Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ; УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ)".
СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ (СТРУКТУРЫ И СОСТАВА) АТТЕСТАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ VIII ВИДА --------------------------T----------------------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Направления ¦ Содержание оценки ¦ Процедура оценки ¦ ¦ подготовки, +--------------T-------------------+--------------------------------------------T--------------------------------------T-----------------------------------+ ¦ определяемые ¦ Содержание ¦ Результативность ¦ Предмет оценки ¦ Способ оценки ¦ Норматив оценки (норма ¦ ¦ направленностью ¦ подготовки ¦ подготовки ¦ ¦ ¦ критерия оценки) ¦ ¦ образовательных ¦ ¦ (уровень и +---------------------T----------------------+--------------T-----------------------+---------------T-------------------+ ¦ программ ¦ ¦ качество) ¦ Содержание ¦ Результативность ¦ Содержание ¦ Результативность ¦ Содержание ¦ Результативность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ¦ подготовки ¦ подготовки ¦ подготовки ¦ подготовки ¦ подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (уровень и ¦ ¦ (уровень и ¦ ¦ (уровень и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качество) ¦ ¦ качество) ¦ ¦ качество) ¦ +-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+-------------------+ ¦ 1. Общеобразовательная ¦ Соответствие ¦ Выполнение ¦ Учебный ¦ Результаты ¦ Экспертиза ¦ Анализ ¦ Соответствие ¦ Достижение ¦ ¦ подготовка ¦ содержания ¦ требований ¦ план, ¦ итоговой ¦ документации ¦ результатов ¦ требованиям ¦ не менее чем ¦ ¦ ¦ подготовки ¦ нормативных ¦ образовательные ¦ аттестации ¦ ¦ итоговых ¦ нормативных ¦ половиной ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ правовых ¦ программы, ¦ выпускников ¦ ¦ аттестаций ¦ документов ¦ выпускников ¦ ¦ ¦ нормативных ¦ актов к ¦ расписание ¦ или итоговых ¦ ¦ или ¦ ¦ положительных ¦ ¦ ¦ правовых ¦ результатам ¦ занятий, ¦ контрольных ¦ ¦ контрольных ¦ ¦ результатов ¦ ¦ ¦ актов ¦ подготовки ¦ классные ¦ "срезов" за ¦ ¦ "срезов" и ¦ ¦ итоговых ¦ ¦ ¦ ¦ выпускников ¦ журналы ¦ 3 последних ¦ ¦ (или) ¦ ¦ аттестаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года и (или) ¦ ¦ результатов ¦ ¦ или итоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результаты ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ контрольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ тестов, ¦ ¦ "срезов" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тестов, ¦ ¦ контрольных ¦ ¦ течение 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрольных ¦ ¦ и других ¦ ¦ последних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и других ¦ ¦ заданий ¦ ¦ лет и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заданий ¦ ¦ ¦ ¦ по каждому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предмету и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для данного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требований ¦ +-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+-------------------+ ¦ 2. Подготовка в ¦ Соответствие ¦ Выполнение ¦ Учебные и ¦ Данные ¦ Экспертиза ¦ Анализ ¦ Соответствие ¦ Достижение ¦ ¦ рамках ¦ содержания ¦ требований к ¦ тематические ¦ итогового ¦ документации ¦ данных ¦ требованиям ¦ выпускниками ¦ ¦ коррекционной ¦ подготовки ¦ подготовке ¦ планы, ¦ контроля ¦ ¦ итогового ¦ нормативных ¦ установленных ¦ ¦ работы ¦ требованиям ¦ выпускников ¦ программы, ¦ подготовки ¦ ¦ контроля и ¦ правовых ¦ в данном ¦ ¦ ¦ нормативных ¦ ¦ расписание ¦ выпускников ¦ ¦ (или) ¦ актов и ¦ регионе ¦ ¦ ¦ правовых ¦ ¦ занятий, ¦ по предметам ¦ ¦ результатов ¦ методических ¦ требований ¦ ¦ ¦ актов и ¦ ¦ классные ¦ коррекционного ¦ ¦ выполнения ¦ рекомендаций ¦ для каждого ¦ ¦ ¦ методических ¦ ¦ журналы ¦ цикла и ¦ ¦ специализированных ¦ ¦ предмета и в ¦ ¦ ¦ рекомендаций ¦ ¦ ¦ (или) ¦ ¦ заданий, ¦ ¦ целом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результаты ¦ ¦ анализ ¦ ¦ коррекционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ динамики ¦ ¦ работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных ¦ ¦ результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данные о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ динамике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ умений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и навыков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+-------------------+ ¦ 3. Подготовка в ¦ Соответствие ¦ Выполнение ¦ Документация о ¦ Данные о ¦ Экспертиза ¦ Анализ ¦ Соответствие ¦ Достижение ¦ ¦ рамках ¦ содержания ¦ требований к ¦ содержании ¦ состоянии ¦ документации ¦ данных о ¦ требованиям ¦ выпускниками ¦ ¦ лечебно- ¦ подготовки ¦ состоянию и ¦ и порядке ¦ здоровья, ¦ ¦ состоянии ¦ нормативных ¦ установленных ¦ ¦ профилактической ¦ требованиям ¦ динамике ¦ медицинского ¦ физического ¦ ¦ здоровья, ¦ правовых ¦ в данном ¦ ¦ работы ¦ нормативных ¦ показателей ¦ обслуживания, ¦ развития и о ¦ ¦ физического ¦ актов и ¦ регионе ¦ ¦ ¦ правовых ¦ здоровья и ¦ лечебно- ¦ динамике ¦ ¦ развития и ¦ методических ¦ требований к ¦ ¦ ¦ актов и ¦ физического ¦ профилактических ¦ соответствующих ¦ ¦ динамике ¦ рекомендаций ¦ состоянию ¦ ¦ ¦ методических ¦ развития ¦ мероприятий и ¦ показателей ¦ ¦ соответствующих ¦ ¦ здоровья, ¦ ¦ ¦ рекомендаций ¦ выпускников ¦ восстановительного ¦ ¦ ¦ показателей ¦ ¦ физическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитию и к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ динамике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гигиенического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ режима ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателей ¦ +-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+-------------------+ ¦ 4. Трудовая ¦ Соответствие ¦ Выполнение ¦ Учебный ¦ Результаты ¦ Экспертиза ¦ Анализ ¦ Соответствие ¦ Достижение ¦ ¦ подготовка ¦ содержания ¦ требований ¦ план, ¦ итогового ¦ документации ¦ результатов ¦ требованиям ¦ выпускниками ¦ ¦ ¦ подготовки ¦ нормативных ¦ программы, ¦ контроля ¦ ¦ итогового ¦ нормативных ¦ установленных ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ правовых ¦ расписание ¦ подготовленности ¦ ¦ контроля и ¦ правовых ¦ для ¦ ¦ ¦ нормативных ¦ актов к ¦ занятий, ¦ выпускников ¦ ¦ (или) ¦ актов ¦ данного ¦ ¦ ¦ правовых ¦ результатам ¦ классные ¦ и (или) ¦ ¦ результатов ¦ ¦ региона ¦ ¦ ¦ актов ¦ подготовки ¦ журналы ¦ результаты ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ требований ¦ ¦ ¦ ¦ выпускников ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ специализированных ¦ ¦ по каждому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных ¦ ¦ заданий ¦ ¦ критерию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заданий, ¦ ¦ ¦ ¦ оценки и по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекомендованных к ¦ ¦ ¦ ¦ трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применению в ¦ ¦ ¦ ¦ подготовке в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленном ¦ ¦ ¦ ¦ целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+-------------------+ ¦ 5. <*> Социальная ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (социализация с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интеграции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в общество) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+-------------------- -------------------------------- <*> Аналогично таблице А. Приложение 1 |
Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ; УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ)".