ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА В СЛУЧАЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ПУНКТОМ 3 СТАТЬИ 77 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ. Приказ. Министерство экономического развития РФ. 07.05.10 168

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА В СЛУЧАЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ПУНКТОМ 3 СТАТЬИ 77 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
        должностного лица, а также принимаемого Росимуществом
            (территориальным органом Росимущества) решения
                при исполнении государственной функции

     60.  Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия
(бездействие)  должностного лица Росимущества (территориального органа
Росимущества),  а  также  принимаемого  Росимуществом (территориальным
органом Росимущества) решения при исполнении государственной функции с
письменным обращением.
     Действие    (бездействие)    должностного    лица    Росимущества
(территориального   органа   Росимущества)   и   решения  Росимущества
(территориального   органа   Росимущества)  могут  быть  обжалованы  в
Росимущество (территориальный орган Росимущества) либо в Министерство,
в ведении которого находится Росимущество, либо в судебном порядке.
     Письменное   обращение   заинтересованного  лица,  поступившее  в
Росимущество  (территориальный  орган Росимущества), рассматривается в
течение   30   дней   со   дня   регистрации   письменного   обращения
заинтересованного лица.
     Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном
порядке указывает:
     - наименование   федерального   органа,   в   который  направляет
письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, в
компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов,
либо должность указанного лица;
     - фамилию, имя, отчество;
     - наименование (для юридических лиц);
     - должностное   положение   лица,   подписавшего  обращение  (для
юридических лиц);
     - почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть  направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения;
     - изложение сути предложения, заявления или жалобы.
     На  своем письменном обращении заинтересованное лицо также ставит
личную подпись и дату.
     В    случае   необходимости   в   подтверждение   своих   доводов
заинтересованное  лицо  прилагает  к письменному обращению документы и
материалы либо их копии.
     61.  Поступившее  зарегистрированное  в  порядке делопроизводства
письменное  обращение  заинтересованного лица и (или) карточку личного
приема   заявителя   начальник   структурного  подразделения  или  его
заместитель   (далее   -   ответственный  за  рассмотрение  обращения)
анализирует и принимает соответствующее решение.
     62.  Максимальный  срок выполнения данного действия составляет 10
дней.
     В ходе данного действия принимается решение:
     - об  удовлетворении требований заинтересованного лица, указанных
в обращении;
     - об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица;
     - о  направлении обращения по принадлежности в другой федеральный
орган  в  случае, если поставленные в обращении заинтересованного лица
вопросы  не входят в компетенцию Росимущества (территориального органа
Росимущества).
     63.  Порядок  рассмотрения  отдельных  обращений заинтересованных
лиц:
     а)  в  случае, если в письменном обращении заинтересованного лица
не  указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому  должен  быть  направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если  в  указанном  обращении  содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
     б)  уполномоченный  орган  при  получении  письменного  обращения
заинтересованного   лица,   в   котором  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного  лица  уполномоченного  органа, а также членов его семьи,
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов  и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о
недопустимости злоупотребления правом;
     в)  в  случае, если текст письменного обращения заинтересованного
лица  не  поддается  прочтению,  ответ на обращение не дается и оно не
подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу уполномоченного
органа   в   соответствии   с   его  компетенцией,  о  чем  сообщается
заинтересованному  лицу,  направившему  обращение,  если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     г)  в  случае, если в письменном обращении заинтересованного лица
содержится  вопрос,  на  который  ему  многократно давались письменные
ответы  по  существу  в связи с ранее направляемыми обращениями, и при
этом  в  обращении  не  приводятся  новые  доводы  или обстоятельства,
должностное  лицо  уполномоченного  органа  вправе  принять  решение о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
заинтересованным  лицом  по данному вопросу при условии, что указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же
должностному   лицу   уполномоченного   органа.   О   данном   решении
уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение;
     д)  в  случае,  если  ответ по существу поставленного в обращении
заинтересованного  лица  вопроса  не  может  быть  дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным
законом   тайну,   заинтересованному   лицу,  направившему  обращение,
сообщается  о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
     е)   в  случае,  если  причины,  по  которым  ответ  по  существу
поставленных  в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были
устранены,  заинтересованное  лицо  вправе вновь направить обращение в
уполномоченный орган.
     Должностное    лицо    Росимущества    (территориального   органа
Росимущества),     ответственное     за     рассмотрение     обращения
заинтересованного лица, уведомляет заинтересованное лицо о направлении
его  обращения  на  рассмотрение в другой государственный орган, орган
местного  самоуправления  или иному должностному лицу в соответствии с
их компетенцией.
     Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
     64.     Затем    ответственный    за    рассмотрение    обращения
заинтересованного   лица   в   порядке  делопроизводства  осуществляет
согласование  и  подписание  проекта ответа у заместителя руководителя
Росимущества   (территориального   органа   Росимущества)   или  иного
уполномоченного   работника   Росимущества   (территориального  органа
Росимущества).
     Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
     65.  Подписанный ответ ответственный делопроизводитель передает в
порядке  делопроизводства  на  отправку  заинтересованному  лицу  и  в
федеральный орган (при необходимости).
     Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
     66.  При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении обращения
заинтересованного   лица   ответственный   за  рассмотрение  обращения
осуществляет  подготовку проекта ответа на обращение заинтересованного
лица.
     Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.
     67.   Подписанный   ответ  на  обращение  заинтересованного  лица
ответственный делопроизводитель в порядке делопроизводства передает на
отправку заинтересованному лицу.
     Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
     68.  Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы.
     69. Порядок рассмотрения жалоб граждан, в том числе основания для
оставления  жалобы без ответа, установлен Федеральным законом от 2 мая
2006  г.  N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации".
     Сроки  обжалования  в судебном порядке, подведомственность суда и
основания   для   отказа   в   удовлетворении  жалобы  определяются  в
соответствии   с   процессуальным   законодательством,  если  иное  не
установлено федеральными законами.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА В СЛУЧАЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ПУНКТОМ 3 СТАТЬИ 77 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа