УСТАВ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 14.07.2010). Закон. Мэр Москвы. 28.06.95

Фрагмент документа "УСТАВ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 14.07.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 49. Взаимодействие Мэра Москвы и органов
                 исполнительной власти города Москвы
                     с Московской городской Думой

     1.  Органы  исполнительной  власти  города  Москвы  и  Московская
городская   Дума  взаимодействуют  в  интересах  населения  на  основе
разграничения  функций и полномочий, руководствуясь общностью решаемых
задач, принципами народовластия, законности и гласности.
     2.  Московская  городская  Дума  и  органы  исполнительной власти
города  Москвы  направляют  друг  другу  планы  работ, принятые акты и
другую информацию в установленном порядке.
     3.   Мэр  Москвы  ежегодно  не  позднее  первого  квартала  года,
следующего за отчетным, представляет в Московскую городскую Думу отчет
о  результатах  деятельности  Правительства  Москвы,  в  том  числе по
вопросам, поставленным Московской городской Думой. Порядок подготовки,
представления   и   заслушивания  отчета  о  результатах  деятельности
Правительства Москвы устанавливается правовыми актами города Москвы.
     4.  Мэр Москвы вправе в порядке, установленном настоящим Уставом,
другими законами города Москвы:
     1)  вносить  в  Московскую  городскую Думу проекты законов города
Москвы,  постановлений Московской городской Думы и поправки к проектам
на  любой  стадии  их  рассмотрения,  а  также  заключения по проектам
законов  города  Москвы,  постановлений  Московской  городской  Думы и
поданным  к  ним  поправкам,  делегировать  право  внесения поправок и
заключений своему полномочному представителю;
     2)  требовать созыва внеочередного заседания Московской городской
Думы;
     3)  назначать  своих  полномочных  представителей в Думе по общим
вопросам   или   по   отдельным   проектам   законов   города  Москвы,
постановлений Московской городской Думы;
     4)   предлагать  вопросы  в  повестку  дня  заседания  Московской
городской Думы;
     5)  участвовать  в  открытых  и  закрытых  заседаниях  Московской
городской Думы;
     6)  в  течение  14  дней с момента поступления использовать право
вето  в  отношении  принятых Московской городской Думой законов города
Москвы,  направляя  их  на повторное рассмотрение с поправками или без
таковых;
     7)  обращаться  в  Московскую  городскую  Думу  с  предложением о
внесении  изменений  и  (или)  дополнений  в  постановления Московской
городской   Думы   или   об   их   отмене  либо  обжаловать  указанные
постановления в судебном порядке;
     8)  выступать  с докладом или содокладом по вопросам повестки дня
заседания Московской городской Думы;
     9) выступать вне очереди на заседаниях Московской городской Думы.
     5.   Закон   города  Москвы,  в  отношении  которого  Мэр  Москвы
использовал право вето, может быть принят Московской городской Думой в
прежней   редакции,   если   за   это  проголосуют  не  менее  2/3  от
установленного числа депутатов Московской городской Думы.
     6.  Закон  города Москвы, одобренный Московской городской Думой в
ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен Мэром Москвы,
подписывается им и подлежит обнародованию в четырнадцатидневный срок.
     7.  Должностные  лица  исполнительной власти города Москвы вправе
присутствовать  и выступать на заседаниях Московской городской Думы по
обсуждаемым вопросам.
     8.   Депутаты   Московской   городской   Думы  пользуются  правом
внеочередного  приема  руководителями  и  другими  должностными лицами
исполнительной  власти  города  Москвы в срок не более двух недель (не
считая   отпуска,  болезни,  командировки),  вправе  присутствовать  и
выступать   на   заседаниях   Правительства   Москвы  и  иных  органов
исполнительной власти города Москвы.
     9.  Московская  городская  Дума  вправе обращаться к Мэру Москвы,
Правительству Москвы, иным органам исполнительной власти города Москвы
и  их  руководителям  с предложениями отмены, изменения или дополнения
принятых  ими правовых актов, или обжаловать указанные правовые акты в
судебном   порядке,   или   в   установленном   порядке  обратиться  в
Конституционный Суд Российской Федерации с запросом об их соответствии
Конституции Российской Федерации.

Фрагмент документа "УСТАВ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 14.07.2010)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа