ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.1.2660-10 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ". Постановление. Главный государственный санитарный врач РФ. 22.07.10 91

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.1.2660-10 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XX. Требования к прохождению профилактических медицинских
                 осмотров и личной гигиене персонала

     20.1.  Персонал  дошкольных  организаций   проходит   медицинские
осмотры и обследования, профессиональную  гигиеническую  подготовку  и
аттестацию в установленном порядке.
     Перечень и кратность  медицинских  обследований,  исследований  и
профессиональной гигиенической подготовки представлен в Приложении  15
настоящих санитарных правил.
     20.2. Каждый работник дошкольных организаций должен иметь  личную
медицинскую книжку, куда вносят результаты медицинских обследований  и
лабораторных  исследований,   сведения   о   прививках,   перенесенных
инфекционных заболеваниях,  сведения  о  прохождении  профессиональной
гигиенической подготовки и аттестации.
     При отсутствии сведений о профилактических  прививках  работники,
поступающие  в  дошкольные  организации,   должны   быть   привиты   в
соответствии с национальным календарем профилактических прививок.
     20.3.  Ежедневно  перед  началом  работы  медицинским  работником
проводится осмотр работников, связанных с  приготовлением  и  раздачей
пищи,  на  наличие  гнойничковых  заболеваний  кожи  рук  и   открытых
поверхностей  тела,  а  также  ангин,  катаральных   явлений   верхних
дыхательных путей. Результаты осмотра ежедневно перед началом  рабочей
смены  заносятся  в  "Журнал  здоровья"   (приложение   16   настоящих
санитарных правил).
     Не  допускают  или  немедленно  отстраняют  от   работы   больных
работников  или  при  подозрении  на  инфекционные   заболевания.   Не
допускают к работе по приготовлению  блюд  и  их  раздачи  работников,
имеющих на руках нагноения, порезы, ожоги.
     20.4. Персонал дошкольных организаций  должен  соблюдать  правила
личной гигиены: приходить на работу в чистой одежде и обуви; оставлять
верхнюю одежду, головной убор и личные вещи в индивидуальном шкафу для
одежды; коротко стричь ногти.
     У  помощника  воспитателя  дополнительно  должен  быть  фартук  и
косынка для раздачи  пищи,  фартук  для  мытья  посуды  и  специальный
(темный) халат для уборки помещений.
     Перед входом в туалетную комнату следует снимать  халат  и  после
выхода тщательно  вымыть  руки  с  мылом;  работникам  не  допускается
пользоваться детским туалетом.
     20.5. Работники  пищеблока  не  должны  во  время  работы  носить
кольца, серьги, закалывать  спецодежду  булавками,  принимать  пищу  и
курить на рабочем месте.
     Для работников дошкольных организаций  следует  предусмотреть  не
менее 3 комплектов санитарной одежды.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.1.2660-10 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа