ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 31.05.10 402

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

IV. Руководство Департамента
     
     7. Директор Департамента назначается на должность и освобождается
от   должности   Министром   здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  (далее  - Министр). Директор Департамента имеет
заместителей,  назначаемых  на  должность и освобождаемых от должности
Министром.
     8. Директор Департамента:
     8.1.  Осуществляет  непосредственное  руководство Департаментом и
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Департамент функций и состояние исполнительской дисциплины;
     8.2.  Представляет  предложения  Министру  и  его заместителям по
вопросам, относящимся к ведению Департамента;
     8.3.   Представляет   для   утверждения   Министру   Положение  о
Департаменте  и  должностные  регламенты  государственных  гражданских
служащих;
     8.4.   Вносит   Министру   предложения   о  структуре  и  штатной
численности Департамента, административном регламенте;
     8.5.  Участвует  в  совещаниях  у  Министра  и  его заместителей,
проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     8.6.  Участвует  по  поручению Министра в работе межведомственных
рабочих  групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным
к ведению Департамента;
     8.7.  Участвует  по  поручению  Министра  и  его  заместителей  в
заседаниях  коллегиальных  органов,  в  составе  которых  присутствует
Министерство;
     8.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников
Департамента  для  участия  в  работе  межведомственных рабочих групп,
симпозиумах,  совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к
ведению Департамента;
     8.9. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных
законов  и  иных  нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к
ведению   Департамента,   визирует  указанные  проекты  и  подписывает
экспертные заключения на них;
     8.10.   Визирует   проекты  приказов  Министерства  по  вопросам,
отнесенным к ведению Департамента;
     8.11.  Запрашивает  справки  и  другие документы, необходимые для
выполнения   своих   обязанностей   у   подведомственных  Министерству
организаций,    федеральных   служб   и   агентства,   государственных
внебюджетных фондов, а также у органов и организаций, подведомственных
указанным федеральным службам, агентству, государственных внебюджетных
фондов;
     8.12.  Осуществляет работу по координации и контролю деятельности
федеральных  служб  и  агентства  по  вопросам,  отнесенным  к ведению
Департамента;
     8.13. Визирует и подписывает проекты служебных документов;
     8.14.   Распределяет   обязанности  между  своими  заместителями,
контролирует   их   исполнение,   делегирует  часть  полномочий  своим
заместителям;
     8.15. Представляет Министру предложения о назначении на должность
и  об  освобождении от должности, об отпусках, повышении квалификации,
поощрении,   установлении   размеров   должностных  окладов,  надбавок
гражданским служащим Департамента, наложении на них взысканий;
     8.16.    Представляет    мотивированный   отзыв   об   исполнении
гражданскими   служащими   Департамента  должностных  обязанностей  за
аттестационный   период   с  приложением  необходимых  документов  при
проведении аттестации и квалификационного экзамена;
     8.17.  Требует  от гражданского служащего объяснения в письменной
форме при применении дисциплинарного взыскания;
     8.18.  Обеспечивает  в  соответствии  с  компетенцией гражданских
служащих    Департамента   проведение   работы   по   профессиональной
подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировке;
     8.19.   Дает   поручения   гражданским  служащим  Департамента  в
соответствии с их должностными обязанностями;
     8.20. Ведет прием граждан по поручению руководства Министерства;
     8.21.  Осуществляет  иные  функции  в  соответствии  с  решениями
Министра;
     8.22. Обеспечивает:
     условия для использования служебного времени;
     контроль  за  служебной  дисциплиной,  использованием  служебного
времени.
     9.  Заместители  директора  Департамента обеспечивают организацию
работы   по   выполнению   функций   Департамента   в  соответствии  с
утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между
ним и его заместителями.
     В случае временного отсутствия директора Департамента один из его
заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.
     10.  Должностные  обязанности  гражданских  служащих Департамента
содержатся  в  служебном распорядке, должностном регламенте, служебном
контракте.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа