Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".
9.6. Порядок взаимодействия работников в случае возникновения пожара в вагоне состава пассажирского поезда с литером "М" 9.6.1. Начальник пассажирского поезда по радиосвязи УКВ-диапазона обязан связаться с машинистом и сообщить о пожаре. 9.6.2. Машинист, получив информацию от начальника поезда, подает сигнал пожарной тревоги (один длинный, два коротких), сообщает о возгорании дежурному по станции (при диспетчерской централизации - поездному диспетчеру), машинистам встречных и вслед идущих поездов. 9.6.3. Машинист останавливает поезд по возможности на площадке и в удобном месте для подъезда пожарных машин, эвакуации пассажиров и затормаживает состав, для сохранения воздуха ручку крана машиниста ставит в 3-е положение, вызывает через дежурного по станции (поездного диспетчера) пожарный поезд. 9.6.4. Начальник пассажирского поезда совместно с проводниками обязаны принять меры к тушению пожара. Если не удается потушить очаг возгорания, машинист по указанию начальника поезда и с участием электромеханика обязан снять напряжение на отопление состава и приступить к растаскиванию состава. Растаскивание состава от горящего вагона осуществляется по команде начальника поезда с помощью носимой радиосвязи УКВ-диапазона. Хвостовую часть состава необходимо закрепить и отъехать с горящим вагоном не менее чем на 50 метров, далее отцепить горящий вагон, закрепив тормозными башмаками, и отъехать от него не менее чем на 50 метров. После этого машинист немедленно докладывает поездному диспетчеру для принятия мер безопасности движения и снятия напряжения в контактной сети энергодиспетчером. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".