ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 031601.01 АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 17.05.10 511

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 031601.01 АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура основной профессиональной образовательной
           программы начального профессионального образования
    
                                                             Таблица 2
    
---------T----------------------------------------T--------------T--------------T------------------------T--------------¬
¦ Индекс ¦     Наименование циклов, разделов,     ¦    Всего     ¦ В т.ч. часов ¦ Индекс и наименование  ¦    Коды      ¦
¦        ¦     модулей, требования к знаниям,     ¦ максимальной ¦ обязательных ¦       дисциплин,       ¦ формируемых  ¦
¦        ¦      умениям, практическому опыту      ¦   учебной    ¦   учебных    ¦   междисциплинарных    ¦ компетенций  ¦
¦        ¦                                        ¦   нагрузки   ¦   занятий    ¦      курсов (МДК)      ¦              ¦
¦        ¦                                        ¦ обучающегося ¦              ¦                        ¦              ¦
+--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦        ¦ Обязательная  часть  циклов   ОПОП и   ¦     1339     ¦     893      ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ раздел "Физическая культура"           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
+--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦ ОП.00  ¦ Общепрофессиональный цикл              ¦     359      ¦     260      ¦                        ¦              ¦
¦        +----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦        ¦ В результате изучения обязательной     ¦              ¦              ¦ ОП.01. Деловая         ¦ ОК 6         ¦
¦        ¦ части цикла обучающийся по             ¦              ¦              ¦ культура               ¦ ПК 1.1       ¦
¦        ¦ общепрофессиональным дисциплинам       ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 1.5       ¦
¦        ¦ должен:                                ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 2.1       ¦
¦        ¦ уметь:                                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   общаться с коллегами, руководством,  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ деловыми партнерами и клиентами;       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   пользоваться вербальными и           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ невербальными средствами общения;      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   применять основные правила и нормы   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ поведенческого этикета;                ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ знать:                                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основы эстетической и этической      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ культур;                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основы психологии общения;           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основы делового имиджа;              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   элементы речевого этикета и основные ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ требования к речи;                     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   требования к ведению делового        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ диалога по телефону                    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        +----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦        ¦ уметь:                                 ¦              ¦              ¦ ОП.02. Основы права    ¦ ОК 1 - 7     ¦
¦        ¦   применять правовые знания для        ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 1.4       ¦
¦        ¦ решения профессиональных задач;        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   контактировать с клиентами,          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ юридически грамотно принимая           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ претензии и обслуживая их;             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ знать:                                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основные законы и нормативные акты,  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ регламентирующие рекламную             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ деятельность в Российской Федерации;   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основные нормы, регулирующие         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ отношения по оказанию услуг;           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   Федеральный закон "О рекламе";       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   Международный кодекс рекламной       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ практики;                              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   международные нормы и обычаи в       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ коммерческой деятельности              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        +----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦        ¦ уметь:                                 ¦              ¦              ¦ ОП.03. Основы          ¦ ОК 5         ¦
¦        ¦   использовать калькуляционные приборы ¦              ¦              ¦ бухгалтерского учета   ¦ ПК 1.2       ¦
¦        ¦ и программные приложения;              ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 1.3       ¦
¦        ¦   составлять, обрабатывать и           ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 1.6       ¦
¦        ¦   регистрировать финансовую и          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ бухгалтерскую документацию;            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ знать:                                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основы классификации счетов;         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основы бухгалтерского учета          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        +----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦        ¦ уметь:                                 ¦              ¦      32      ¦ ОП.04. Безопасность    ¦ ОК 1 - 7     ¦
¦        ¦   организовывать и проводить           ¦              ¦              ¦ жизнедеятельности      ¦ ПК 1.1 - 1.6 ¦
¦        ¦ мероприятия по защите работающих и     ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 2.1 - 2.7 ¦
¦        ¦ населения от негативных воздействий    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ чрезвычайных ситуаций;                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   предпринимать профилактические меры  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ для снижения уровня опасностей         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ различного вида и их последствий в     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ профессиональной деятельности и        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ быту;                                  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   использовать средства индивидуальной ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ и коллективной защиты от оружия        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ массового поражения; применять         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ первичные средства пожаротушения;      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   ориентироваться в перечне            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ военно-учетных специальностей и        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ самостоятельно определять среди них    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ родственные полученной профессии;      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   применять профессиональные знания в  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ ходе исполнения обязанностей военной   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ службы на воинских должностях в        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ соответствии с полученной              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ профессией;                            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   владеть способами бесконфликтного    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ общения и саморегуляции в              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ повседневной деятельности и            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ экстремальных условиях военной         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ службы;                                ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   оказывать первую помощь              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ пострадавшим;                          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ знать:                                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   принципы обеспечения устойчивости    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ объектов экономики, прогнозирования    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ развития событий и оценки              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ последствий при техногенных            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ чрезвычайных ситуациях и стихийных     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ явлениях, в том числе в условиях       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ противодействия терроризму как         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ серьезной угрозе национальной          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ безопасности России;                   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основные виды потенциальных          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ опасностей и их последствия в          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ профессиональной деятельности и        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ быту, принципы снижения вероятности    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ их реализации;                         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основы военной службы и обороны      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ государства;                           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   задачи и основные мероприятия        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ гражданской обороны;                   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   способы защиты населения от оружия   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ массового поражения; меры пожарной     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ безопасности и правила безопасного     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ поведения при пожарах;                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   организацию и порядок призыва        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ граждан на военную службу и            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ поступления на нее в добровольном      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ порядке;                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основные виды вооружения, военной    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ техники и специального снаряжения,     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ состоящих на вооружении (оснащении)    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ воинских подразделений, в которых      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ имеются военно-учетные                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ специальности, родственные             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ профессиям НПО;                        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   область применения получаемых        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ профессиональных знаний при            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ исполнении обязанностей военной        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ службы;                                ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   порядок и правила оказания первой    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ помощи пострадавшим                    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
+--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦ П.00   ¦ Профессиональный цикл                  ¦     856      ¦     571      ¦                        ¦              ¦
+--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦ ПМ.00  ¦ Профессиональные модули                ¦     856      ¦     571      ¦                        ¦              ¦
+--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦ ПМ.01  ¦ Организация деятельности по работе с   ¦              ¦              ¦ МДК.01.01. Организация ¦ ОК 1 - 7     ¦
¦        ¦ заказчиком                             ¦              ¦              ¦ рекламной деятельности ¦ ПК 1.1 - 1.6 ¦
¦        ¦ В результате изучения                  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ профессионального модуля обучающийся   ¦              ¦              ¦ МДК.01.02. Современная ¦              ¦
¦        ¦ должен:                                ¦              ¦              ¦ оргтехника             ¦              ¦
¦        ¦ иметь практический опыт:               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   ведения переговоров с заказчиком;    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   использования офисной оргтехники,    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ информационных и коммуникационных      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ технологий при получении и             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ оформлении заказа;                     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   оформления договорной и финансовой   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ документации при работе с              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ заказчиком;                            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   организация связи со средствами      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ массовой информации;                   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ уметь:                                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   контактировать с заказчиками         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ рекламного продукта и вести            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ переговоры с заказчиком;               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   осуществлять в качестве посредника   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ работы по предоставлению рекламных     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ услуг;                                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   выбирать и использовать различные    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ виды средств распространения           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ рекламы;                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   проводить основные мероприятия       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ связей с общественностью;              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   применять средства связи;            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   использовать способы оперативной     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ полиграфии;                            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   использовать вычислительные средства ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ в рекламной деятельности;              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ знать:                                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   виды рекламной деятельности;         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   виды рекламных средств и средств     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ распространения рекламы;               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   требования к рекламированию товаров  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ и услуг, установленные законом;        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   субъекты рекламного процесса и их    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ взаимодействие;                        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   правовые нормы, регулирующие         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ взаимоотношения по оказанию            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ рекламных услуг;                       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   ответственность участников           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ рекламного процесса за ненадлежащую    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ рекламу;                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   социально-психологические основы     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ рекламы;                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   факторы и методы воздействия рекламы ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ на человека;                           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   факторы, влияющие на покупку         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ товаров;                               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   информационные материалы связей с    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ общественностью, их виды;              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   организационную структуру            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ организаций;                           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   средства оргтехники и требования     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ безопасности труда;                    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   средства составления оригиналов      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ текстовых документов;                  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   средства копирования и оперативного  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ размножения документов;                ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   средства для обработки документов;   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   средства связи;                      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   вычислительные средства              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
+--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦ ПМ.02  ¦ Размещение и сопровождение заказа      ¦              ¦              ¦ МДК.02.01. Реализация  ¦ ОК 1 - 7     ¦
¦        ¦ В результате изучения                  ¦              ¦              ¦ рекламного заказа      ¦ ПК 2.1 - 2.7 ¦
¦        ¦ профессионального модуля обучающийся   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ должен:                                ¦              ¦              ¦ МДК.02.02. Основы      ¦              ¦
¦        ¦ иметь практический опыт:               ¦              ¦              ¦ информационных         ¦              ¦
¦        ¦   создания и оформления простых        ¦              ¦              ¦ технологий в           ¦              ¦
¦        ¦ текстов рекламных объявлений;          ¦              ¦              ¦ профессиональной       ¦              ¦
¦        ¦   работы в рекламных акциях в качестве ¦              ¦              ¦ деятельности           ¦              ¦
¦        ¦ исполнителя;                           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   использования современных            ¦              ¦              ¦ МДК.02.03. Основы      ¦              ¦
¦        ¦ информационных и коммуникационных      ¦              ¦              ¦ рекламных,             ¦              ¦
¦        ¦ средств продвижения рекламы;           ¦              ¦              ¦ коммуникационных       ¦              ¦
¦        ¦   использования информационных         ¦              ¦              ¦ технологий             ¦              ¦
¦        ¦ технологий для обработки текстовой     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ информации;                            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   использования информационных         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ технологий для получения и несложной   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ обработки графической информации;      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ уметь:                                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   контактировать с производителями     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ рекламы по вопросам производства и     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ размещения;                            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   пользоваться специализированным      ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ программным обеспечением для           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ обработки графических изображений;     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   использовать технологии цифровой     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ фотографии;                            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   оцифровывать текстовую и графическую ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ информацию;                            ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ знать:                                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основные виды производства           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ рекламного продукта;                   ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   правила составления текстов          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ рекламных объявлений;                  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основные средства компьютерной       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ обработки информации;                  ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основы цифровой фотографии;          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   средства информационно-              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ коммуникационного обеспечения;         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   направления рекламной работы;        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   содержание рекламной информации;     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   применяемые средства рекламы;        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   рекламные мероприятия;               ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   понятие о разделении рекламных       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ функций оптовой, розничной торговли    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ и промышленности                       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
+--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦ ФК.00  ¦ Физическая культура                    ¦     124      ¦      62      ¦                        ¦ ОК 2         ¦
¦        ¦ В результате освоения раздела          ¦              ¦              ¦                        ¦ ОК 3         ¦
¦        ¦ обучающийся должен:                    ¦              ¦              ¦                        ¦ ОК 6         ¦
¦        ¦ уметь:                                 ¦              ¦              ¦                        ¦ ОК 7         ¦
¦        ¦   использовать физкультурно-           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ оздоровительную деятельность для       ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ укрепления здоровья, достижения        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ жизненных и профессиональных целей;    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ знать:                                 ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   о роли физической культуры в         ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ общекультурном, профессиональном и     ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ социальном развитии человека;          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦   основы здорового образа жизни        ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
+--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦        ¦ Вариативная часть циклов ОПОП          ¦     335      ¦     223      ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ (определяется образовательным          ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ учреждением)                           ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
+--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦        ¦ Итого по обязательной части ОПОП,      ¦     1674     ¦     1116     ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ включая раздел "Физическая             ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
¦        ¦ культура", и вариативной части ОПОП    ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
+--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦ УП.00  ¦ Учебная практика (производственное     ¦    8 нед.    ¦     288      ¦                        ¦ ОК 1 - 7     ¦
¦        ¦ обучение)                              ¦              ¦              ¦                        ¦ ПК 1.1 - 1.6 ¦
+--------+----------------------------------------+              ¦              +------------------------+ ПК 2.1 - 2.7 ¦
¦ ПП.00  ¦ Производственная практика              ¦              ¦              ¦                        ¦              ¦
+--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦ ПА.00  ¦ Промежуточная аттестация               ¦    1 нед.    ¦              ¦                        ¦              ¦
+--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+--------------+
¦ ГИА.00 ¦ Государственная (итоговая) аттестация  ¦    1 нед.    ¦              ¦                        ¦              ¦
L--------+----------------------------------------+--------------+--------------+------------------------+---------------
    
                                                             Таблица 3
    
     Нормативный  срок  освоения  ОПОП  НПО  при очной форме получения
образования составляет 43 недели, в том числе:
    
----------------------------------------------------T----------------¬ 
¦ Обучение по учебным циклам и разделу "Физическая  ¦ 31 нед.        ¦
¦ культура"                                         ¦                ¦
+---------------------------------------------------+----------------+ 
¦ Учебная практика (производственное обучение)      ¦ 8 нед.         ¦
+---------------------------------------------------+                ¦ 
¦ Производственная практика                         ¦                ¦
+---------------------------------------------------+----------------+ 
¦ Промежуточная аттестация                          ¦ 1 нед.         ¦
+---------------------------------------------------+----------------+ 
¦ Государственная (итоговая) аттестация             ¦ 1 нед.         ¦
+---------------------------------------------------+----------------+ 
¦ Каникулярное время                                ¦ 2 нед.         ¦
+---------------------------------------------------+----------------+ 
¦ Итого                                             ¦ 43 нед.        ¦
L---------------------------------------------------+----------------- 
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 031601.01 АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа