ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ. Приказ. Федеральная миграционная служба. 22.01.09 3

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Подраздел 1
                 Установление дискреционных полномочий
                                   
     7.  Дискреционные  полномочия  - совокупность прав и обязанностей
органа   государственной   власти,  должностных  лиц,  предоставляющие
возможность  органу  государственной  власти  или должностному лицу по
своему усмотрению определить вид и содержание (полностью или частично)
принимаемого управленческого решения, либо предоставляющие возможность
выбора  по  своему  усмотрению  одного  из  нескольких предусмотренных
ведомственным актом вариантов управленческих решений.
     Дискреционные  полномочия  являются неотъемлемой частью публичной
правоприменительной  деятельности, поскольку при применении норм права
к конкретному делу позволяют учитывать его индивидуальные особенности,
реализовать  принцип  соразмерности  мер  управленческого воздействия,
учесть многочисленные нюансы управленческой среды.
     8.   Выявляя  наличие  дискреционных  полномочий,  следует  особо
обращать  внимание  на  следующие элементы в содержании правового акта
(индикаторы дискреционных полномочий):
     а)  наличие  или  отсутствие  в правовом акте указаний на субъект
(орган  государственной  власти  или  должностное  лицо),  принимающий
управленческое  решение, издающий правоприменительный акт, совершающий
юридически значимые действия;
     б)   виды  принимаемых  управленческих  решений,  их  количество,
возможность выбора одного из предусмотренных актом решений;
     -   отсутствие  разграничения  промежуточных  (процессуальных)  и
окончательных (итоговых) решений, если предполагается принятие и тех и
других;
     -   отсутствие   процессуальной  формы  принятия  управленческого
решения;
     в)  юридическое закрепление оснований для принятия управленческих
решений:
     -  отсутствие  или  недостаточная  определенность  оснований  для
принятия управленческих решений;
     -  возможность  органа государственной власти (должностного лица)
принять несколько видов решений, при закреплении порядка или основания
принятия только одного из них;
     -  отсутствие обязанности мотивировать принимаемое управленческое
решение;
     г)  сроки реализации властных полномочий, принятия управленческих
решений, совершения иных юридически значимых действий:
     - отсутствие формально определенных сроков;
     -  возможность  органа государственной власти (должностного лица)
продлить  или  сократить установленный срок без формально определенных
оснований;
     -   право   органа  государственной  власти  (должностного  лица)
восстановить  пропущенный  гражданином или организацией срок по своему
усмотрению.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа