Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 АВГУСТА 2008 Г. N 606".
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2009 - 2014 ГОДАХ" При анализе результатов реализации федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2014 годах" (далее - Программа) учитывались следующие показатели эффективности: увеличение валового внутреннего продукта и объема промышленного производства; бюджетный эффект и бюджетная эффективность для федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации; коммерческий эффект для участников Программы; результат реализации Программы по отношению к макроэкономическим показателям уровня экономического развития области; социальный эффект и социальная эффективность; интегральная эффективность вложения средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Результаты расчетов представлены в таблицах следующих типов: отражающие соотношение начального и конечного состояния; отражающие только суммарное значение показателей Программы; показывающие динамику показателей в период реализации Программы с шагом расчета 1 год. В таблицах в качестве начального значения принимается показатель, относящийся к году разработки Программы, а в качестве конечного значения - данные, относящиеся к году, следующему за последним годом реализации Программы. Увеличение валового внутреннего продукта определялось ростом добавленной стоимости, предусмотренной Программой. В первую очередь была определена добавленная стоимость, получаемая в результате реализации каждого мероприятия Программы. Совокупность этих добавленных стоимостей дает рост валового регионального продукта по Программе. При определении величины добавленной стоимости услуги организаций, расположенных за пределами региона, не следует относить к источникам региональной дополнительной стоимости. Рост объема производства по совокупности проектов и мероприятий Программы определялся как в денежном, так и в натуральном выражении. Бюджетный эффект федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации определяется как разность между доходами и расходами соответствующего бюджета, при этом в расходах оцениваются и учитываются все прямые и косвенные способы бюджетной поддержки Программы. Бюджетный эффект создается за счет дополнительных поступлений в бюджеты всех уровней от дополнительного производства, связанного с реализацией включенных в Программу мероприятий. Бюджетным эффектом Программы является совокупность бюджетных эффектов всех мероприятий Программы. Бюджетный эффект определяется: по уровням бюджета - общий (по совокупности федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации), федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации; по разновидностям источников - прямой эффект от деятельности предприятия, субъекта Программы, косвенный - от дополнительных поступлений налогов, связанных с увеличением производства поставщиков и выполнением строительных работ. Налоговые поступления приводились с учетом косвенного налогового эффекта (от поставщиков и строительных организаций). Расчет бюджетного эффекта по совокупности проектов и мероприятий оформляется в виде таблицы. Бюджетный эффект для -------------------------------------------- (наименование бюджета) (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2009 | 2010 | 2011 |2012 | 2013 | 2014 | 2015| 2016| | | год | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 1. Средства бюджета | | | | | | | | | | (на безвозвратной | | | | | | | | | | основе) | | | | | | | | | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 2. Средства бюджета | | | | | | | | | | (нарастающим итогом)| | | | | | | | | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 3. Налоговые | | | | | | | | | | поступления | | | | | | | | | | в бюджет от | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 4. Налоговые | | | | | | | | | | поступления | | | | | | | | | | в бюджет от | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | | | | итогом) | | | | | | | | | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 5. Текущий бюджетный| | | | | | | | | | эффект | | | | | | | | | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 6. Интегральный | | | | | | | | | | бюджетный эффект | | | | | | | | | |---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----| | 7. Отношение | | | | | | | | | | интегрального | | | | | | | | | | бюджетного эффекта | | | | | | | | | | к сумме затрат | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- В первой строке таблицы указывается сумма затрат соответствующего бюджета на Программу. Возвратные бюджетные средства не включены, так как их величина не влияет на конечный результат. Вторая строка - бюджетные затраты нарастающим итогом. Третья строка - доходы бюджета, увеличенные за счет дополнительных поступлений от реализации мероприятий, включенных в Программу. Четвертая строка - налоговые поступления нарастающим итогом. Пятая строка - текущий бюджетный эффект, который определяется путем вычитания показателя первой строки из показателя третьей строки (доход минус расход). Шестая строка - интегральный бюджетный эффект является нарастающим итогом текущего бюджетного эффекта. Седьмая строка - показатель строки получен путем деления показателя шестой строки на показатель второй строки. Интегральные показатели бюджетной эффективности являются объективными индикаторами целесообразности участия бюджета в реализации Программы. В качестве интегральных показателей бюджетной эффективности приняты внутренняя норма рентабельности и чистый дисконтированный доход. При расчете чистого дисконтированного дохода в качестве дисконта принята ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации - 9 процентов. Интегральные показатели определены для консолидированного бюджета Российской Федерации.". |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 АВГУСТА 2008 Г. N 606".