ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ФСБ РОССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ. Приказ. Федеральная служба безопасности РФ. 28.08.10 414

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ФСБ РОССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

IV. Решения комиссии и их оформление
                                   
     15.  По  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта  "а"  пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а)   установить,  что  сведения,  представленные  государственным
служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке
достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
     б)   установить,  что  сведения,  представленные  государственным
служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке
достоверности  и  полноты  сведений,  являются  недостоверными и (или)
неполными.  В  этом  случае  комиссия рекомендует Директору ФСБ России
применить     к    государственному    служащему    конкретную    меру
ответственности.
     16.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
под  пункта "а" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к
служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;
     б)   установить,   что   государственный   служащий  не  соблюдал
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта  интересов. В этом случае комиссия рекомендует Директору ФСБ
России  указать государственному служащему на недопустимость нарушения
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта   интересов  либо  применить  к  государственному  служащему
конкретную меру ответственности.
     17.  По  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта  "б"  пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или  некоммерческой  организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового   договора   в  коммерческой  или  некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные обязанности;
     б)  отказать  гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового   договора   в  коммерческой  или  некоммерческой
организации,  если  отдельные  функции  по государственному управлению
этой   организацией   входили   в   его   должностные  обязанности,  и
мотивировать свой отказ.
     18.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта  "б"  пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно
из следующих решений:
     а) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной;
     б) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является    уважительной.   В   этом   случае   комиссия   рекомендует
государственному  служащему  принять  меры  по представлению указанных
сведений;
     в) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера   своих   супруги   (супруга)   и  несовершеннолетних  детей
необъективна  и является способом уклонения от представления указанных
сведений.  В  этом  случае  комиссия  рекомендует Директору ФСБ России
применить     к    государственному    служащему    конкретную    меру
ответственности.
     19.  По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами
"а"  и "б" пункта 8 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия  может  принять  иное,  чем  предусмотрено  пунктами  15 - 18
настоящего  Положения,  решение.  Основания  и  мотивы принятия такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
     20.  По  итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
"в"  пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее
решение.
     21.  Для  исполнения  решений  комиссии  могут  быть подготовлены
проекты  нормативных  правовых актов ФСБ России, решений или поручений
Директора  ФСБ  России, которые в установленном порядке представляются
ему на рассмотрение.
     22. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего
Положения,  принимаются  тайным  голосованием (если комиссия не примет
иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов комиссии.
     23. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены  комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии,
за  исключением  решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса,
указанного   в   абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта  8  настоящего
Положения,  носят  рекомендательный  характер. Решение, принимаемое по
итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б"
пункта 8 настоящего Положения, носит обязательный характер.
     24. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а)  дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б)  формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов    с    указанием   фамилии,   имени,   отчества,   должности
государственного   служащего,  в  отношении  которого  рассматривается
вопрос   о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению  и  (или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
     в)   предъявляемые   к   государственному   служащему  претензии,
материалы, на которых они основываются;
     г)  содержание  пояснений государственного служащего и других лиц
по существу предъявляемых претензий;
     д)  фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц и
краткое изложение их выступлений;
     е)  источник  информации,  содержащей  основания  для  проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в ФСБ России;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     25. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме  изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к  протоколу  заседания  комиссии  и  с которым должен быть ознакомлен
государственный служащий.
     26.  Копии  протокола  заседания комиссии в 3-дневный срок со дня
заседания  направляются  Директору  ФСБ  России  полностью  или в виде
выписок  из  него  -  государственному  служащему,  а также по решению
комиссии - иным заинтересованным лицам.
     27.  Директор  ФСБ  России  при  рассмотрении протокола заседания
комиссии вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем
рекомендации  при  принятии  решения  о  применении к государственному
служащему  мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми
актами  Российской  Федерации,  а  также  по иным вопросам организации
противодействия  коррупции.  О  рассмотрении  рекомендаций  комиссии и
принятом  решении  Директор  ФСБ  России в письменной форме уведомляет
комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания
комиссии.   Решение  Директора  ФСБ  России  оглашается  на  ближайшем
заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
     28.  В  случае  установления  комиссией признаков дисциплинарного
проступка   в   действиях   (бездействии)  государственного  служащего
информация  об  этом  представляется  Директору ФСБ России для решения
вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     29.    В   случае   установления   комиссией   факта   совершения
государственным  служащим  действия  (факта  бездействия), содержащего
признаки  административного  правонарушения  или состава преступления,
председатель   комиссии   обязан   передать  информацию  о  совершении
указанного   действия   (бездействии)   и  подтверждающие  такой  факт
документы  в  правоприменительные  органы  в  3-дневный  срок,  а  при
необходимости - немедленно.
     30.  Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из него
приобщается  к  личному  делу  государственного служащего, в отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ФСБ РОССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа