О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 АВГУСТА 2008 Г. N 606. Постановление. Правительство РФ. 05.07.10 505

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 АВГУСТА 2008 Г. N 606".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

МЕТОДИКА
            ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
     ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ
          РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
                         В 2009 - 2014 ГОДАХ"

     При  анализе результатов реализации федеральной целевой программы
"Повышение   эффективности   использования   и   развитие   ресурсного
потенциала  рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2014 годах" (далее -
Программа) учитывались следующие показатели эффективности:
     увеличение  валового  внутреннего продукта и объема промышленного
производства;
     бюджетный  эффект  и  бюджетная  эффективность  для  федерального
бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;
     коммерческий эффект для участников Программы;
     результат  реализации Программы по отношению к макроэкономическим
показателям уровня экономического развития области;
     социальный эффект и социальная эффективность;
     интегральная  эффективность вложения средств федерального бюджета
и бюджетов субъектов Российской Федерации.
     Результаты расчетов представлены в таблицах следующих типов:
     отражающие соотношение начального и конечного состояния;
     отражающие только суммарное значение показателей Программы;
     показывающие динамику показателей в период реализации Программы с
шагом расчета 1 год.
     В таблицах в качестве начального значения принимается показатель,
относящийся  к  году  разработки  Программы,  а  в  качестве конечного
значения  -  данные, относящиеся к году, следующему за последним годом
реализации Программы.
     Увеличение  валового  внутреннего  продукта  определялось  ростом
добавленной  стоимости,  предусмотренной  Программой. В первую очередь
была   определена   добавленная  стоимость,  получаемая  в  результате
реализации    каждого   мероприятия   Программы.   Совокупность   этих
добавленных  стоимостей  дает  рост валового регионального продукта по
Программе.
     При    определении    величины   добавленной   стоимости   услуги
организаций, расположенных за пределами региона, не следует относить к
источникам региональной дополнительной стоимости.
     Рост  объема  производства по совокупности проектов и мероприятий
Программы определялся как в денежном, так и в натуральном выражении.
     Бюджетный   эффект  федерального  бюджета  и  бюджетов  субъектов
Российской  Федерации  определяется  как  разность  между  доходами  и
расходами  соответствующего бюджета, при этом в расходах оцениваются и
учитываются   все  прямые  и  косвенные  способы  бюджетной  поддержки
Программы.
     Бюджетный  эффект  создается за счет дополнительных поступлений в
бюджеты  всех  уровней  от  дополнительного производства, связанного с
реализацией включенных в Программу мероприятий.
     Бюджетным  эффектом  Программы  является  совокупность  бюджетных
эффектов всех мероприятий Программы.
     Бюджетный эффект определяется:
     по  уровням бюджета - общий (по совокупности федерального бюджета
и  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации),  федеральный  бюджет и
бюджет субъекта Российской Федерации;
     по  разновидностям  источников  -  прямой  эффект от деятельности
предприятия,   субъекта   Программы,  косвенный  -  от  дополнительных
поступлений  налогов, связанных с увеличением производства поставщиков
и выполнением строительных работ.
     Налоговые  поступления приводились с учетом косвенного налогового
эффекта (от поставщиков и строительных организаций).
     Расчет  бюджетного эффекта по совокупности проектов и мероприятий
оформляется в виде таблицы.

     Бюджетный эффект для --------------------------------------------
                                   (наименование бюджета)

                                                         (млн. рублей)
----------------------------------------------------------------------------
|       Показатели    | 2009 | 2010 | 2011 |2012 | 2013 | 2014 | 2015| 2016|
|                     | год  | год  | год  | год | год  | год  | год | год |
|---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----|
| 1. Средства бюджета |      |      |      |     |      |      |     |     |
| (на безвозвратной   |      |      |      |     |      |      |     |     |
| основе)             |      |      |      |     |      |      |     |     |
|---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----|
| 2. Средства бюджета |      |      |      |     |      |      |     |     |
| (нарастающим итогом)|      |      |      |     |      |      |     |     |
|---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----|
| 3. Налоговые        |      |      |      |     |      |      |     |     |
| поступления         |      |      |      |     |      |      |     |     |
| в бюджет от         |      |      |      |     |      |      |     |     |
| реализации          |      |      |      |     |      |      |     |     |
| Программы           |      |      |      |     |      |      |     |     |
|---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----|
| 4. Налоговые        |      |      |      |     |      |      |     |     |
| поступления         |      |      |      |     |      |      |     |     |
| в бюджет от         |      |      |      |     |      |      |     |     |
| реализации          |      |      |      |     |      |      |     |     |
| Программы           |      |      |      |     |      |      |     |     |
| (нарастающим        |      |      |      |     |      |      |     |     |
| итогом)             |      |      |      |     |      |      |     |     |
|---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----|
| 5. Текущий бюджетный|      |      |      |     |      |      |     |     |
| эффект              |      |      |      |     |      |      |     |     |
|---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----|
| 6. Интегральный     |      |      |      |     |      |      |     |     |
| бюджетный эффект    |      |      |      |     |      |      |     |     |
|---------------------|------|------|------|-----|------|------|-----|-----|
| 7. Отношение        |      |      |      |     |      |      |     |     |
| интегрального       |      |      |      |     |      |      |     |     |
| бюджетного эффекта  |      |      |      |     |      |      |     |     |
| к сумме затрат      |      |      |      |     |      |      |     |     |
----------------------------------------------------------------------------

     В первой строке таблицы указывается сумма затрат соответствующего
бюджета  на  Программу. Возвратные бюджетные средства не включены, так
как их величина не влияет на конечный результат.
     Вторая строка - бюджетные затраты нарастающим итогом.
     Третья   строка   -   доходы   бюджета,   увеличенные   за   счет
дополнительных  поступлений  от  реализации  мероприятий, включенных в
Программу.
     Четвертая строка - налоговые поступления нарастающим итогом.
     Пятая  строка  -  текущий  бюджетный эффект, который определяется
путем  вычитания показателя первой строки из показателя третьей строки
(доход минус расход).
     Шестая   строка   -   интегральный   бюджетный   эффект  является
нарастающим итогом текущего бюджетного эффекта.
     Седьмая   строка   -  показатель  строки  получен  путем  деления
показателя шестой строки на показатель второй строки.
     Интегральные    показатели   бюджетной   эффективности   являются
объективными   индикаторами   целесообразности   участия   бюджета   в
реализации Программы.
     В   качестве  интегральных  показателей  бюджетной  эффективности
приняты  внутренняя  норма  рентабельности  и  чистый дисконтированный
доход.   При  расчете  чистого  дисконтированного  дохода  в  качестве
дисконта принята ставка рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации  -  9  процентов.  Интегральные  показатели  определены  для
консолидированного бюджета Российской Федерации.".

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 АВГУСТА 2008 Г. N 606".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа