Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".
2. Требования к машинисту локомотива, работающему без помощника машиниста 2.1. К работе без помощника машиниста допускаются машинисты: - на основании личного заявления о согласии на работу без помощника машиниста; - в пассажирском движении - имеющие класс квалификации не ниже второго и стаж работы не менее двух лет в пассажирском движении; - в вывозном движении - имеющие класс квалификации не ниже третьего со стажем работы не менее двух лет в грузовом движении; - в маневровом движении - имеющие класс квалификации не ниже третьего со стажем работы не менее одного года в маневровом движении; - прошедшие обязательное медицинское освидетельствование; - прошедшие первичный профессиональный психофизиологический отбор; - дополнительно прошедшие теоретическое и практическое обучение в дорожной технической школе (учебном центре) на курсах повышения квалификации целевого назначения по обучению для работы в качестве машинистов без помощников машинистов; - имеющие заключение машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению локомотивом без помощника машиниста на конкретных участках обслуживания и сериях локомотивов; - не имеющие за последние шесть месяцев взысканий за нарушения действующих инструкций по выполняемой работе и трудовой дисциплины. 2.2. По результатам обязательного медицинского осмотра и первичного профессионального психофизиологического отбора приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо утверждается список кандидатов на должность машиниста, работающего без помощника машиниста. 2.3. По окончании обучения кандидата на должность машиниста, работающего без помощника в дорожной технической школе, машинистом-инструктором проводятся контрольно-заключительные поездки в установленные сроки и на полное плечо участка обслуживания в оба направления. 2.4. После проведения контрольно-заключительных поездок машинистом-инструктором производится соответствующая запись в служебном формуляре машиниста, и дается письменное заключение о возможности самостоятельной работы без помощника машиниста. 2.5. С машинистами, прошедшими теоретическое и практическое обучение, проводится собеседование в комиссии под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо. Комиссии должны быть представлены следующие документы: - личное заявление машиниста; - заключение врачебно-экспертной комиссии о годности к работе машинистом; - заключение психолога о наличии у машиниста первой группы профессиональной пригодности; - справки по выполнению контрольно-заключительных поездок с машинистом-инструктором на участках обслуживания; - свидетельство об обучении в дорожной технической школе (учебном центре) на курсах повышения квалификации целевого назначения для работы в качестве машиниста без помощника; - заключение машиниста-инструктора о возможности работы машиниста без помощника машиниста. 2.6. По результатам собеседования издается приказ начальника эксплуатационного локомотивного депо о допуске к самостоятельной работе машиниста без помощника машиниста. 2.7. Списки машинистов, назначаемых для управления локомотивами без помощника машиниста, должны утверждаться начальником Региональной дирекции тяги два раза в год, к летнему и зимнему графикам. 2.8. Машинисты, работающие без помощника машиниста, не реже одного раза в год направляются в Центры медицинской реабилитации при локомотивных депо на курсы восстановительных мероприятий. 2.9. Периодическая проверка у данной категории работников знаний ПТЭ, инструкций, приказов, направленных на обеспечение безопасности движения и безопасности труда, техническо-распорядительных актов станций (далее - ТРА), производится на общих основаниях. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ"".