Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА В СЛУЧАЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ПУНКТОМ 3 СТАТЬИ 77 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого Росимуществом (территориальным органом Росимущества) решения при исполнении государственной функции 60. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица Росимущества (территориального органа Росимущества), а также принимаемого Росимуществом (территориальным органом Росимущества) решения при исполнении государственной функции с письменным обращением. Действие (бездействие) должностного лица Росимущества (территориального органа Росимущества) и решения Росимущества (территориального органа Росимущества) могут быть обжалованы в Росимущество (территориальный орган Росимущества) либо в Министерство, в ведении которого находится Росимущество, либо в судебном порядке. Письменное обращение заинтересованного лица, поступившее в Росимущество (территориальный орган Росимущества), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заинтересованного лица. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: - наименование федерального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, либо должность указанного лица; - фамилию, имя, отчество; - наименование (для юридических лиц); - должностное положение лица, подписавшего обращение (для юридических лиц); - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; - изложение сути предложения, заявления или жалобы. На своем письменном обращении заинтересованное лицо также ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 61. Поступившее зарегистрированное в порядке делопроизводства письменное обращение заинтересованного лица и (или) карточку личного приема заявителя начальник структурного подразделения или его заместитель (далее - ответственный за рассмотрение обращения) анализирует и принимает соответствующее решение. 62. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 дней. В ходе данного действия принимается решение: - об удовлетворении требований заинтересованного лица, указанных в обращении; - об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица; - о направлении обращения по принадлежности в другой федеральный орган в случае, если поставленные в обращении заинтересованного лица вопросы не входят в компетенцию Росимущества (территориального органа Росимущества). 63. Порядок рассмотрения отдельных обращений заинтересованных лиц: а) в случае, если в письменном обращении заинтересованного лица не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; б) уполномоченный орган при получении письменного обращения заинтересованного лица, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; в) в случае, если текст письменного обращения заинтересованного лица не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; г) в случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу уполномоченного органа. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение; д) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении заинтересованного лица вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; е) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган. Должностное лицо Росимущества (территориального органа Росимущества), ответственное за рассмотрение обращения заинтересованного лица, уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день. 64. Затем ответственный за рассмотрение обращения заинтересованного лица в порядке делопроизводства осуществляет согласование и подписание проекта ответа у заместителя руководителя Росимущества (территориального органа Росимущества) или иного уполномоченного работника Росимущества (территориального органа Росимущества). Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня. 65. Подписанный ответ ответственный делопроизводитель передает в порядке делопроизводства на отправку заинтересованному лицу и в федеральный орган (при необходимости). Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день. 66. При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении обращения заинтересованного лица ответственный за рассмотрение обращения осуществляет подготовку проекта ответа на обращение заинтересованного лица. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня. 67. Подписанный ответ на обращение заинтересованного лица ответственный делопроизводитель в порядке делопроизводства передает на отправку заинтересованному лицу. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день. 68. Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 69. Порядок рассмотрения жалоб граждан, в том числе основания для оставления жалобы без ответа, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Сроки обжалования в судебном порядке, подведомственность суда и основания для отказа в удовлетворении жалобы определяются в соответствии с процессуальным законодательством, если иное не установлено федеральными законами. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА В СЛУЧАЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ПУНКТОМ 3 СТАТЬИ 77 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ".