Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 24.02.2009)".
2. Структура, организация управления и руководство ЕСОДУ Москвы 2.1. В состав ЕСОДУ Москвы входят: 2.1.1. Единый дежурно-диспетчерский центр реагирования на чрезвычайные ситуации города Москвы: - Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Москве (далее - ЦУКС МЧС России по г. Москве); - оперативно-дежурная служба Государственного учреждения города Москвы "Пожарно-спасательный центр" (далее - ОДС ПСЦ); - ДДС ЗАО "Московская служба спасения"; - ДДС ГУП "Московский центр пожарной безопасности"; - ДДС ООО "ОВСВ "Защита". 2.1.2. Оперативно-распорядительное управление Мэра Москвы. 2.1.3. ДДС органов исполнительной власти города Москвы: - дефис исключен. - Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы; - Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы; - Департамента транспорта и связи города Москвы; - Департамента здравоохранения города Москвы; - Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы; - Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы; - Государственной жилищной инспекции города Москвы. - Департамента городского строительства города Москвы; - Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы. 2.1.4. ДДС территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории города Москвы: - Главного управления МЧС России по г. Москве; - Управления Роспотребнадзора по городу Москве. 2.1.5. ДДС организаций, расположенных на территории города Москвы: - Московской городской поисково-спасательной службы; - ГУ "Московский авиационный центр"; - дефисы третий и четвертый исключены. - ОАО "МОС ОТИС"; - МГУП "Мосводоканал"; - ГУП "Мосводосток"; - ГУП "Гормост"; - ГУП "Москоллектор"; - МГУП "Мослифт"; - ГУП МосНПО "Радон"; - ГУП "Доринвест"; - ОАО "МОЭК"; - филиал ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" "Московское РДУ"; - ОАО "Мосэнерго"; - ОАО "Московская теплосетевая компания"; - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания"; - ОАО "Московская городская электросетевая компания"; - ОАО "Мосэнергосбыт"; - ГУП "Мосгаз"; - ГУП "Моссвет"; - ГУП "Московский метрополитен"; - ОАО "Московское речное пароходство"; - ОАО "Московская городская телефонная сеть"; - ООО "Мострансгаз"; - ГУП "Мосгортранс"; - ОАО "Интус"; - Государственного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический Центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы"; - Государственного природоохранного учреждения "Мосэкомониторинг"; - ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве"; - ФГУ "Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве"; - Управления Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"; - Московского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". 2.2. Руководство ЕСОДУ Москвы осуществляет постоянно действующий орган управления МГСЧС - Главное управление МЧС России по г. Москве через ЕДДЦ Москвы. 2.3. Координацию деятельности ЕСОДУ Москвы осуществляет КЧСиПБ Правительства Москвы. 2.4. ЕСОДУ Москвы организует взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (в том числе с Главным управлением внутренних дел по г. Москве) и организациями, расположенными на территории города Москвы, ДДС которых не входят в ЕСОДУ Москвы, разработав и утвердив установленным порядком соглашения о порядке взаимодействия и об обмене информацией с Главным управлением МЧС России по г. Москве. Взаимодействие организуется в целях своевременности и точности информационного обеспечения заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы и организаций в вопросах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также согласованности действий сил и средств соответствующей подчиненности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Вопросы организации взаимодействия ДДС органов исполнительной власти города Москвы и организаций города Москвы с ЕСОДУ Москвы отражаются в соглашениях о порядке взаимодействия и обмене информацией с Главным управлением МЧС России по г. Москве, планах действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вышеуказанных органов исполнительной власти и организаций, ведомственных документах, регламентирующих действия в аварийных и чрезвычайных ситуациях, а также инструкциях соответствующих ДДС. В документах определяются: органы, между которыми устанавливается взаимодействие; перечень задач, по которым необходимо организовать взаимодействие; сроки начала и окончания совместных действий и их последовательность; состав сил и средств для совместных действий; единые сигналы управления; порядок взаимного обмена информацией. |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 24.02.2009)".