Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ)".
XI. Система управления реализацией Программы Управление реализацией Программы построено по принципу единой вертикальной управляемости по всем видам транспорта. Координацию и контроль реализации Программы, в том числе финансирования мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте, в качестве координатора Программы осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации. Обязанности координатора Программы включают в себя: консолидацию и оценку потребностей в средствах бюджетов всех уровней, а также в средствах субъектов транспортной инфраструктуры для финансирования мероприятий Программы; координацию вопросов реализации механизма государственно-частного партнерства для обеспечения безопасности населения на транспорте; формирование и представление ежегодной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; контроль за использованием средств федерального бюджета, направленных на финансирование мероприятий Программы, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Реализация отдельных задач, предусмотренных Программой, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации, подведомственными ему федеральными агентствами и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, а также организациями, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерству внутренних дел Российской Федерации. Кроме того, в качестве соисполнителей мероприятий Программы могут выступать иные федеральные органы исполнительной власти и организации, которые осуществляют функции, относящиеся к созданию и устойчивому функционированию комплексной системы. Для повышения уровня координации действий, а также решения оперативных вопросов создается совет по реализации Программы. Информационное обеспечение системы управления реализацией Программы должно обеспечивать возможность координатору Программы осуществлять постоянный мониторинг хода реализации отдельных подпрограмм, а также мероприятий, входящих в состав других программ, в том числе федеральных целевых программ, программ органов исполнительной власти всех уровней, направленных на реализацию мероприятий Программы. Реализация мероприятий Программы в субъектах Российской Федерации может осуществляться в рамках их собственных программ, направленных на обеспечение безопасности населения на транспорте. Результативность Программы в значительной степени зависит: от финансового обеспечения Программы, в том числе степени участия субъектов Российской Федерации и субъектов транспортной инфраструктуры в реализации мероприятий Программы; от координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации мероприятий Программы, а также от качественного исполнения функций, возложенных на эти органы. Для минимизации рисков при реализации Программы планируется использовать систему управления рисками, которая будет включать в себя: выявление наиболее критичных объектов транспортной инфраструктуры; определение и оценку рисков; анализ и распределение по приоритетам мероприятий Программы и их корректировку в соответствии с результатами оценки рисков; разработку программ, связанных с защитой объектов транспортной инфраструктуры; определение эффективности применения системы управления рисками. Приложение N 1 к Комплексной программе обеспечения безопасности населения на транспорте |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ)".