Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ, ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
III. Проведение проверки 21. Основанием для проведения проверки является приказ Министерства о проведении проверки (далее - приказ). 22. Проект приказа разрабатывается Департаментом экономики и финансов и содержит указания на объект проверки, форму проверки, перечень должностных лиц, включенных в состав комиссии по проведению проверки (далее - Комиссия), срок проведения проверки, проверяемый период, срок представления Министру результатов проверки. 23. Перечень проверяемых направлений деятельности объекта проверки и перечень должностных лиц, ответственных за проверку указанных направлений, а также сроки проверки каждого направления определяются планом проверки деятельности проверяемого объекта, который составляется Департаментом экономики и финансов согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, и утверждаются председателем Комиссии. 24. Предложения проверяющих департаментов о включении в состав Комиссии должностных лиц, ответственных за проведение проверки, а также о направлениях деятельности (вопросах), подлежащих проверке, представляются в Департамент экономики и финансов в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса указанного департамента. 25. Участниками проверки являются председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и должностные лица объекта проверки, обеспечивающие взаимодействие с Комиссией и уполномоченные на подписание актов проверки. 26. Председателем Комиссии является заместитель Министра транспорта Российской Федерации, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность проверяемого объекта проверки. 27. Заместителем председателя Комиссии является директор или заместитель директора ответственного департамента. 28. Членами Комиссии являются лица, включенные в состав Комиссии по предложениям проверяющих департаментов. 29. Состав должностных лиц объекта проверки, обеспечивающих взаимодействие с Комиссией и уполномоченных на подписание актов проверки (далее - ответственные должностные лица объекта проверки), устанавливается руководством объекта проверки. 30. В целях обеспечения координации действий участников проверки председателем Комиссии или его заместителем до начала проверки: доводятся указания членам Комиссии о проверке отдельных вопросов деятельности объекта проверки; доводится информация членам Комиссии о перечне ответственных должностных лиц объекта проверки; рассматриваются предложения руководства объекта проверки о размещении Комиссии и информация о подготовке рабочих мест. 31. Проверки проводятся по месту нахождения объекта проверки. 32. Предоставление ответственными должностными лицами объекта проверки документов, объяснений, иной необходимой информации осуществляется на основании устных или письменных запросов Комиссии в срок, указанный в запросе. 33. Предоставление и возврат запрошенных Комиссией документов, объяснений, иной информации по предложению ответственных должностных лиц объекта проверки оформляется актом приема-передачи, составленным объектом проверки. 34. В случае невозможности своевременного выполнения письменного запроса ответственные должностные лица объекта проверки до окончания срока представления документов (информации), указанного в запросе, представляют в письменном виде информацию о причинах невыполнения запроса и предполагаемых сроках его выполнения. 35. Метод проверки (сплошной, выборочный), объем выборки, способ проверки (документальный, фактический) определяются членами Комиссии самостоятельно, исходя из принципа достижения разумной уверенности в том, что выбранные условия с достаточной степенью надежности обеспечивают достижение цели проверки. 36. Сплошная проверка заключается в изучении всех операций деятельности (документов, имущества, обязательств) объекта проверки за весь проверяемый период. 37. Выборочная проверка заключается в изучении части операций деятельности (документов, имущества, обязательств) объекта проверки в выбранном интервале проверяемого периода. 38. Документальная проверка проводится путем изучения информации о деятельности проверяемого объекта, содержащейся в документах. 39. Фактическая проверка проводится путем установления информации о количественных, качественных и иных характеристиках объекта проверки на основании инвентаризации, обследования, осмотра, обмера, пересчета, экспертизы, получения объяснений и других способов. 40. По окончании проверки председателем Комиссии: заслушивается информация членов Комиссии об основных результатах проверки и объяснения ответственных должностных лиц объекта проверки по указанной информации; рассматриваются возражения ответственных должностных лиц объекта проверки к акту проверки и разъяснения членов Комиссии по изложенным в возражениях вопросам; рассматриваются предложения руководства объекта проверки о принятии мер, направленных на устранение выявленных проверкой нарушений. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ, ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".