Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ; УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ)".
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ РЕКОМЕНДАЦИЙ 1. Закон Российской Федерации "Об образовании" в редакции Федерального закона от 13.01.96 N 12-ФЗ. 2. Положение о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденное Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.98 N 1327. 3. Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 21.12.96. 4. Типовые положения об образовательных учреждениях. 5. Письмо Минобразования России от 08.10.98 N 15/368-6 "О дополнении Перечня типов и видов государственных и муниципальных образовательных учреждений". 6. Учебные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений, утвержденные Минобразованием России с 1985 года по настоящее время. 7. Программа школ для детей с задержкой психического развития, 1996 г. 8. Методические рекомендации по проведению коррекционной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, разработанные НИИ дефектологии АПН СССР и Институтом коррекционной педагогики РАО. 9. "Организация логопедической работы во вспомогательной школе". Методические рекомендации Минпроса СССР и НИИ дефектологии АПН СССР, 1980 г. 10. Приказ Минобразования России от 30.06.92 N 186/272 "О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в ОУ". 11. Инструктивное письмо Минобразования России от 04.09.97 N 48 "О комплектовании классов". 12. Письмо Минобразования России и Минздрава России от 29.09.97 N 15/736-2 и 24.09.97 N 2510/7148-97-32 "Разъяснения по вопросу о наполняемости классов компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях и о нормализации учебной нагрузки обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и VIII вида". 13. Письмо Минобразования России от 25.05.90 N 17-122-6 "Об учебных планах специальных общеобразовательных школ-интернатов (школ) для детей с дефектами умственного и физического развития на 1990/1991 учебный год". 14. Письмо Минобразования России от 23.12.98 N 15/28 "Об итоговой аттестации". Приложение 2 |
Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ; УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ)".