ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ". Постановление. Правительство РФ. 03.09.10 685

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. Порядок организации работы с обращениями граждан
     
     19.   В   Компании   подлежат   рассмотрению   индивидуальные   и
коллективные  обращения,  заявления  и  жалобы  граждан  и организаций
(далее  -  обращения),  а также ходатайства в их поддержку по вопросам
установленной  сферы  деятельности  Компании, поступающие в письменной
форме,  в  форме  электронных  сообщений  или  в форме устного личного
обращения во время приема граждан.
     20.   Письменные  обращения  подлежат  регистрации  в  течение  1
рабочего дня со дня поступления в Компанию.
     21.  Поступившие в Компанию письменные обращения в зависимости от
содержания обращения докладываются председателю правления Компании или
его  заместителю  (в  соответствии с распределением обязанностей) либо
направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.
     22.   Обращения,  содержащие  обжалование  решений  или  действий
(бездействия)   Компании,   направляются  соответствующим  структурным
подразделениям  для  рассмотрения  и подготовки ответа, который дается
заместителем   председателя   правления  Компании  (в  соответствии  с
распределением  обязанностей),  с информированием заявителя о принятом
решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     23.   Обращения,  содержащие  обжалование  решений  или  действий
(бездействия)   сотрудников   Компании,  не  могут  направляться  этим
сотрудникам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
     24. Обращения рассматриваются в Компании в течение 30 дней со дня
их   регистрации.   Срок   рассмотрения   письменного   обращения  при
необходимости  может  быть продлен председателем правления Компании не
более  чем  на  30  дней  с  одновременным информированием заявителя и
указанием причин продления.
     25.  В случае если в обращении не указаны имя, фамилия и отчество
гражданина,   направившего  обращение,  а  также  почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
     Компания   при   получении   обращения,   в   котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу  сотрудника  Компании  и  членов  его семьи, вправе оставить
обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить
гражданину,   направившему   указанное   обращение,  о  недопустимости
злоупотребления  правом,  а  также  направить  указанное обращение для
рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
     В   случае   если  в  обращении  содержится  вопрос,  на  который
гражданину  многократно давались письменные ответы по существу в связи
с   ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении  не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства, председатель правления
Компании   или   его  заместитель  (в  соответствии  с  распределением
обязанностей)  вправе  принять решение о безосновательности очередного
обращения  и  прекращении переписки с гражданином по этому вопросу при
условии,  что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения
направлялись  в Компанию. Об указанном решении уведомляется гражданин,
направивший это обращение.
     В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса
не   может   быть   дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную   или  иную  охраняемую  законодательством  Российской
Федерации  тайну,  гражданину,  направившему  обращение,  сообщается о
невозможности  дать  ответ  по  существу поставленного в нем вопроса в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В  случае  если  поставленные  в  обращениях  вопросы не входят в
компетенцию  Компании, руководители структурных подразделений Компании
направляют  такие  обращения  в 7-дневный срок со дня их регистрации в
соответствующий   орган   государственной   власти,   орган   местного
самоуправления   муниципального   образования   или   соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращениях   вопросов,  с  уведомлением  заявителей,  направивших  эти
обращения, о переадресации обращений.
     26.  Компания  по  направленному  в установленном порядке запросу
органа  государственной  власти,  органа  местного  самоуправления или
должностного  лица,  рассматривающих  обращение,  обязана в течение 15
дней  со  дня  поступления запроса предоставить документы и материалы,
необходимые  для  рассмотрения  обращения, за исключением документов и
материалов,    в    которых    содержатся    сведения,    составляющие
государственную   или  иную  охраняемую  законодательством  Российской
Федерации   тайну,   и   для   которых   установлен   особый   порядок
предоставления.
     27.  В  случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ
на  обращение  не  дается,  о  чем сообщается гражданину, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     28.   Обращения  считаются  разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные  в  них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы в
письменной форме.
     29.  Для  приема  обращений  в  форме  электронных сообщений, как
правило,   применяется   специализированное  программное  обеспечение,
предусматривающее  заполнение  заявителем  реквизитов, необходимых для
работы с обращениями и для письменного ответа, а в случае незаполнения
указанных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять
его  обращение.  Адрес электронной почты автора и электронная цифровая
подпись являются дополнительной информацией.
     30. В случае если в электронном сообщении заявителем указан адрес
электронной  почты,  по этому адресу направляется уведомление о приеме
обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа),
после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется
как с письменным обращением.
     31.  Основанием для отказа в рассмотрении электронного сообщения,
помимо  оснований,  указанных в пункте 25 настоящего Регламента, также
может являться:
     а)  указание  автором  недействительных  сведений о себе, включая
адрес;
     б)   невозможность   рассмотрения   обращения   без   необходимых
документов  и  личной  подписи  (в  отношении  обращений,  для которых
установлен специальный порядок рассмотрения).
     32.       Ответы      на      обращения,      поступившие      по
информационно-телекоммуникационным  сетям,  направляются  по почтовому
адресу, указанному в обращениях.
     33.  Ответы  на  обращения  подписываются председателем правления
Компании, его заместителем или уполномоченным сотрудником Компании.
     34.  Личный  прием  граждан  проводится  председателем  правления
Компании, его заместителями или уполномоченными сотрудниками Компании.
Информация  о  месте  приема,  об  установленных днях и времени приема
доводится до сведения граждан.
     В  случае  если  во  время  приема  граждан  решение поставленных
вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение, которое после
регистрации направляется на рассмотрение в соответствующее структурное
подразделение Компании.
     В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не
входят  в  компетенцию  Компании, ему разъясняется порядок обращения в
соответствующие органы государственной власти.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа