О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 24.02.2009). Постановление. Правительство Москвы. 15.05.07 374-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 24.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Структура, организация управления и руководство
                             ЕСОДУ Москвы

     2.1. В состав ЕСОДУ Москвы входят:
     2.1.1.   Единый   дежурно-диспетчерский   центр  реагирования  на
чрезвычайные ситуации города Москвы:
     - Центр  управления в кризисных ситуациях Министерства Российской
Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий по городу Москве (далее -
ЦУКС МЧС России по г. Москве);
     - оперативно-дежурная  служба  Государственного учреждения города
Москвы "Пожарно-спасательный центр" (далее - ОДС ПСЦ);
     - ДДС ЗАО "Московская служба спасения";
     - ДДС ГУП "Московский центр пожарной безопасности";
     - ДДС ООО "ОВСВ "Защита".
     2.1.2. Оперативно-распорядительное управление Мэра Москвы.
     2.1.3. ДДС органов исполнительной власти города Москвы:
     - дефис исключен.
     - Департамента  жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы;
     - Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы;
     - Департамента транспорта и связи города Москвы;
     - Департамента здравоохранения города Москвы;
     - Департамента   природопользования  и  охраны  окружающей  среды
города Москвы;
     - Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города
Москвы;
     - Государственной жилищной инспекции города Москвы.
     - Департамента городского строительства города Москвы;
     - Департамента   дорожно-мостового  и  инженерного  строительства
города Москвы.
     2.1.4.    ДДС   территориальных   органов   федеральных   органов
исполнительной власти, расположенных на территории города Москвы:
     - Главного управления МЧС России по г. Москве;
     - Управления Роспотребнадзора по городу Москве.
     2.1.5.   ДДС  организаций,  расположенных  на  территории  города
Москвы:
     - Московской городской поисково-спасательной службы;
     - ГУ "Московский авиационный центр";
     - дефисы третий и четвертый исключены.
     - ОАО "МОС ОТИС";
     - МГУП "Мосводоканал";
     - ГУП "Мосводосток";
     - ГУП "Гормост";
     - ГУП "Москоллектор";
     - МГУП "Мослифт";
     - ГУП МосНПО "Радон";
     - ГУП "Доринвест";
     - ОАО "МОЭК";
     - филиал ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" "Московское РДУ";
     - ОАО "Мосэнерго";
     - ОАО "Московская теплосетевая компания";
     - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания";
     - ОАО "Московская городская электросетевая компания";
     - ОАО "Мосэнергосбыт";
     - ГУП "Мосгаз";
     - ГУП "Моссвет";
     - ГУП "Московский метрополитен";
     - ОАО "Московское речное пароходство";
     - ОАО "Московская городская телефонная сеть";
     - ООО "Мострансгаз";
     - ГУП "Мосгортранс";
     - ОАО "Интус";
     - Государственного   учреждения   здравоохранения  города  Москвы
"Научно-практический  Центр экстренной медицинской помощи Департамента
здравоохранения города Москвы";
     - Государственного           природоохранного          учреждения
"Мосэкомониторинг";
     - ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве";
     - ФГУ  "Управление  военизированных  горноспасательных  частей  в
строительстве";
     - Управления Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД";
     - Московского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО
"РЖД".
     2.2.  Руководство ЕСОДУ Москвы осуществляет постоянно действующий
орган  управления  МГСЧС  - Главное управление МЧС России по г. Москве
через ЕДДЦ Москвы.
     2.3.  Координацию  деятельности  ЕСОДУ Москвы осуществляет КЧСиПБ
Правительства Москвы.
     2.4.   ЕСОДУ   Москвы   организует   взаимодействие   с  органами
исполнительной   власти   города   Москвы,  территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной  власти  (в  том  числе с Главным
управлением   внутренних   дел   по   г.   Москве)   и  организациями,
расположенными  на  территории  города Москвы, ДДС которых не входят в
ЕСОДУ  Москвы, разработав и утвердив установленным порядком соглашения
о порядке взаимодействия и об обмене информацией с Главным управлением
МЧС России по г. Москве.
     Взаимодействие  организуется  в  целях своевременности и точности
информационного  обеспечения  заинтересованных  органов исполнительной
власти  города  Москвы  и  организаций  в  вопросах защиты населения и
территории  от чрезвычайных ситуаций, а также согласованности действий
сил  и  средств  соответствующей  подчиненности  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Вопросы  организации  взаимодействия  ДДС  органов исполнительной
власти  города  Москвы  и  организаций  города  Москвы  с ЕСОДУ Москвы
отражаются в соглашениях о порядке взаимодействия и обмене информацией
с  Главным  управлением  МЧС  России  по г. Москве, планах действий по
предупреждению   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера  вышеуказанных органов исполнительной власти и
организаций,  ведомственных  документах,  регламентирующих  действия в
аварийных    и    чрезвычайных    ситуациях,   а   также   инструкциях
соответствующих ДДС.
     В документах определяются: органы, между которыми устанавливается
взаимодействие;  перечень  задач,  по  которым необходимо организовать
взаимодействие;  сроки  начала  и  окончания  совместных действий и их
последовательность;  состав  сил  и  средств  для совместных действий;
единые сигналы управления; порядок взаимного обмена информацией.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 24.02.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа