Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".
4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. 4.3. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие. 4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций: 4.4.1. Докладывает заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, Московской городской Думы, совещаниях у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4.3. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4.4. В соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке готовит проекты резолюций на документы, адресованные заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым Мэром Москвы и заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.4.6. Распределяет обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления. 4.4.7. Утверждает должностные регламенты сотрудников Управления. 4.4.8. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий. 4.4.9. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании в установленном порядке кадрового резерва Управления. 4.4.10. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам. 4.4.11. Предоставляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников для командирования. 4.4.12. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы и должностных регламентов. 4.4.13. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базах данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную передачу дел в Архив Правительства Москвы. 4.4.14. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.4.15. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления, поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления в установленных Правительством Москвы пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников. 4.6. Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".