ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ). Письмо. Федеральная налоговая служба. 08.07.10 МН-37-6/6275@

Фрагмент документа "ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Налоговый орган

     4.10.    В    установленные    сроки    регистрирует    обращение
налогоплательщика (представителя) и готовит письмо налогового органа и
приложения  к нему (при наличии) в ответ на обращение согласно разделу
11 Административного регламента ФНС России.
     4.11.   С   помощью   приемного   комплекса  выполняет  следующую
последовательность действий:
     письмо  налогового  органа  и  приложения  к  нему  (при наличии)
подписывает своей ЭЦП и сохраняет в хранилище электронных документов;
     формирует  транспортный  контейнер,  содержащий зашифрованное для
налогоплательщика  (представителя)  подписанное  ЭЦП налогового органа
письмо    налогового    органа,    и    направляет   налогоплательщику
(представителю) через спецоператора или непосредственно.

Фрагмент документа "ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа