ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 27.07.10 210-ФЗ

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 25. Порядок выдачи универсальных электронных
                       карт по заявлениям граждан
     
     1.   Если   иное   не  установлено  постановлением  Правительства
Российской   Федерации  или  законом  субъекта  Российской  Федерации,
указанными  в частях 2 и 3 статьи 26 настоящего Федерального закона, с
1  января 2012 года по 31 декабря 2013 года включительно универсальные
электронные  карты  выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче
универсальной электронной карты.
     2.    Выдача    универсальной    электронной   карты   гражданину
осуществляется   на   бесплатной  основе  уполномоченной  организацией
субъекта Российской Федерации.
     3.  Порядок  подачи  заявления о выдаче универсальной электронной
карты  устанавливается  уполномоченным  органом государственной власти
субъекта Российской Федерации.
     4.   В   заявлении   о  выдаче  универсальной  электронной  карты
указываются  фамилия,  имя  и  (если  имеется)  отчество,  дата, место
рождения  и пол пользователя универсальной электронной картой, а также
иные    сведения,   перечень   которых   определяется   уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти.  В  указанном  заявлении должна также содержаться информация о
выборе  гражданином  банка,  обеспечивающего  предоставление  услуг  в
рамках    электронного    банковского    приложения.    Выбор   банка,
обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского
приложения,  осуществляется  гражданином  из числа банков, заключивших
договор с федеральной уполномоченной организацией.
     5.  Типовая  форма  заявления  о выдаче универсальной электронной
карты   устанавливается   уполномоченным   Правительством   Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти.
     6.   Уполномоченный   орган   государственной   власти   субъекта
Российской  Федерации  публикует  в  общероссийском  или  региональном
печатном  издании,  выходящем  не  реже  одного раза в неделю, а также
размещает  в  сети  Интернет  на официальном сайте субъекта Российской
Федерации извещение о начале выпуска универсальных электронных карт по
заявлениям  граждан.  Извещение  должно содержать информацию о порядке
подачи  заявления  о  выдаче  универсальной электронной карты, порядке
выпуска  и  доставки универсальных электронных карт, правах граждан, а
также  перечень банков, заключивших на момент опубликования указанного
извещения договор с федеральной уполномоченной организацией.
     7. Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и
выдаваемых  по заявлениям граждан, определяется нормативными правовыми
актами субъекта Российской Федерации.
     

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа