ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ, ПОСОБИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ И ИНЫХ ВЫПЛАТ ПЕНСИОНЕРАМ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 04.06.10 1071

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ, ПОСОБИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ И ИНЫХ ВЫПЛАТ ПЕНСИОНЕРАМ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

IV. Прием и передача документов в электронной форме
     
     14. Обмен информацией осуществляется:
     на   федеральном  уровне  -  между  пенсионной  службой  Главного
финансово-экономического управления ФТС России и Сбербанком России;
     на  региональном  уровне  -  между  пенсионной  службой  Главного
финансово-экономического   управления  ФТС  России  и  подразделениями
пенсионного обеспечения региональных таможенных управлений.
     На региональном уровне электронный документооборот осуществляется
только  после заключения между ФТС России и Сбербанком России договора
об  обмене  в  электронном  виде  документами  по пенсионным выплатам,
назначенным физическим лицам, проходившим службу в таможенных органах,
и членам их семей по всей территории Российской Федерации.
     15.    Электронные    документы,   защищенные   корректной   ЭЦП,
ответственных  должностных  лиц  пенсионных  подразделений ФТС России,
передаются  на  абонентский  пункт  пенсионной  службы ГФЭУ по каналам
локальной сети ФТС России.
     16.  Полученные  по каналам локальной сети ФТС России электронные
документы  направляются уполномоченными должностными лицами в Сбербанк
России   по   защищенному   каналу  связи  с  помощью  соответствующих
аппаратных средств.
     17.   Регистрация   (учет)   электронных   документов  в  системе
электронного документооборота осуществляется в установленном порядке.
     18.  Представление  документов  в  электронной форме с нарушением
формата  и  отсутствием подлинной ЭЦП являются основанием для отказа в
приеме такого документа или пакета документов.
    
Заместитель начальника
Главного финансово-экономического
управления - начальник
пенсионной службы
                                                            Г.В.ЗАЙЦЕВ

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ, ПОСОБИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ И ИНЫХ ВЫПЛАТ ПЕНСИОНЕРАМ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа