ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 17.07.09 1506Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9.6. Порядок взаимодействия работников в случае
          возникновения пожара в вагоне состава пассажирского
                          поезда с литером "М"
     
     9.6.1. Начальник пассажирского поезда по радиосвязи УКВ-диапазона
обязан связаться с машинистом и сообщить о пожаре.
     9.6.2.  Машинист, получив информацию от начальника поезда, подает
сигнал  пожарной  тревоги  (один  длинный,  два  коротких), сообщает о
возгорании  дежурному  по  станции  (при диспетчерской централизации -
поездному диспетчеру), машинистам встречных и вслед идущих поездов.
     9.6.3.  Машинист останавливает поезд по возможности на площадке и
в  удобном  месте  для подъезда пожарных машин, эвакуации пассажиров и
затормаживает  состав,  для  сохранения  воздуха ручку крана машиниста
ставит в 3-е положение, вызывает через дежурного по станции (поездного
диспетчера) пожарный поезд.
     9.6.4.  Начальник  пассажирского  поезда совместно с проводниками
обязаны  принять  меры к тушению пожара. Если не удается потушить очаг
возгорания,  машинист  по  указанию  начальника  поезда  и  с участием
электромеханика   обязан  снять  напряжение  на  отопление  состава  и
приступить  к растаскиванию состава. Растаскивание состава от горящего
вагона  осуществляется  по команде начальника поезда с помощью носимой
радиосвязи УКВ-диапазона. Хвостовую часть состава необходимо закрепить
и отъехать с горящим вагоном не менее чем на 50 метров, далее отцепить
горящий  вагон,  закрепив  тормозными башмаками, и отъехать от него не
менее  чем  на  50 метров. После этого машинист немедленно докладывает
поездному  диспетчеру  для принятия мер безопасности движения и снятия
напряжения в контактной сети энергодиспетчером.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа