ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. Постановление. Правительство РФ. 15.07.10 525

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Требования к инфраструктуре железнодорожного
          транспорта при проектировании (включая изыскания),
        производстве, строительстве, монтаже, наладке и вводе
       в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного
       транспорта и продукции в целях обеспечения безопасности

     13.  При  проектировании объектов инфраструктуры железнодорожного
транспорта  и  продукции  должна  оцениваться степень риска расчетным,
экспериментальным   и   экспертным   путем,  в  том  числе  по  данным
эксплуатации   аналогичных  объектов  инфраструктуры  железнодорожного
транспорта  и  продукции.  Методы  оценки  степени  риска  могут  быть
установлены в документах по стандартизации.
     14.   Безопасность   объектов   инфраструктуры   железнодорожного
транспорта и продукции должна обеспечиваться путем:
     а)    осуществления    комплекса    научно-исследовательских    и
опытно-конструкторских     работ     при    проектировании    объектов
инфраструктуры железнодорожного транспорта и продукции;
     б) применения апробированных технических решений;
     в)  установления  назначенных  сроков  службы  и  (или)  ресурсов
продукции,  а  также  проведения технических обслуживаний и ремонтов с
необходимой периодичностью;
     г)  проведения  комплекса  расчетов, основанных на апробированных
методиках;
     д)  выбора  материалов  и веществ, применяемых при проектировании
(включая  изыскания),  производстве, строительстве, монтаже, наладке и
вводе   в   эксплуатацию   объектов   инфраструктуры  железнодорожного
транспорта   и   продукции  в  зависимости  от  параметров  и  условий
эксплуатации;
     е) установления критериев предельных состояний продукции;
     ж)   соблюдения   требований   проекта  с  контролем  посредством
авторского надзора, осуществляемого проектировщиком;
     з) определения условий и способов утилизации продукции;
     и) проведения оценки соответствия продукции.
     15.   Объекты   инфраструктуры   железнодорожного   транспорта  и
продукция  по  прочности, устойчивости и техническому состоянию должны
обеспечивать  безопасное  движение  поездов с наибольшими скоростями в
пределах допустимых значений.
     16.   Объекты   инфраструктуры   железнодорожного   транспорта  и
продукция должны обеспечивать:
     а) соблюдение габарита приближения строений;
     б) выполнение условий эксплуатации с учетом внешних климатических
и механических воздействий;
     в)   техническую   совместимость   с   железнодорожным  подвижным
составом.
     17.  При  проектировании объектов инфраструктуры железнодорожного
транспорта  и  продукции  проектировщик  (разработчик) должен выбирать
решения,  обеспечивающие  установленный  законодательством  Российской
Федерации  допустимый  уровень опасных воздействий на жизнь и здоровье
человека, животных и растений.
     18.   Выбранные   проектировщиком   (разработчиком)   конструкции
объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и продукции должны
быть  безопасны  в  течение назначенного срока службы и (или) ресурса,
назначенного   срока  хранения,  а  также  выдерживать  воздействия  и
нагрузки, которым они могут подвергаться в процессе эксплуатации.
     19.  При  проектировании объектов инфраструктуры железнодорожного
транспорта    и    продукции    проектировщик   (разработчик)   должен
предусматривать   программные  средства,  обеспечивающие  безопасность
функционирования объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и
продукции.
     20.  При  внесении  изменений  в  проект  строительства  объектов
инфраструктуры  железнодорожного транспорта и продукции, в конструкции
объектов  инфраструктуры  железнодорожного  транспорта  и продукции не
должны   быть  снижены  установленные  при  проектировании  требования
безопасности, предусмотренные настоящим техническим регламентом.
     21.  Продукция должна иметь хорошо различимые идентификационные и
предупреждающие  надписи и маркировку, которые должны быть повторены и
пояснены в руководстве по эксплуатации.
     22.  Продукция  в  соответствии  с  конструкторской документацией
должна   иметь   следующую  маркировку,  обеспечивающую  идентификацию
продукции независимо от года ее выпуска:
     а) знак обращения на рынке;
     б) номер;
     в) табличка изготовителя;
     г) дата изготовления;
     д)  надписи  об  освидетельствовании  резервуаров  и  контрольных
приборов (наносятся на указанные резервуары и приборы).
     23.  Уровень  электромагнитных  помех, создаваемый продукцией, не
должен  превышать значения, в пределах которых эти помехи не оказывают
влияния  на работоспособность объектов инфраструктуры железнодорожного
транспорта,  другой  продукции,  а  также  железнодорожного подвижного
состава.
     24.  Для  продукции  должен  быть предусмотрен порядок утилизации
опасных элементов составных частей подсистем с целью предотвращения их
использования после прекращения эксплуатации.
     25.   Перед   вводом   в   эксплуатацию  объектов  инфраструктуры
железнодорожного  транспорта  и  продукции  в предусмотренных проектом
местах должны быть нанесены либо установлены предупреждающие надписи и
знаки об опасностях и условиях безопасной эксплуатации.
     26.   Продукция,   соответствие  которой  требованиям  настоящего
технического регламента подтверждено в порядке, определенном настоящим
техническим  регламентом,  маркируется  знаком  обращения  на  рынке в
установленном порядке.
     27.    При   вводе   в   эксплуатацию   объектов   инфраструктуры
железнодорожного  транспорта и продукции обязательно наличие комплекта
эксплуатационной и ремонтной документации.
     28.  При  проектировании,  строительстве  и  вводе в эксплуатацию
объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и продукции должны
выполняться требования законодательства Российской Федерации в области
охраны окружающей среды.
     29.  При  проектировании объектов инфраструктуры железнодорожного
транспорта   и   продукции  должны  учитываться  нормативы  допустимой
антропогенной   нагрузки   на   окружающую   среду,  предусматриваться
мероприятия  по  предупреждению  и  устранению  загрязнения окружающей
среды,  а также способы размещения отходов производства и потребления,
применяться   ресурсосберегающие,  малоотходные,  безотходные  и  иные
современные   технологии,   способствующие  охране  окружающей  среды,
восстановлению  природной среды, а также рациональному использованию и
воспроизводству природных ресурсов.
     30.  При  строительстве  объектов инфраструктуры железнодорожного
транспорта  и  продукции должны быть приняты меры по охране окружающей
среды,   восстановлению   природной   среды,  рекультивации  земель  и
благоустройству   территорий   в   соответствии   с  законодательством
Российской Федерации.
     31.  При  проектировании,  строительстве  и  вводе в эксплуатацию
объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и продукции должны
предусматриваться и выполняться мероприятия, обеспечивающие сохранение
путей  миграции  диких  животных и мест их постоянного обитания, в том
числе в период размножения и зимовки.
     32.  В  целях  обеспечения  безопасности к железнодорожному пути,
составным  частям  железнодорожного  пути и элементам составных частей
железнодорожного пути устанавливаются следующие требования:
     а)  все  составные части железнодорожного пути (земляное полотно,
верхнее   строение   пути   и  другие)  и  элементы  составных  частей
железнодорожного   пути   (рельсы,   стрелочные   переводы,  рельсовые
скрепления, шпалы, балласт и другие) по прочности, несущей способности
и     устойчивости    должны    обеспечивать    безопасное    движение
железнодорожного   подвижного   состава  с  наибольшими  скоростями  в
пределах допустимых значений;
     б)  верхнее  строение пути и земляное полотно должны обеспечивать
стабильность  положения  железнодорожного  пути  в  плане и продольном
профиле.  Геометрические параметры кривых должны устанавливаться таким
образом,  чтобы  обеспечивать устойчивость железнодорожного подвижного
состава, препятствующую сходу его колес с рельсов и опрокидыванию;
     в)  уровень бровки земляного полотна на подходах к водопропускным
сооружениям  через  водотоки  при  расположении пути вдоль водотоков и
водоемов,  а  также  верха  укрепляемых  откосов должен возвышаться на
заданную  величину  над  наивысшим  расчетным  уровнем  воды исходя из
заданной вероятности превышения;
     г)   конструкция   бесстыкового  пути  должна  исключать  выбросы
рельсошпальной   решетки  при  одновременном  воздействии  поездных  и
температурных нагрузок;
     д)    искусственные    сооружения    должны   иметь   устройства,
предназначенные  для безопасного обслуживания самих сооружений и путей
(тротуары,   убежища   с  перилами,  мостовой  настил,  ниши,  камеры,
лестницы,   сходы  с  перилами,  специальные  смотровые  устройства  и
приспособления, оповестительная сигнализация и другие);
     е) стрелочные переводы должны иметь устройства для предотвращения
несанкционированного перевода остряков и подвижных частей крестовин во
время движения железнодорожного подвижного состава;
     ж)  геометрические  размеры  поперечного сечения и конструктивные
решения  тоннелей должны устанавливаться с учетом минимизации величины
избыточного  аэродинамического  давления,  возникающего  при  входе  в
тоннель и движении в нем железнодорожного подвижного состава;
     з)  при  проектировании  объектов инфраструктуры железнодорожного
транспорта,  включающих составные части железнодорожного пути, а также
при  проектировании  продукции,  включающей  элементы составных частей
железнодорожного  пути, должны быть проведены специальные исследования
для  принятия решений по снижению колебаний аэродинамического давления
в   тоннелях,  закрытых  выемках  и  подземных  станциях  при  проходе
железнодорожного подвижного состава с максимальными скоростями;
     и)  концентрация  вредных  веществ  в тоннеле не должна превышать
опасный для здоровья людей уровень;
     к)  пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами и
линиями  городского  пассажирского  транспорта следует проектировать в
разных уровнях. Допускается проектирование и строительство пересечений
железнодорожных  путей  с  автомобильными  дорогами  в  одном уровне в
порядке,  установленном Министерством транспорта Российской Федерации.
Все   железнодорожные  переезды  со  стороны  автодороги  должны  быть
оборудованы  предупредительными  знаками,  а  также  в  зависимости от
интенсивности  движения автотранспорта - сигнальными и заградительными
устройствами;
     л)  пересечение железнодорожных путей с трубопроводами различного
назначения,   не   входящими   и  входящими  в  состав  инфраструктуры
железнодорожного  транспорта,  возможно  надземным  или подземным (под
земляным  полотном)  способами  с  заключением (при подземном способе)
трубопровода  на  заданном  протяжении  и глубине в защитную трубу или
тоннель.  Не  допускается  устройство  переходов  трубопроводов в теле
насыпи.    При   надземном   пересечении   железнодорожных   путей   с
трубопроводами  должно  обеспечиваться соблюдение габарита приближения
строений.   Устройство   указанных   пересечений   согласовывается   с
владельцем    инфраструктуры    железнодорожного   транспорта   общего
пользования и владельцами железнодорожных путей необщего пользования.
     33.   В   целях   обеспечения   безопасности  к  железнодорожному
электроснабжению, составным частям железнодорожного электроснабжения и
элементам    составных    частей   железнодорожного   электроснабжения
устанавливаются следующие требования:
     а) соблюдение условий, при которых обеспечиваются:
     безопасное    расстояние    от    элементов    составных   частей
железнодорожного  электроснабжения,  находящихся  под  напряжением, до
заземленных  частей,  поверхности  земли,  настилов пешеходных мостов,
лестниц, пассажирских платформ и железнодорожных переездов;
     безопасное    расстояние    от    элементов    составных   частей
железнодорожного   электроснабжения   до   линий  электропередачи,  не
входящих в состав инфраструктуры железнодорожного транспорта;
     напряжение  не  более  допустимого  значения  при прикосновении к
корпусам электрооборудования и другим металлическим конструкциям;
     наличие      ограждений      и     блокировок,     препятствующих
несанкционированному  проникновению в опасные зоны или прикосновению к
элементам    составных   частей   железнодорожного   электроснабжения,
находящимся под напряжением;
     уровень   радиопомех,  создаваемых  элементами  составных  частей
железнодорожного электроснабжения, не выше допустимого значения;
     автоматическое  отключение тяговой сети или линий электропередачи
при  возникновении таких режимов, которые могут привести к повреждению
или нарушению исправного состояния железнодорожного электроснабжения и
иных подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта;
     наличие предупреждающих знаков;
     пожарная  безопасность  как  в  нормальном,  так  и  в  аварийном
режимах;
     б) использование оборудования, параметры которого обеспечивают:
     электрическую прочность изоляции не ниже допустимого значения;
     превышение   температуры   токоведущих  частей  оборудования  над
температурой   окружающей   среды   при   номинальном   токе  не  выше
нормированного значения;
     отношение   наименьшего  размера  изоляционного  промежутка,  при
котором  отсутствует  сигнал  об  отключенном  положении разъединителя
контактной  сети,  к  наибольшему  размеру изоляционного промежутка не
менее допустимого значения;
     коэффициент  безопасности  по прочности стоек для опор контактной
сети,   фундаментов   опор   и  ригелей  жестких  поперечин  не  менее
допустимого значения;
     относительный   прогиб   в   средней  части  несущих  конструкций
контактной сети не более допустимого значения;
     обратное  напряжение  диодного  заземлителя  не менее допустимого
значения;
     импульсное   напряжение  срабатывания  устройств  защиты  станций
стыкования в пределах допустимых значений;
     необходимый  уровень  защиты  от  опасного и вредного воздействия
электромагнитных полей;
     автоматическое     отключение    элементов    составных    частей
железнодорожного    электроснабжения   в   аварийном   режиме   работы
(перегрузка,  перегрев,  короткое  замыкание  и  другие),  исключающее
возгорание его частей;
     в)     обеспечение     механической     прочности    оборудования
железнодорожного электроснабжения при воздействии:
     эксплуатационных нагрузок;
     нагрузок в расчетных аварийных режимах;
     монтажных нагрузок;
     г)  безопасное функционирование железнодорожного электроснабжения
при  одновременном воздействии эксплуатационных или аварийных нагрузок
и  климатических  факторов,  соответствующих  нормативным  показателям
района  эксплуатации, в том числе для режимов минимальной температуры,
максимальной  температуры,  максимальной скорости ветра или гололеда с
ветром;
     д)  обеспечение безопасности оперативного и оперативно-ремонтного
персонала   от   возможного   попадания  под  напряжение  и  поражения
электрическим током путем:
     установления  разъединителей  с  видимым  разрывом  во всех цепях
распределительных   устройств   (кроме  ячеек  с  выкатными  блоками),
обеспечивающих  возможность  отсоединения всех аппаратов от источников
напряжения;
     оборудования  всех  распределительных устройств напряжением свыше
1000  В  тяговых  и  трансформаторных  подстанций,  а  также  линейных
элементов    составных    частей   железнодорожного   электроснабжения
стационарными    заземляющими   ножами,   обеспечивающими   заземление
аппаратов   и   ошиновки,   и  блокировками  или  иными  устройствами,
предотвращающими   возможность   выполнения   ошибочных   операций   с
коммутационными аппаратами;
     оборудования  стационарных  ограждений,  лестниц  для  подъема на
трансформаторы  блокировками  или  иными устройствами, обеспечивающими
возможность   открывания  ограждений,  приведения  лестниц  в  рабочее
положение только при включенных заземляющих ножах;
     е)    обеспечение    посредством   элементов   составных   частей
железнодорожного   электроснабжения   снабжения   тягового  подвижного
состава,    сооружений    и    устройств    подсистем   инфраструктуры
железнодорожного  транспорта  электроэнергией с показателями качества,
обеспечивающими    их    безопасное   функционирование   и   повышение
энергетической эффективности.
     34. В целях обеспечения безопасности к железнодорожной автоматике
и   телемеханике,   составным   частям  железнодорожной  автоматики  и
телемеханики и элементам составных частей железнодорожной автоматики и
телемеханики устанавливаются следующие требования:
     а)  все  составные  части  автоматики  и  телемеханики и элементы
составных   частей   автоматики  и  телемеханики  должны  обеспечивать
безопасное    движение    железнодорожного    подвижного   состава   с
установленной скоростью и минимальным интервалом следования;
     б)  диспетчерская централизация и диспетчерский контроль движения
поездов должны обеспечивать:
     централизованное  управление  стрелками  и  светофорами одной или
нескольких   станций  и  перегонов  железнодорожного  пути  из  одного
диспетчерского    центра    с   обеспечением   резервного   управления
устройствами  электрической  централизации  на этих станциях и путевых
постах;
     непрерывный  контроль положения стрелок и свободности (занятости)
перегонов, путей на станциях и прилегающих к станциям блок-участках, а
также показаний входных, маршрутных и выходных светофоров;
     непрерывный    контроль    технического    состояния    устройств
сигнализации, централизации и блокировки на станциях и перегонах;
     возможность  изменения  параметров  движения при ложной занятости
блок-участков,    включая    экстренную   остановку   железнодорожного
подвижного  состава и передачу разрешения на движение железнодорожного
подвижного   состава   для   проследования   светофора  с  запрещающим
показанием;
     передачу  необходимых данных для оповещения пассажиров о движении
поездов,   а   также  оповещения  работников,  выполняющих  работы  на
железнодорожных путях, о приближении поезда;
     в)   сигнализация,  централизация  и  блокировка  на  станциях  и
перегонах должна обеспечивать:
     пропуск  поездов  по  установленным  непересекающимся маршрутам с
установленными  скоростями  в  обоих  направлениях  на  станциях  и по
каждому пути перегона;
     предотвращение  (блокирование)  входа железнодорожного подвижного
состава   на  участок  железнодорожного  пути,  который  занят  другим
железнодорожным подвижным составом;
     контроль  положения  железнодорожного подвижного состава, перевод
стрелок, контроль их положения и запирание при приготовлении маршрута,
а    также    управление    светофорами    и    выполнение   требуемой
последовательности взаимозависимых операций;
     контроль технического состояния устройств и технических средств и
при необходимости их резервирование;
     автоматическое оповещение о приближении поезда на железнодорожных
станциях;
     г)  железнодорожная  автоматика  и  телемеханика на сортировочных
станциях должна обеспечивать:
     непрерывное,  бесперебойное и безопасное расформирование составов
с  расчетной  (проектной)  скоростью,  а также безопасность сортировки
вагонов;
     индивидуальное управление стрелками;
     исключение  выхода  железнодорожного  подвижного  состава  в зону
роспуска;
     контроль положения стрелок и занятости стрелочных секций;
     недопущение   перевода   стрелки  под  железнодорожным  подвижным
составом;
     управление и контроль надвигом и роспуском;
     д)   система   технической   диагностики   и  мониторинга  должна
обеспечивать     контроль     предотказного     состояния    устройств
железнодорожной автоматики и телемеханики;
     е)   железнодорожная   автоматика   и  телемеханика  должна  быть
совместима  с  другими  подсистемами  инфраструктуры  железнодорожного
транспорта и железнодорожным подвижным составом;
     ж)  железнодорожная  автоматика  и  телемеханика, составные части
железнодорожной  автоматики и телемеханики и элементы составных частей
железнодорожной    автоматики    и   телемеханики   должны   сохранять
работоспособное  состояние  во всех предусмотренных при проектировании
условиях и режимах в течение установленных для них сроков службы.
     35.   В   целях   обеспечения   безопасности   к  железнодорожной
электросвязи,   составным   частям   железнодорожной   электросвязи  и
элементам     составных     частей     железнодорожной    электросвязи
устанавливаются следующие требования:
     а)  железнодорожная электросвязь, составные части железнодорожной
электросвязи  и элементы составных частей железнодорожной электросвязи
должны  обеспечивать  безопасное  движение железнодорожного подвижного
состава с установленной скоростью и минимальным интервалом следования;
     б)  железнодорожная электросвязь, составные части железнодорожной
электросвязи  и элементы составных частей железнодорожной электросвязи
должны   обеспечивать   мониторинг   параметров   функционирования   и
интегрированного    управления    технологической    сетью   связи   и
частотно-временную синхронизацию;
     в)  железнодорожная электросвязь, составные части железнодорожной
электросвязи  и элементы составных частей железнодорожной электросвязи
должны   быть   совместимы   с   другими  подсистемами  инфраструктуры
железнодорожного транспорта и с железнодорожным подвижным составом;
     г)  железнодорожная электросвязь, составные части железнодорожной
электросвязи  и элементы составных частей железнодорожной электросвязи
должны сохранять работоспособное состояние во всех предусмотренных при
проектировании  условиях  и  режимах  в  течение установленных для них
сроков службы.
     36.  В  целях  обеспечения  безопасности  к  станционным зданиям,
сооружениям   и  устройствам,  составным  частям  станционных  зданий,
сооружений  и  устройств  и  элементам  составных  частей  станционных
зданий, сооружений и устройств устанавливаются следующие требования:
     а)  станционные  здания,  сооружения  и  устройства  должны  быть
приспособлены  для безопасного выполнения операций по посадке, высадке
и   обслуживанию   пассажиров.  Выход  на  пассажирские  платформы  из
пассажирских   зданий,  а  также  выход  с  пассажирских  платформ  на
пешеходные  мосты и тоннельные переходы не должен быть стеснен другими
зданиями,  сооружениями  и устройствами, функционально не связанными с
безопасностью  людей,  и  иметь  оборудование  для  движения  людей  с
детскими колясками, а также для граждан с ограниченной подвижностью;
     б)  пешеходные тоннели и подземные станции должны иметь аварийное
освещение и аварийные выходы;
     в)  станции  с  электрической  централизацией  стрелок, тоннели и
мосты   должны   быть   оборудованы  системой  оповещения  работников,
выполняющих работы на железнодорожных путях, о приближении поезда;
     г)  стационарно  размещенные  сооружения  и их отдельные элементы
должны  обеспечивать  соблюдение  установленного  габарита приближения
строений  и  габарита погрузки (в том числе при перевозке негабаритных
грузов)   с  целью  исключения  непосредственного  контакта  указанных
сооружений  и  их  отдельных  элементов  с элементами железнодорожного
подвижного состава и перевозимых грузов;
     д)   железнодорожные   станции   должны   иметь   устройства  для
предупреждения  самопроизвольного  выхода  железнодорожного подвижного
состава  на  маршруты  следования  поездов - предохранительные тупики,
охранные  стрелки,  сбрасывающие  башмаки,  сбрасывающие  остряки  или
сбрасывающие  стрелки,  которые  должны соответствовать требованиям по
включению  их  в  систему  централизации  и блокировки, иметь контроль
заграждающего    положения    и   исключать   самопроизвольный   выход
железнодорожного  подвижного состава на другие пути и маршруты приема,
следования и отправления поездов;
     е)   перегоны,   имеющие   затяжные   спуски,  а  также  станции,
ограничивающие  такие  перегоны,  должны иметь улавливающие тупики или
другие  сооружения  и  устройства для остановки потерявшего управление
при движении по этому спуску поезда или части поезда;
     ж)   грузовые   устройства   при  всех  предусмотренных  условиях
выполнения  операций  погрузки-выгрузки  должны  исключать повреждение
железнодорожного  подвижного  состава, иметь освещение, обеспечивающее
безопасную  погрузку  и  выгрузку грузов в темное время суток, а также
обеспечивать безопасность персонала и сохранность перевозимых грузов;
     з) железнодорожные станции, депо и другие вспомогательные объекты
должны иметь служебные пешеходные переходы через железнодорожные пути,
оборудованные настилами, указателями и предупредительными надписями, а
также  электрическое  освещение.  Выходы из служебных помещений вблизи
железнодорожных путей должны иметь ограждения (барьеры);
     и)  железнодорожные  станции  в установленных местах должны иметь
открытые  рабочие  площадки  и  островки  безопасности для обеспечения
безопасности  составителей  поездов,  регулировщиков скорости движения
вагонов,    дежурных    стрелочных    постов,   осмотрщиков   вагонов,
приемосдатчиков   груза,   почтовых  отправлений  и  багажа,  а  также
экипировщиков локомотивов и вагонов и других работников;
     к)   объекты  и  помещения  на  железнодорожных  станциях  должны
освещаться  в  соответствии  с  установленными нормами для обеспечения
безопасного    движения    поездов,    автотранспортных   средств   на
железнодорожных   переездах,   маневровых  передвижений,  безопасности
пассажиров  при  посадке  в  вагоны и высадке из вагонов, безопасности
работников, охраны грузов, почтовых отправлений, багажа и грузобагажа.
Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных
огней;
     л)   места   выпуска   сжатого   воздуха   вагонных  замедлителей
пневматического  действия  на сортировочных горках, всасывания воздуха
компрессорных  установок,  а  также системы выпуска газов двигателей и
другого    оборудования    должны    быть    оборудованы   глушителями
аэродинамического  шума  и  газовых потоков, а также другими защитными
устройствами;
     м)  воздушные  линии  электропередачи  не  должны  пересекаться с
железнодорожными путями в горловинах железнодорожных станций;
     н)  для железнодорожных станций, на которых производятся операции
с  опасными  грузами,  должны  быть  предусмотрены специальные меры по
защите  жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических
лиц,  государственного или муниципального имущества, охраны окружающей
среды.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа