О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ПРОКУРАТУРЫ ЕЖЕГОДНОГО СВОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Приказ. Генеральная прокуратура РФ. 11.08.10 313

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ПРОКУРАТУРЫ ЕЖЕГОДНОГО СВОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения
     
     1.  Органы контроля, уполномоченные на осуществление федерального
и   регионального   государственного   контроля   (надзора),  а  также
муниципального  контроля,  определяются  с  учетом положений ст. 4 - 6
Закона.
     В  сводный план не включаются органы, на которые в соответствии с
ч. 3 ст. 1 Закона не распространяются его положения.
     2.  Предметом  плановой  проверки является соблюдение юридическим
лицом,   индивидуальным   предпринимателем  в  процессе  осуществления
деятельности   обязательных  требований  и  требований,  установленных
муниципальными   правовыми  актами,  а  также  соответствие  сведений,
содержащихся  в  уведомлении  о  начале  осуществления отдельных видов
предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
     3.  Основанием  для  включения плановой проверки в ежегодный план
является истечение трех лет со дня:
     государственной  регистрации  юридического  лица, индивидуального
предпринимателя;
     окончания  проведения  последней  плановой  проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя;
     начала    осуществления    юридическим    лицом,   индивидуальным
предпринимателем  предпринимательской  деятельности  в  соответствии с
представленным  в уполномоченный Правительством Российской Федерации в
соответствующей   сфере   федеральный   орган   исполнительной  власти
уведомлением     о     начале     осуществления     отдельных    видов
предпринимательской   деятельности   в  случае  выполнения  работ  или
предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
     В  ходе  проведения  оценки  предложений  контролирующих  органов
учитывать  имеющуюся  информацию  о  ранее  проведенных  ими проверках
субъектов предпринимательской деятельности за трехлетний период.
     4.  При  формировании  сводного  плана  необходимо учитывать, что
особенности   организации  и  проведения  проверок  при  осуществлении
таможенного,   антимонопольного,   экспортного  контроля,  контроля  и
надзора  в  сфере миграции, контроля в сфере рекламы, государственного
контроля  (надзора)  за  деятельностью  саморегулируемых  организаций,
лицензионного  контроля, государственного контроля и надзора в области
обеспечения  транспортной безопасности, государственного строительного
надзора, контроля и государственного надзора в области связи, контроля
в  области  обращения  и  защиты  информации,  контроля  и  надзора за
обеспечением  защиты  государственной тайны, государственного контроля
регулирования  цен (тарифов) и надбавок к ним, контроля за соблюдением
стандартов  раскрытия  информации  субъектами  естественных монополий,
контроля  за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями
коммунального  комплекса,  контроля  за оборотом оружия, боеприпасов и
патронов   к  нему,  контроля  за  оборотом  наркотических  средств  и
психотропных    веществ,   контроля   и   надзора   в   сфере   труда,
государственного надзора и контроля в области обеспечения безопасности
дорожного,   железнодорожного,   воздушного   движения,   судоходства,
государственного  контроля  и  надзора  за промышленной безопасностью,
надзора  за  безопасностью  гидротехнических  сооружений,  надзора  по
ядерной   и   радиационной  безопасности  в  части,  касающейся  вида,
предмета,  оснований  проверок,  сроков и периодичности их проведения,
уведомления   о   проведении   внеплановой  выездной  проверки,  могут
устанавливаться другими федеральными законами.
     5.  В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих   виды  деятельности  в  сфере  здравоохранения,  сфере
образования,  в  социальной сфере, плановые проверки могут проводиться
два  и  более  раза  в  три  года. Перечень таких видов деятельности и
периодичность    плановых    проверок    установлены    Постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 "Об утверждении
перечня  видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования
и    социальной    сфере,   осуществляемых   юридическими   лицами   и
индивидуальными   предпринимателями,   в  отношении  которых  плановые
проверки проводятся с установленной периодичностью".
     Плановые   проверки   соблюдения  требований  энергосбережения  и
повышения  энергетической  эффективности могут проводиться два и более
раза  в  три  года. Периодичность проведения плановых проверок в части
соблюдения  требований  энергосбережения  и  повышения  энергетической
эффективности устанавливается Правительством Российской Федерации.
     6. В соответствии со ст. 9 Закона необходимо требовать от органов
государственного    контроля    (надзора),   муниципального   контроля
представления в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением
копии   в   электронном  виде)  или  в  виде  электронного  документа,
подписанного  электронной  цифровой подписью, до 1 сентября и 1 ноября
года,  предшествующего  году  проведения  плановых  проверок, проектов
ежегодных   планов   и  ежегодных  планов  проведения  таких  проверок
соответственно.
     7. Представляемые в органы прокуратуры ежегодные планы проведения
плановых  проверок  должны  в  полном  объеме соответствовать "Типовой
форме  ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных    предпринимателей",    утвержденной    Постановлением
Правительства Российской Федерации.
     В ежегодных планах указываются следующие сведения:
     наименование   органа  государственного  контроля  (надзора)  или
муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку;
     наименование    юридических   лиц,   фамилии,   имена,   отчества
индивидуальных   предпринимателей,   деятельность   которых   подлежит
плановым проверкам;
     адрес фактического осуществления деятельности (субъект Российской
Федерации, поселение, наименование улицы, номер дома);
     основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
     идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
     цель проведения проверки;
     основания   для   проведения   проверки   (дата   государственной
регистрации  юридического лица (индивидуального предпринимателя), дата
окончания  последней  проверки,  дата начала осуществления юридическим
лицом     (индивидуальным     предпринимателем)    предпринимательской
деятельности  в  соответствии  с  представленным уведомлением о начале
предпринимательской деятельности);
     дата начала проведения проверки;
     срок  проведения  плановой  проверки  (количество  рабочих  дней,
рабочих часов (для МСП и МКП);
     форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная
и выездная);
     наименование  органа  государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, осуществляющего проверку;
     наименование  органа  государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.
     8.  Срок  проведения  каждой из проверок юридических лиц не может
превышать 20 рабочих дней.
     В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения  плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для
малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
     Законом  не  предусматривается  приостановление  либо  прерывание
плановой проверки.
     В  исключительных  случаях, связанных с необходимостью проведения
сложных   и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,  специальных
экспертиз  и  расследований  на  основании  мотивированных предложений
должностных  лиц  органа  государственного  контроля (надзора), органа
муниципального  контроля,  проводящих выездную плановую проверку, срок
ее  проведения  может  быть продлен руководителем такого органа, но не
более   чем  на  20  рабочих  дней,  в  отношении  малых  предприятий,
микропредприятий не более чем на 15 часов.
     9.  Срок  проведения каждой из предусмотренных ст. 11 и 12 Закона
проверок  в  отношении  юридического  лица,  которое осуществляет свою
деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации,
устанавливается   отдельно   по   каждому  филиалу,  представительству
юридического лица.
     10. При формировании сводного плана прокурорам необходимо оценить
соблюдение   органами   контроля   основных   принципов   защиты  прав
юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей  при осуществлении
государственного    контроля   (надзора),   муниципального   контроля,
указанных в ст. 3 Закона, в том числе учитывать, что:
     проверка   проводится   в   соответствии  с  полномочиями  органа
государственного  контроля  (надзора), органа муниципального контроля,
их должностных лиц;
     недопустимо  проведение  в отношении одного юридического лица или
одного    индивидуального    предпринимателя    несколькими   органами
государственного  контроля (надзора), органами муниципального контроля
проверок   исполнения   одних  и  тех  же  обязательных  требований  и
требований, установленных муниципальными правовыми актами.
     

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ПРОКУРАТУРЫ ЕЖЕГОДНОГО СВОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа