ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ (ОБЩЕРОССИЙСКОЙ) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТЬЮ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Приказ. Министерство энергетики РФ. 29.06.10 296

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ (ОБЩЕРОССИЙСКОЙ) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТЬЮ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Форма 2.3 - Расчет значения индикатора
                    результативности обратной связи

      __________________________________________________________
           Наименование территориальной сетевой организации

--------------------------------T--------------------------------T-------------T---------------T--------------¬ 
¦ Наименование параметра        ¦ Значение                       ¦ Ф / П x     ¦ Зависимость   ¦ Оценочный    ¦
¦ (показателя),                 ¦                                ¦ 100, %      ¦               ¦ балл         ¦
¦ характеризующего индикатор    ¦                                ¦             ¦               ¦              ¦
¦                               +----------------T---------------+             ¦               ¦              ¦ 
¦                               ¦ фактическое    ¦ плановое      ¦             ¦               ¦              ¦
¦                               ¦ (Ф)            ¦ (П)           ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 1                             ¦ 2              ¦ 3             ¦ 4           ¦ 5             ¦ 6            ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 1. Наличие структурного       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ подразделения                 ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организации по                ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ рассмотрению, обработке и     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ принятию мер по обращениям    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг (наличие   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ - 1, отсутствие - 0)          ¦                ¦               ¦             ¦ прямая        ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2. Степень удовлетворения     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений потребителей        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг                         ¦ -              ¦ -             ¦ -           ¦ -             ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ в том числе, по критериям:    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.1. Общее количество         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений потребителей        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг с указанием на          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ ненадлежащее качество услуг   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ по передаче электрической     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ энергии и обслуживание, в     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ процентах от общего           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ количества поступивших        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений                     ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.2. Количество принятых      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ мер по результатам            ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ рассмотрения обращений        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг с          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ указанием на ненадлежащее     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ качество услуг по передаче    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ электрической энергии и       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обслуживание, в процентах     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ от общего количества          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ поступивших обращений         ¦                ¦               ¦             ¦ прямая        ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.3. Количество               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений, связанных с        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ неудовлетворенностью          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ принятыми мерами,             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ указанными в п. 2.2           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ настоящей формы,              ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ поступивших от потребителей   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг в течение 30 рабочих    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ дней после завершения         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ мероприятий, указанных в п.   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ 2.2 настоящей формы, в        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ процентах от общего           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ количества поступивших        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений                     ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦ -            ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.4. Количество обращений     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг с          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ указанием на ненадлежащее     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ качество услуг, оказываемых   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организацией, поступивших в   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ соответствующий               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ контролирующий орган          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ исполнительной власти, в      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ процентах от общего           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ количества поступивших        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений                     ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.5. Количество отзывов и     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ предложений по вопросам       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ деятельности                  ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организации, поступивших      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ через обратную связь, в       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ процентах от общего           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ количества поступивших        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращений                     ¦                ¦               ¦             ¦ прямая        ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 2.6. Количество               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ реализованных изменений в     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ деятельности организации,     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ направленных на повышение     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ качества обслуживания         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг, шт.       ¦                ¦               ¦             ¦ прямая        ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 3. Оперативность              ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ реагирования на обращения     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг - всего    ¦ -              ¦ -             ¦ -           ¦ -             ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ в том числе, по критериям:    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 3.1. Средняя                  ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ продолжительность времени     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ принятия мер по результатам   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обращения потребителя         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг, дней                   ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 3.2. Взаимодействие           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организации с потребителями   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг с целью получения       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ информации о качестве         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обслуживания, реализованное   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ посредством:                  ¦ -              ¦ -             ¦             ¦ прямая        ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ а) письменных опросов, шт.    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ на 1000 потребителей услуг    ¦                ¦               ¦             ¦ -             ¦ -            ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ б) электронной связи через    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ сеть Интернет, шт. на 1000    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг            ¦                ¦               ¦             ¦ -             ¦ -            ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ в) <*> системы                ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ автоинформирования, шт. на    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ 1000 потребителей услуг       ¦                ¦               ¦             ¦ -             ¦ -            ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 4. Индивидуальность подхода   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ к потребителям услуг          ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ льготных категорий, по        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ критерию                      ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 4.1. Количество обращений     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей услуг льготных   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ категорий с указанием на      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ неудовлетворительность        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ качества их обслуживания,     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ шт. на 1000 потребителей      ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг                         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 5. Оперативность возмещения   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ убытков потребителям услуг    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ при несоблюдении              ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организацией обязательств,    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ предусмотренных               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ нормативными правовыми        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ актами и договорами           ¦ -              ¦ -             ¦ -           ¦ -             ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ в том числе, по критериям:    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 5.1. Средняя                  ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ продолжительность времени     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ на принятие территориальной   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ сетевой организацией мер по   ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ возмещению потребителю        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг убытков, месяцев        ¦                ¦               ¦             ¦ обратная      ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 5.2. Доля потребителей        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ услуг, получивших             ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ возмещение убытков,           ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ возникших в результате        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ неисполнения                  ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ (ненадлежащего исполнения)    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ территориальной сетевой       ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ организацией своих            ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ обязательств, от числа        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ потребителей, в пользу        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ которых было вынесено         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ судебное решение, или         ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ возмещение было               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ произведено во внесудебном    ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ порядке, %                    ¦                ¦               ¦             ¦ прямая        ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦                               ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
+-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------+ 
¦ 6. Итого по индикатору        ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ результативность обратной     ¦                ¦               ¦             ¦               ¦              ¦
¦ связи                         ¦ -              ¦ -             ¦ -           ¦ -             ¦              ¦
L-------------------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+--------------- 
 
___________________________________________________________________
         Должность             Ф.И.О.                Подпись

     --------------------------------
     <*>  Расчет  производится  при  наличии в территориальной сетевой
организации   Системы  автоинформирования  (голосовая,  СМС  и  другим
способом).

                                                             (Образец)
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЕДИНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ (ОБЩЕРОССИЙСКОЙ) ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТЬЮ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа