Фрагмент документа "ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ)".
Налоговый орган 3.18. Получив с помощью приемного комплекса от налогоплательщика (представителя) непосредственно или через спецоператора извещение о получении квитанции о приеме или уведомления об отказе, не позднее следующего рабочего дня с момента получения проверяет подлинность ЭЦП налогоплательщика (представителя) и сохраняет в хранилище электронных документов. 3.19. По результатам обработки запроса с помощью программного комплекса не позднее следующего рабочего дня с момента получения формирует ответ на запрос. Ответ на запрос не позднее следующего рабочего дня с момента его формирования направляет в приемный комплекс для отправки через спецоператора или непосредственно налогоплательщику (представителю). В приемный комплекс передается следующая информация: ответ на запрос; информация об абоненте - отправителе запроса. 3.20. С помощью приемного комплекса в течение четырех часов выполняет следующую последовательность действий: ответ на запрос подписывает своей ЭЦП и сохраняет в хранилище электронных документов; формирует транспортный контейнер, содержащий зашифрованный для налогоплательщика (представителя) подписанный ЭЦП налогового органа ответ на запрос, и направляет через спецоператора или непосредственно налогоплательщику (представителю). |
Фрагмент документа "ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ)".