ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ДОСУДЕБНОМУ РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ И ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), РЕГУЛИРУЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 04.06.10 216

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ДОСУДЕБНОМУ РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ И ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), РЕГУЛИРУЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок информирования о правилах исполнения
                       государственной функции

     6. Для получения информации о правилах исполнения государственной
функции  заинтересованными   лицами   используются   следующие   формы
консультирования:
     - индивидуальное консультирование лично;
     - индивидуальное консультирование по почте;
     - индивидуальное консультирование по телефону.
     Информирование  о  правилах  исполнения  государственной  функции
осуществляется    отделом    досудебного     урегулирования     споров
Контрольно-ревизионного управления ФСТ России (далее - Отдел).
     Контактные координаты  ФСТ  России  (справочные  телефоны,  адрес
электронной почты, адрес  официального  сайта  в  сети  Интернет),  по
которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной
функции, представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
     График проведения консультаций представлен в  приложении  N  3  к
настоящему Регламенту.
     7. Индивидуальное консультирование лично.
     Время ожидания заинтересованного лица при  индивидуальном  устном
консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого  заинтересованного
лица уполномоченным лицом Отдела  (далее  -  уполномоченное  лицо)  не
может превышать 30 минут.
     В случае если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  уполномоченное  лицо,  осуществляющее  индивидуальное   устное
консультирование, может предложить заинтересованному  лицу  обратиться
за необходимой информацией в письменном  виде  либо  назначить  другое
удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
     8. Индивидуальное консультирование по почте.
     При консультировании по письменным обращениям ответ на  обращение
заинтересованного лица направляется почтой в  адрес  заинтересованного
лица в срок, не превышающий 30 дней с  момента  получения  письменного
обращения.
     Датой получения обращения  является  дата  регистрации  входящего
обращения.
     9. Индивидуальное консультирование по телефону.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,
отчестве   и   должности   уполномоченного    лица,    осуществляющего
индивидуальное консультирование по телефону.
     Время разговора не должно превышать 30 минут.
     10. Уполномоченные лица при ответе на обращения обязаны:
     - при устном обращении заинтересованного лица  (по  телефону  или
лично)  уполномоченные  лица,  осуществляющие  консультирование,  дают
ответ самостоятельно. Если уполномоченное лицо, к которому  обратилось
заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно,  то
оно может переадресовать (перевести) на другое уполномоченное лицо или
сообщить телефонный номер,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию;
     - уполномоченные  лица,   осуществляющие   консультирование   (по
телефону или лично),  должны  корректно  и  внимательно  относиться  к
заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.  При  ответе
на   телефонные    звонки    уполномоченное    лицо,    осуществляющее
консультирование, должно назвать фамилию,  имя,  отчество,  занимаемую
должность  и  наименование  Отдела.  Во  время  разговора   необходимо
произносить слова четко, не вести одновременно разговор с  окружающими
людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой
аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо,  осуществляющее
консультирование, должно кратко подвести  итоги  и  перечислить  меры,
которые необходимо принять;
     - ответы на письменные  обращения  даются  в  простой,  четкой  и
понятной форме в письменном виде и должны содержать:
     ответы на поставленные вопросы;
     должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
     фамилию и инициалы исполнителя;
     номер телефона исполнителя;
     - уполномоченное лицо  не  вправе  осуществлять  консультирование
заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о  стандартных
процедурах и условиях исполнения государственной  функции  и  влияющее
прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
     11. На стендах в месте исполнения государственной функции  должны
размещаться следующие информационные материалы:
     - информация о  порядке  исполнения  государственной  функции  (в
текстовом виде и в  виде  блок-схем,  наглядно  отображающих  алгоритм
прохождения административной процедуры);
     - текст настоящего Регламента с приложениями  (полная  версия  на
официальном  сайте  ФСТ  России  в  сети  Интернет  и  извлечения   на
информационных стендах);
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов,
в которых заинтересованные лица могут получить документы,  необходимые
для исполнения государственной функции (при наличии);
     - режим приема заинтересованных лиц, номера кабинетов, в  которых
обеспечивается исполнение  государственной  функции,  фамилии,  имена,
отчества и должности соответствующих уполномоченных лиц;
     - выдержки  из  нормативных  правовых  актов  по  наиболее  часто
задаваемым вопросам;
     - рекомендации к содержанию письменного запроса о  предоставлении
консультации;
     - требования к заявлению о рассмотрении спора;
     - перечень документов, представляемых заявителями, и  требования,
предъявляемые к этим документам;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
уполномоченных   лиц    ФСТ    России,    обеспечивающих    исполнение
государственной функции.
     Тексты материалов печатаются удобным для чтения  шрифтом  (размер
шрифта  не  менее  N  14),  без  исправлений,  наиболее  важные  места
выделяются полужирным шрифтом.
     12. На официальном  сайте  ФСТ  России  в  сети  Интернет  должны
размещаться следующие информационные материалы:
     - справочные телефоны, по которым можно получить  консультацию  о
порядке исполнения государственной функции;
     - адреса электронной почты;
     - административный регламент исполнения  государственной  функции
(с соответствующими  ссылками  на  блок-схемы,  отображающие  алгоритм
прохождения административных процедур) с приложениями;
     - информационные материалы,  содержащиеся  на  стендах  в  местах
исполнения государственной функции.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ДОСУДЕБНОМУ РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ И ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), РЕГУЛИРУЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа