Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
IV. Руководство Департамента 7. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министр). Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром. 8. Директор Департамента: 8.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и состояние исполнительской дисциплины; 8.2. Представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Департамента; 8.3. Представляет для утверждения Министру Положение о Департаменте и должностные регламенты государственных гражданских служащих; 8.4. Вносит Министру предложения о структуре и штатной численности Департамента, административном регламенте; 8.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 8.6. Участвует по поручению Министра в работе межведомственных рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к ведению Департамента; 8.7. Участвует по поручению Министра и его заместителей в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство; 8.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в работе межведомственных рабочих групп, симпозиумах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к ведению Департамента; 8.9. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения на них; 8.10. Визирует проекты приказов Министерства по вопросам, отнесенным к ведению Департамента; 8.11. Запрашивает справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей у подведомственных Министерству организаций, федеральных служб и агентства, государственных внебюджетных фондов, а также у органов и организаций, подведомственных указанным федеральным службам, агентству, государственных внебюджетных фондов; 8.12. Осуществляет работу по координации и контролю деятельности федеральных служб и агентства по вопросам, отнесенным к ведению Департамента; 8.13. Визирует и подписывает проекты служебных документов; 8.14. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение, делегирует часть полномочий своим заместителям; 8.15. Представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, об отпусках, повышении квалификации, поощрении, установлении размеров должностных окладов, надбавок гражданским служащим Департамента, наложении на них взысканий; 8.16. Представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданскими служащими Департамента должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов при проведении аттестации и квалификационного экзамена; 8.17. Требует от гражданского служащего объяснения в письменной форме при применении дисциплинарного взыскания; 8.18. Обеспечивает в соответствии с компетенцией гражданских служащих Департамента проведение работы по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировке; 8.19. Дает поручения гражданским служащим Департамента в соответствии с их должностными обязанностями; 8.20. Ведет прием граждан по поручению руководства Министерства; 8.21. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра; 8.22. Обеспечивает: условия для использования служебного времени; контроль за служебной дисциплиной, использованием служебного времени. 9. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями. В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра. 10. Должностные обязанности гражданских служащих Департамента содержатся в служебном распорядке, должностном регламенте, служебном контракте. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".