Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 031601.01 АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ".
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 5.1. Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 5.2. Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: 5.2.1. Организационная деятельность по работе с заказчиком. ПК 1.1. Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов. ПК 1.2. Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг. ПК 1.3. Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком. ПК 1.4. Опираться в работе на правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг. ПК 1.5. Вести переговоры с заказчиками. ПК 1.6. Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа. 5.2.2. Размещение и сопровождение заказа. ПК 2.1. Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта. ПК 2.2. Составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений. ПК 2.3. Работать в рекламных акциях в качестве исполнителя. ПК 2.4. Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы. ПК 2.5. Использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации. ПК 2.6. Контактировать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы. ПК 2.7. Владеть простыми приемами создания и обработки изображений. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 031601.01 АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ".