О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И МАТЕРИАЛОВ НА ЭКСПЕРТИЗУ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 05.10.04 09-58-170/09

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И МАТЕРИАЛОВ НА ЭКСПЕРТИЗУ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Оформление сопроводительного письма
     
     В сопроводительном письме указываются:
     -  точное  название  учебного  издания в соответствии с титульным
листом;
     - вид учебного издания согласно классификации по ГОСТу 7.60-2003;
     -  адресность  учебного  издания  с  конкретным  указанием класса
(возрастной  группы  для  дошкольников),  типа и вида образовательного
учреждения    (общеобразовательного,    дошкольного,   дополнительного
образования, специального (коррекционного) образования и др.);
     -  фамилии авторов или членов авторского коллектива, составителей
и др. направляемого на экспертизу учебного издания;
     - соответствие учебного издания Обязательному минимуму содержания
начального  общего,  основного  общего  и  среднего  (полного)  общего
образования  (Приказы  Минобразования России от 19.05.1999 N 1235 и от
30.06.1999  N 1236) и БУПу (Приказ Минобразования России от 09.02.1998
N   322)   или   Федеральному  компоненту  государственного  стандарта
начального  общего,  основного  общего  и  среднего  (полного)  общего
образования  (Приказ  Минобразования  России  от  05.03.2004 N 1089) и
новому  федеральному  базисному  учебному плану (Приказ Минобразования
России от 09.03.2004 N 1312);
     -  форма  представления (рукопись, рукопись с рисунками, верстка,
оригинал-макет, образец издания);
     - количество печатных листов;
     -   количество  экземпляров  учебного  издания  и  дополнительных
материалов   (пояснительная  записка,  справка  о  доработке  учебного
издания  при  повторном рассмотрении и др.). В качестве дополнительных
материалов  в  случае  необходимости  могут быть направлены концепция,
программа  и  методическое  пособие, ранее рассмотренные ФЭС и имеющие
гриф Минобразования России;
     - цель экспертизы:
     1) присвоение грифа;
     2) подтверждение грифа;
     3) предварительная экспертиза;
     - вид экспертизы:
     1) первичное рассмотрение секцией ФЭС;
     2) повторное рассмотрение секцией ФЭС;
     3) рассмотрение рабочей комиссией.
     Сопроводительное   письмо   оформляется   на   бланке,  в  письме
указываются  реквизиты  и  контактные телефоны издательства или других
организаций.
     В   соответствии   с   принятым   порядком  оформления  служебных
документов  в  письме  указываются  фамилия,  имя,  отчество и телефон
исполнителя.
     

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И МАТЕРИАЛОВ НА ЭКСПЕРТИЗУ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа