ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 27.07.10 589-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет  начальник
Управления,  назначаемый  и  освобождаемый от должности Правительством
Москвы по представлению руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы,  согласованному  с  заместителем  Мэра  Москвы в Правительстве
Москвы.
     4.2. Начальник   Управления   имеет  заместителей,  в  том  числе
первого,  назначаемых  и  освобождаемых  от  должности  Правительством
Москвы  по  представлению  руководителя  Аппарата Мэра и Правительства
Москвы на основе предложений начальника Управления.
     4.3. Первый    заместитель    начальника   Управления   исполняет
обязанности начальника Управления в его отсутствие.
     4.4. Начальник  Управления  в  пределах  своей  компетенции несет
персональную ответственность за выполнение возложенных  на  Управление
задач и функций:
     4.4.1. Докладывает заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы
материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     4.4.2. Участвует в заседаниях  Правительства  Москвы,  Московской
городской  Думы,  совещаниях у заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы,  заседаниях правительственных и  межведомственных  комиссий  и
советов,  совещаниях  у  руководителя  Аппарата  Мэра  и Правительства
Москвы  и  его  заместителей,  проводимых  по  вопросам,  входящим   в
компетенцию Управления.
     4.4.3. Подписывает и визирует материалы по вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления.
     4.4.4. В  соответствии  с  Регламентом  Правительства  Москвы   в
установленном   порядке   готовит   проекты  резолюций  на  документы,
адресованные заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     4.4.5. Осуществляет   контроль   за   своевременной   подготовкой
материалов к заседаниям Правительства Москвы,  совещаниям,  проводимым
Мэром  Москвы  и  заместителем  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     4.4.6. Распределяет обязанности между заместителями, начальниками
отделов, специалистами Управления.
     4.4.7. Утверждает должностные регламенты сотрудников Управления.
     4.4.8. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата  Мэра
и  Правительства  Москвы  предложения  о  назначении и освобождении от
должности сотрудников Управления,  о повышении квалификации, поощрении
сотрудников Управления и наложении на них взысканий.
     4.4.9. Вносит руководителю Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы
предложения  о  формировании в установленном порядке кадрового резерва
Управления.
     4.4.10. Совместно  с  Управлением государственной службы и кадров
Правительства   Москвы   в   соответствии   с   законодательством    о
государственной  гражданской  службе решает иные вопросы,  связанные с
прохождением государственной гражданской службы в  Управлении,  в  том
числе  подбор,  расстановку,  переподготовку  и повышение квалификации
кадров Управления,  в установленных случаях -  проведение  аттестаций,
квалификационных  экзаменов,  присвоение классных чинов,  установление
надбавок к должностным окладам.
     4.4.11. Предоставляет    соответствующему    должностному    лицу
кандидатуры сотрудников для командирования.
     4.4.12. Осуществляет   контроль   за   соблюдением   сотрудниками
Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства  Москвы
и должностных регламентов.
     4.4.13. Отвечает  за   сохранность   поступающих   в   Управление
документов  и  информации  о них в базах данных,  соблюдение сроков их
хранения, своевременную передачу дел в Архив Правительства Москвы.
     4.4.14. Организует    мероприятия   по   обеспечению   соблюдения
государственной и служебной тайны.
     4.4.15. Осуществляет иные полномочия,  необходимые для выполнения
задач и  функций  Управления,  поручений  заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве  Москвы в соответствии с федеральным законодательством и
правовыми актами города Москвы.
     4.5. Структура   и  штатное  расписание  Управления  определяются
руководителем Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы  по  предложению
начальника  Управления  в установленных Правительством Москвы пределах
фонда оплаты труда и предельной численности работников.
     4.6. Сотрудники  Управления,  замещающие должности,  отнесенные в
соответствии с Реестром должностей государственной гражданской  службы
города  Москвы  к должностям государственной гражданской службы города
Москвы,  являются  государственными  гражданскими   служащими   города
Москвы.  На  них  распространяется  законодательство о государственной
гражданской  службе  и  трудовое  законодательство  с   особенностями,
предусмотренными   законодательством   о  государственной  гражданской
службе.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа