Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 031601.01 АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ".
Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования Таблица 2 ---------T----------------------------------------T--------------T--------------T------------------------T--------------¬ ¦ Индекс ¦ Наименование циклов, разделов, ¦ Всего ¦ В т.ч. часов ¦ Индекс и наименование ¦ Коды ¦ ¦ ¦ модулей, требования к знаниям, ¦ максимальной ¦ обязательных ¦ дисциплин, ¦ формируемых ¦ ¦ ¦ умениям, практическому опыту ¦ учебной ¦ учебных ¦ междисциплинарных ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ нагрузки ¦ занятий ¦ курсов (МДК) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучающегося ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ¦ Обязательная часть циклов ОПОП и ¦ 1339 ¦ 893 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раздел "Физическая культура" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ОП.00 ¦ Общепрофессиональный цикл ¦ 359 ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ¦ В результате изучения обязательной ¦ ¦ ¦ ОП.01. Деловая ¦ ОК 6 ¦ ¦ ¦ части цикла обучающийся по ¦ ¦ ¦ культура ¦ ПК 1.1 ¦ ¦ ¦ общепрофессиональным дисциплинам ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.5 ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общаться с коллегами, руководством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловыми партнерами и клиентами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользоваться вербальными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ невербальными средствами общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять основные правила и нормы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведенческого этикета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы эстетической и этической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культур; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы психологии общения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы делового имиджа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ элементы речевого этикета и основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требования к речи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требования к ведению делового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диалога по телефону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.02. Основы права ¦ ОК 1 - 7 ¦ ¦ ¦ применять правовые знания для ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.4 ¦ ¦ ¦ решения профессиональных задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контактировать с клиентами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юридически грамотно принимая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ претензии и обслуживая их; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные законы и нормативные акты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентирующие рекламную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность в Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные нормы, регулирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношения по оказанию услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный закон "О рекламе"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Международный кодекс рекламной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международные нормы и обычаи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммерческой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ОП.03. Основы ¦ ОК 5 ¦ ¦ ¦ использовать калькуляционные приборы ¦ ¦ ¦ бухгалтерского учета ¦ ПК 1.2 ¦ ¦ ¦ и программные приложения; ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.3 ¦ ¦ ¦ составлять, обрабатывать и ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.6 ¦ ¦ ¦ регистрировать финансовую и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бухгалтерскую документацию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы классификации счетов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы бухгалтерского учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ 32 ¦ ОП.04. Безопасность ¦ ОК 1 - 7 ¦ ¦ ¦ организовывать и проводить ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ ПК 1.1 - 1.6 ¦ ¦ ¦ мероприятия по защите работающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 2.1 - 2.7 ¦ ¦ ¦ населения от негативных воздействий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимать профилактические меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для снижения уровня опасностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различного вида и их последствий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ быту; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать средства индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и коллективной защиты от оружия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массового поражения; применять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичные средства пожаротушения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ориентироваться в перечне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военно-учетных специальностей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самостоятельно определять среди них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родственные полученной профессии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять профессиональные знания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ходе исполнения обязанностей военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы на воинских должностях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с полученной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессией; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть способами бесконфликтного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общения и саморегуляции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повседневной деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экстремальных условиях военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказывать первую помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пострадавшим; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принципы обеспечения устойчивости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов экономики, прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития событий и оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствий при техногенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуациях и стихийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ явлениях, в том числе в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противодействия терроризму как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ серьезной угрозе национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности России; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные виды потенциальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасностей и их последствия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ быту, принципы снижения вероятности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их реализации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы военной службы и обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачи и основные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской обороны; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ способы защиты населения от оружия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массового поражения; меры пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности и правила безопасного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведения при пожарах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организацию и порядок призыва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан на военную службу и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступления на нее в добровольном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные виды вооружения, военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники и специального снаряжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоящих на вооружении (оснащении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воинских подразделений, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеются военно-учетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальности, родственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиям НПО; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ область применения получаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональных знаний при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнении обязанностей военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядок и правила оказания первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ П.00 ¦ Профессиональный цикл ¦ 856 ¦ 571 ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ПМ.00 ¦ Профессиональные модули ¦ 856 ¦ 571 ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ПМ.01 ¦ Организация деятельности по работе с ¦ ¦ ¦ МДК.01.01. Организация ¦ ОК 1 - 7 ¦ ¦ ¦ заказчиком ¦ ¦ ¦ рекламной деятельности ¦ ПК 1.1 - 1.6 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального модуля обучающийся ¦ ¦ ¦ МДК.01.02. Современная ¦ ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ ¦ оргтехника ¦ ¦ ¦ ¦ иметь практический опыт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения переговоров с заказчиком; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования офисной оргтехники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных и коммуникационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий при получении и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформлении заказа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформления договорной и финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации при работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказчиком; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организация связи со средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контактировать с заказчиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламного продукта и вести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переговоры с заказчиком; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществлять в качестве посредника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы по предоставлению рекламных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбирать и использовать различные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды средств распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводить основные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связей с общественностью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применять средства связи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать способы оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полиграфии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать вычислительные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в рекламной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды рекламной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виды рекламных средств и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распространения рекламы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требования к рекламированию товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и услуг, установленные законом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекты рекламного процесса и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействие; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовые нормы, регулирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимоотношения по оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламных услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственность участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламного процесса за ненадлежащую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламу; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-психологические основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факторы и методы воздействия рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факторы, влияющие на покупку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационные материалы связей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественностью, их виды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационную структуру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства оргтехники и требования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства составления оригиналов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текстовых документов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства копирования и оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размножения документов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства для обработки документов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства связи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вычислительные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ПМ.02 ¦ Размещение и сопровождение заказа ¦ ¦ ¦ МДК.02.01. Реализация ¦ ОК 1 - 7 ¦ ¦ ¦ В результате изучения ¦ ¦ ¦ рекламного заказа ¦ ПК 2.1 - 2.7 ¦ ¦ ¦ профессионального модуля обучающийся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должен: ¦ ¦ ¦ МДК.02.02. Основы ¦ ¦ ¦ ¦ иметь практический опыт: ¦ ¦ ¦ информационных ¦ ¦ ¦ ¦ создания и оформления простых ¦ ¦ ¦ технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ текстов рекламных объявлений; ¦ ¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ работы в рекламных акциях в качестве ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителя; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования современных ¦ ¦ ¦ МДК.02.03. Основы ¦ ¦ ¦ ¦ информационных и коммуникационных ¦ ¦ ¦ рекламных, ¦ ¦ ¦ ¦ средств продвижения рекламы; ¦ ¦ ¦ коммуникационных ¦ ¦ ¦ ¦ использования информационных ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ технологий для обработки текстовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий для получения и несложной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки графической информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контактировать с производителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламы по вопросам производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользоваться специализированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программным обеспечением для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки графических изображений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать технологии цифровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фотографии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оцифровывать текстовую и графическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные виды производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламного продукта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила составления текстов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламных объявлений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные средства компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы цифровой фотографии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммуникационного обеспечения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направления рекламной работы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание рекламной информации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применяемые средства рекламы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламные мероприятия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ понятие о разделении рекламных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функций оптовой, розничной торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ФК.00 ¦ Физическая культура ¦ 124 ¦ 62 ¦ ¦ ОК 2 ¦ ¦ ¦ В результате освоения раздела ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 3 ¦ ¦ ¦ обучающийся должен: ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 6 ¦ ¦ ¦ уметь: ¦ ¦ ¦ ¦ ОК 7 ¦ ¦ ¦ использовать физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительную деятельность для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ укрепления здоровья, достижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизненных и профессиональных целей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о роли физической культуры в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общекультурном, профессиональном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальном развитии человека; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основы здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ¦ Вариативная часть циклов ОПОП ¦ 335 ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (определяется образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ¦ Итого по обязательной части ОПОП, ¦ 1674 ¦ 1116 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включая раздел "Физическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культура", и вариативной части ОПОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ УП.00 ¦ Учебная практика (производственное ¦ 8 нед. ¦ 288 ¦ ¦ ОК 1 - 7 ¦ ¦ ¦ обучение) ¦ ¦ ¦ ¦ ПК 1.1 - 1.6 ¦ +--------+----------------------------------------+ ¦ +------------------------+ ПК 2.1 - 2.7 ¦ ¦ ПП.00 ¦ Производственная практика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ПА.00 ¦ Промежуточная аттестация ¦ 1 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+ ¦ ГИА.00 ¦ Государственная (итоговая) аттестация ¦ 1 нед. ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------- Таблица 3 Нормативный срок освоения ОПОП НПО при очной форме получения образования составляет 43 недели, в том числе: ----------------------------------------------------T----------------¬ ¦ Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая ¦ 31 нед. ¦ ¦ культура" ¦ ¦ +---------------------------------------------------+----------------+ ¦ Учебная практика (производственное обучение) ¦ 8 нед. ¦ +---------------------------------------------------+ ¦ ¦ Производственная практика ¦ ¦ +---------------------------------------------------+----------------+ ¦ Промежуточная аттестация ¦ 1 нед. ¦ +---------------------------------------------------+----------------+ ¦ Государственная (итоговая) аттестация ¦ 1 нед. ¦ +---------------------------------------------------+----------------+ ¦ Каникулярное время ¦ 2 нед. ¦ +---------------------------------------------------+----------------+ ¦ Итого ¦ 43 нед. ¦ L---------------------------------------------------+----------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 031601.01 АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ".