреждений, | | | | | | | обеспечение обмена опытом работы, | | | | | | | повышение уровня правовых знаний | | | | | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | - проведение научно-практической |1 конференция | | |1 конференция | | | конференции по проблемам и перспективам | | | | | | | организации местного самоуправления в | | | | | | | городах федерального значения | | | | | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | - разработка методических рекомендаций по|2 рекомендации|2 рекомендации|2 рекомендации|6 рекомендаций| | | вопросам, входящим в сферу деятельности | | | | | | | органов местного самоуправления с целью | | | | | | | содействия эффективному решению органами | | | | | | | местного самоуправления вопросов местного| | | | | | | значения, переданных государственных | | | | | | | полномочий города Москвы | | | | | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | - разработка регламентов взаимодействия |7 регламентов |2 регламента | |9 регламентов | | | органов исполнительной власти города | | | | | | | Москвы с органами местного самоуправления| | | | | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | - обеспечение интеграции официальных |126 сайтов |126 сайтов |126 сайтов |126 сайтов | | | сайтов органов местного самоуправления, | | | | | | | Совета муниципальных образований города | | | | | | | Москвы с официальным сайтом, Департамента| | | | | | | территориальных органов исполнительной | | | | | | | власти города Москвы и порталом Инфоград | | | | | | | - информирование жителей города Москвы о | | | | | | | работе органов местного самоуправления, | | | | | | | взаимодействии органов местного | | | | | | | самоуправления и территориальных органов | | | | | | | исполнительной власти в решении вопросов | | | | | | | местного значения, обеспечение условий | | | | | | | для повышения правовой культуры и | | | | | | | электоральной активности москвичей в | | | | | | | выпусках: | | | | | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | - "Муниципальной газеты" в качестве |4 выпуска | | |4 выпуска | | | приложения к газете "Тверская, 13" | | | | | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | - телевизионной передачи "Местное |43 выпуска |26 выпусков |32 выпуска |101 выпуск | | | самоуправление. Имеем право" на городском| | | | | | | телевизионном канале, осуществляющем | | | | | | | вещание в Москве | | | | | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | - газеты "Москва и москвичи: Местное |11 номеров |24 номера |24 номера |59 номеров | | | самоуправление, люди, события" | | | | | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | - молодежной страницы в газете "Москва |2 выпуска |22 выпуска |24 выпуска |48 выпусков | | | и москвичи: Местное самоуправление, люди,| | | | | | | события" | | | | | | | -----------------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | | - проведение творческих и |2 конкурса |3 конкурса |3 конкурса |8 конкурсов | | | профессиональных конкурсов по вопросам | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Система | - Департамент территориальных органов | | организации | исполнительной власти города Москвы | | управления и | координирует взаимодействие органов | | контроля за | исполнительной власти города Москвы по | | исполнением | реализации мероприятий Программы, | | Программы | осуществляет контроль за исполнением, | | | качеством и сроками выполнения | | | мероприятий Программы, своевременным | | | представлением аналитической информации о | | | ходе ее выполнения, эффективным | | | использованием средств бюджета города | | | Москвы, запланированных на реализацию | | | Программы; | | | - Департамент территориальных органов | | | исполнительной власти города Москвы | | | представляет в Департамент экономической | | | политики и развития города Москвы до 1 | | | марта отчет о ходе выполнения программных | | | мероприятий за отчетный год и до 15 | | | ноября - отчет за 9 месяцев и об | | | ожидаемом выполнении за год; | | | - государственные заказчики Программы | | | ежегодно представляют государственному | | | заказчику - координатору Программы - | | | Департаменту территориальных органов | | | исполнительной власти города Москвы до 15 | | | февраля отчет о ходе выполнения | | | программных мероприятий с указанием | | | финансовых затрат на их реализацию за | | | отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 | | | месяцев и об ожидаемом выполнении за год | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 18.05.2010)".