МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ; УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ). Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 29.11.99 24-51-1133/13

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ; УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ (СТРУКТУРЫ И СОСТАВА)
                 АТТЕСТАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ
             (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ
                       ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
                  С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ VIII ВИДА

--------------------------T----------------------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Направления             ¦ Содержание оценки                ¦ Процедура оценки                                                                                                      ¦
¦ подготовки,             +--------------T-------------------+--------------------------------------------T--------------------------------------T-----------------------------------+
¦ определяемые            ¦ Содержание   ¦ Результативность  ¦ Предмет оценки                             ¦ Способ оценки                        ¦ Норматив оценки (норма            ¦
¦ направленностью         ¦ подготовки   ¦ подготовки        ¦                                            ¦                                      ¦ критерия оценки)                  ¦
¦ образовательных         ¦              ¦ (уровень и        +---------------------T----------------------+--------------T-----------------------+---------------T-------------------+
¦ программ                ¦              ¦ качество)         ¦ Содержание          ¦ Результативность     ¦ Содержание   ¦ Результативность      ¦ Содержание    ¦ Результативность  ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦ подготовки          ¦ подготовки           ¦ подготовки   ¦ подготовки            ¦ подготовки    ¦ подготовки        ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ (уровень и           ¦              ¦ (уровень и            ¦               ¦ (уровень и        ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ качество)            ¦              ¦ качество)             ¦               ¦ качество)         ¦
+-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+-------------------+
¦ 1                       ¦ 2            ¦ 3                 ¦ 4                   ¦ 5                    ¦ 6            ¦ 7                     ¦ 8             ¦ 9                 ¦
+-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+-------------------+
¦ 1. Общеобразовательная  ¦ Соответствие ¦ Выполнение        ¦ Учебный             ¦ Результаты           ¦ Экспертиза   ¦ Анализ                ¦ Соответствие  ¦ Достижение        ¦
¦ подготовка              ¦ содержания   ¦ требований        ¦ план,               ¦ итоговой             ¦ документации ¦ результатов           ¦ требованиям   ¦ не менее чем      ¦
¦                         ¦ подготовки   ¦ нормативных       ¦ образовательные     ¦ аттестации           ¦              ¦ итоговых              ¦ нормативных   ¦ половиной         ¦
¦                         ¦ требованиям  ¦ правовых          ¦ программы,          ¦ выпускников          ¦              ¦ аттестаций            ¦ документов    ¦ выпускников       ¦
¦                         ¦ нормативных  ¦ актов к           ¦ расписание          ¦ или итоговых         ¦              ¦ или                   ¦               ¦ положительных     ¦
¦                         ¦ правовых     ¦ результатам       ¦ занятий,            ¦ контрольных          ¦              ¦ контрольных           ¦               ¦ результатов       ¦
¦                         ¦ актов        ¦ подготовки        ¦ классные            ¦ "срезов" за          ¦              ¦ "срезов" и            ¦               ¦ итоговых          ¦
¦                         ¦              ¦ выпускников       ¦ журналы             ¦ 3 последних          ¦              ¦ (или)                 ¦               ¦ аттестаций        ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ года и (или)         ¦              ¦ результатов           ¦               ¦ или итоговых      ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ результаты           ¦              ¦ выполнения            ¦               ¦ контрольных       ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ выполнения           ¦              ¦ тестов,               ¦               ¦ "срезов" в        ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ тестов,              ¦              ¦ контрольных           ¦               ¦ течение 3         ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ контрольных          ¦              ¦ и других              ¦               ¦ последних         ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ и других             ¦              ¦ заданий               ¦               ¦ лет и (или)       ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ заданий              ¦              ¦                       ¦               ¦ по каждому        ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦ учебному          ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦ предмету и в      ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦ целом             ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦ установленных     ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦ для данного       ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦ региона           ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦ требований        ¦
+-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+-------------------+
¦ 2. Подготовка в         ¦ Соответствие ¦ Выполнение        ¦ Учебные и           ¦ Данные               ¦ Экспертиза   ¦ Анализ                ¦ Соответствие  ¦ Достижение        ¦
¦ рамках                  ¦ содержания   ¦ требований к      ¦ тематические        ¦ итогового            ¦ документации ¦ данных                ¦ требованиям   ¦ выпускниками      ¦
¦ коррекционной           ¦ подготовки   ¦ подготовке        ¦ планы,              ¦ контроля             ¦              ¦ итогового             ¦ нормативных   ¦ установленных     ¦
¦ работы                  ¦ требованиям  ¦ выпускников       ¦ программы,          ¦ подготовки           ¦              ¦ контроля и            ¦ правовых      ¦ в данном          ¦
¦                         ¦ нормативных  ¦                   ¦ расписание          ¦ выпускников          ¦              ¦ (или)                 ¦ актов и       ¦ регионе           ¦
¦                         ¦ правовых     ¦                   ¦ занятий,            ¦ по предметам         ¦              ¦ результатов           ¦ методических  ¦ требований        ¦
¦                         ¦ актов и      ¦                   ¦ классные            ¦ коррекционного       ¦              ¦ выполнения            ¦ рекомендаций  ¦ для каждого       ¦
¦                         ¦ методических ¦                   ¦ журналы             ¦ цикла и              ¦              ¦ специализированных    ¦               ¦ предмета и в      ¦
¦                         ¦ рекомендаций ¦                   ¦                     ¦ (или)                ¦              ¦ заданий,              ¦               ¦ целом по          ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ результаты           ¦              ¦ анализ                ¦               ¦ коррекционной     ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ выполнения           ¦              ¦ динамики              ¦               ¦ работе            ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ специализированных   ¦              ¦ результатов           ¦               ¦                   ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ заданий,             ¦              ¦                       ¦               ¦                   ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ данные о             ¦              ¦                       ¦               ¦                   ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ динамике             ¦              ¦                       ¦               ¦                   ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ развития             ¦              ¦                       ¦               ¦                   ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ умений               ¦              ¦                       ¦               ¦                   ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ и навыков            ¦              ¦                       ¦               ¦                   ¦
+-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+-------------------+
¦ 3. Подготовка в         ¦ Соответствие ¦ Выполнение        ¦ Документация о      ¦ Данные о             ¦ Экспертиза   ¦ Анализ                ¦ Соответствие  ¦ Достижение        ¦
¦ рамках                  ¦ содержания   ¦ требований к      ¦ содержании          ¦ состоянии            ¦ документации ¦ данных о              ¦ требованиям   ¦ выпускниками      ¦
¦ лечебно-                ¦ подготовки   ¦ состоянию и       ¦ и порядке           ¦ здоровья,            ¦              ¦ состоянии             ¦ нормативных   ¦ установленных     ¦
¦ профилактической        ¦ требованиям  ¦ динамике          ¦ медицинского        ¦ физического          ¦              ¦ здоровья,             ¦ правовых      ¦ в данном          ¦
¦ работы                  ¦ нормативных  ¦ показателей       ¦ обслуживания,       ¦ развития и о         ¦              ¦ физического           ¦ актов и       ¦ регионе           ¦
¦                         ¦ правовых     ¦ здоровья и        ¦ лечебно-            ¦ динамике             ¦              ¦ развития и            ¦ методических  ¦ требований к      ¦
¦                         ¦ актов и      ¦ физического       ¦ профилактических    ¦ соответствующих      ¦              ¦ динамике              ¦ рекомендаций  ¦ состоянию         ¦
¦                         ¦ методических ¦ развития          ¦ мероприятий и       ¦ показателей          ¦              ¦ соответствующих       ¦               ¦ здоровья,         ¦
¦                         ¦ рекомендаций ¦ выпускников       ¦ восстановительного  ¦                      ¦              ¦ показателей           ¦               ¦ физическому       ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦ лечения,            ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦ развитию и к      ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦ санитарно-          ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦ динамике          ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦ гигиенического      ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦ соответствующих   ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦ режима              ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦ показателей       ¦
+-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+-------------------+
¦ 4. Трудовая             ¦ Соответствие ¦ Выполнение        ¦ Учебный             ¦ Результаты           ¦ Экспертиза   ¦ Анализ                ¦ Соответствие  ¦ Достижение        ¦
¦ подготовка              ¦ содержания   ¦ требований        ¦ план,               ¦ итогового            ¦ документации ¦ результатов           ¦ требованиям   ¦ выпускниками      ¦
¦                         ¦ подготовки   ¦ нормативных       ¦ программы,          ¦ контроля             ¦              ¦ итогового             ¦ нормативных   ¦ установленных     ¦
¦                         ¦ требованиям  ¦ правовых          ¦ расписание          ¦ подготовленности     ¦              ¦ контроля и            ¦ правовых      ¦  для              ¦
¦                         ¦ нормативных  ¦ актов к           ¦ занятий,            ¦ выпускников          ¦              ¦ (или)                 ¦ актов         ¦ данного           ¦
¦                         ¦ правовых     ¦ результатам       ¦ классные            ¦ и (или)              ¦              ¦ результатов           ¦               ¦ региона           ¦
¦                         ¦ актов        ¦ подготовки        ¦ журналы             ¦ результаты           ¦              ¦ выполнения            ¦               ¦ требований        ¦
¦                         ¦              ¦ выпускников       ¦                     ¦ выполнения           ¦              ¦ специализированных    ¦               ¦ по каждому        ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ специализированных   ¦              ¦ заданий               ¦               ¦ критерию          ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ заданий,             ¦              ¦                       ¦               ¦ оценки и по       ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ рекомендованных к    ¦              ¦                       ¦               ¦ трудовой          ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ применению в         ¦              ¦                       ¦               ¦ подготовке в      ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ установленном        ¦              ¦                       ¦               ¦ целом             ¦
¦                         ¦              ¦                   ¦                     ¦ порядке              ¦              ¦                       ¦               ¦                   ¦
+-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+-------------------+
¦ 5. <*> Социальная       ¦ <*>          ¦ <*>               ¦ <*>                 ¦ <*>                  ¦ <*>          ¦ <*>                   ¦ <*>           ¦ <*>               ¦
¦ подготовка              ¦              ¦                   ¦                     ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦                   ¦
¦ (социализация с         ¦              ¦                   ¦                     ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦                   ¦
¦ целью                   ¦              ¦                   ¦                     ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦                   ¦
¦ интеграции              ¦              ¦                   ¦                     ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦                   ¦
¦ в общество)             ¦              ¦                   ¦                     ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦                   ¦
¦ в целом                 ¦              ¦                   ¦                     ¦                      ¦              ¦                       ¦               ¦                   ¦
L-------------------------+--------------+-------------------+---------------------+----------------------+--------------+-----------------------+---------------+--------------------

    --------------------------------
    <*> Аналогично таблице А.
    
    
                                                          Приложение 1
    

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ; УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа