ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.1.2.2646-10. Постановление. Главный государственный санитарный врач РФ. 10.06.10 65

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.1.2.2646-10".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Гигиенические требования к содержанию, оборудованию
                      и режиму работы прачечных

     4.1.  Помещения прачечной должны содержаться в чистоте. Ежедневно
проводится   влажная   уборка   всех   помещений.  Генеральная  уборка
проводится 1 раз в месяц.
     4.2.    Уборочный   инвентарь   должен   быть   промаркирован   и
использоваться   в   строгом   соответствии  с  маркировкой.  Хранение
уборочного  инвентаря  должно  осуществляться  в специальных подсобных
помещениях или выделенных для этой цели шкафах.
     4.3.  В  помещениях прачечной должна проводиться дезинфекция. При
проведении  дезинфекционных  работ работники обеспечиваются средствами
индивидуальной  защиты  (перчатки,  резиновые фартуки, средства защиты
органов дыхания).
     4.4.  Помещения  подборки  и  временного  хранения  чистого белья
оборудуются  стеллажами, высотой не более 2,2 м. Поверхности стеллажей
должны   быть   гладкими,   легко  доступными  для  влажной  уборки  и
устойчивыми к обработке дезинфицирующими средствами.
     Крепление  стеллажей  производится  на  высоте  не менее 30 см от
уровня пола для удобства проведения уборки и дезинфекции.
     4.5.    Транспортировка    белья    должна    быть    максимально
механизирована.  Тележки  для  перевозки  грязного  белья должны иметь
сигнальную  маркировку,  а  внутренняя поверхность тележек должна быть
гладкой, устойчивой к воздействию влаги и обработке дезсредствами.
     4.6.  Не  допускается  хранение  чистого белья непосредственно на
полу. Выдача чистого белья производится только в упаковке.
     4.7. Перевозка белья от пунктов приема-выдачи до производственных
помещений  прачечных и от помещений прачечных до пунктов приема-выдачи
должна осуществляться в закрытых мешках или пакетах.
     4.8.   Санитарно-бытовые  помещения  оборудуются  индивидуальными
двойными шкафчиками для хранения личной и рабочей одежды.
     4.9.    Обслуживающий   персонал   прачечных   должен   проходить
предварительные  (при  приеме  на  работу) и периодические медицинские
осмотры  в  соответствии  с  требованиями  законодательства Российской
Федерации.  Результаты  обследований  заносятся  в  личную медицинскую
книжку.
     4.10.    Работники   прачечной   обеспечиваются   спецодеждой   в
количестве, необходимом для ее замены не реже 1 раза в 7 дней, а также
по мере загрязнения. Допускается стирка спецодежды персонала прачечных
отдельно от белья клиентов.


                                                        Приложение N 1

                                                к СанПиН 2.1.2.2646-10

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.1.2.2646-10".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа