МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ; УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ). Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 29.11.99 24-51-1133/13

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ; УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПЕРЕЧЕНЬ
               ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ,
            ИСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ РЕКОМЕНДАЦИЙ
    
     1.   Закон  Российской  Федерации  "Об  образовании"  в  редакции
Федерального закона от 13.01.96 N 12-ФЗ.
     2.  Положение о порядке аттестации и государственной аккредитации
образовательных  учреждений, утвержденное Приказом Министерства общего
и  профессионального  образования  Российской  Федерации от 22.05.98 N
1327.
     3.  Федеральный  закон  "О дополнительных гарантиях по социальной
защите  детей-сирот  и  детей,  оставшихся без попечения родителей" от
21.12.96.
     4. Типовые положения об образовательных учреждениях.
     5.  Письмо  Минобразования  России  от  08.10.98  N  15/368-6  "О
дополнении  Перечня  типов  и  видов  государственных  и муниципальных
образовательных учреждений".
     6.  Учебные программы специальных (коррекционных) образовательных
учреждений,   утвержденные  Минобразованием  России  с  1985  года  по
настоящее время.
     7.  Программа  школ  для детей с задержкой психического развития,
1996 г.
     8. Методические рекомендации по проведению коррекционной работы в
специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, разработанные
НИИ дефектологии АПН СССР и Институтом коррекционной педагогики РАО.
     9.  "Организация логопедической работы во вспомогательной школе".
Методические  рекомендации  Минпроса СССР и НИИ дефектологии АПН СССР,
1980 г.
     10.  Приказ  Минобразования  России  от  30.06.92  N  186/272  "О
совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в ОУ".
     11.  Инструктивное  письмо Минобразования России от 04.09.97 N 48
"О комплектовании классов".
     12. Письмо Минобразования России и Минздрава России от 29.09.97 N
15/736-2  и  24.09.97  N  2510/7148-97-32  "Разъяснения  по  вопросу о
наполняемости  классов  компенсирующего обучения в общеобразовательных
учреждениях   и   о   нормализации   учебной  нагрузки  обучающихся  в
специальных  (коррекционных)  образовательных  учреждениях  I  и  VIII
вида".
     13.  Письмо  Минобразования  России  от  25.05.90  N 17-122-6 "Об
учебных  планах специальных общеобразовательных школ-интернатов (школ)
для  детей с дефектами умственного и физического развития на 1990/1991
учебный год".
     14. Письмо Минобразования России от 23.12.98 N 15/28 "Об итоговой
аттестации".
     
     
                                                          Приложение 2
     

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ; УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа