Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА, ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ".
Раздел III. Основные показатели, характеризующие состояние торговли на территории субъекта Российской Федерации -------T-----------------------------------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Показатели субъекта Российской Федерации ¦ Единица ¦ ¦ п/п ¦ ¦ измерения ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 1. ¦ Оборот розничной торговли ¦ Млн. руб. ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 2. ¦ Индекс физического объема оборота розничной ¦ % ¦ ¦ ¦ торговли ¦ ¦ ¦ ¦ (к соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 3. ¦ Оборот розничной торговли на душу населения ¦ Тыс. руб. ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 4. ¦ Оборот оптовой торговли ¦ Млн. руб. ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 5. ¦ Индекс физического объема оборота оптовой ¦ % ¦ ¦ ¦ торговли (к ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 6. ¦ Доля торговли в ВРП ¦ % ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 7. ¦ Доля торговли в налоговых платежах, ¦ % ¦ ¦ ¦ поступивших в ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетную систему Российской Федерации ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 8. ¦ Оборот розничной торговли пищевыми ¦ Млн. руб. ¦ ¦ ¦ продуктами, включая ¦ ¦ ¦ ¦ напитки, и табачными изделиями ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 9. ¦ Индекс физического объема оборота розничной ¦ % ¦ ¦ ¦ торговли пищевыми продуктами, ¦ ¦ ¦ ¦ включая напитки, и табачными изделиями ¦ ¦ ¦ ¦ (к соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 10. ¦ Оборот розничной торговли ¦ Млн. руб. ¦ ¦ ¦ непродовольственными товарами ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 11. ¦ Индекс физического объема оборота розничной ¦ % ¦ ¦ ¦ торговли непродовольственными товарами (к ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 12. ¦ Удельный вес пищевых продуктов, включая ¦ % ¦ ¦ ¦ напитки, и табачных изделий в структуре ¦ ¦ ¦ ¦ оборота розничной торговли ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 13. ¦ Удельный вес непродовольственных товаров в ¦ % ¦ ¦ ¦ структуре оборота розничной торговли ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 14. ¦ Объем продаж товаров на розничных рынках и ¦ Млн. руб. ¦ ¦ ¦ ярмарках ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 15. ¦ Индекс физического объема продаж товаров на ¦ % ¦ ¦ ¦ розничных ¦ ¦ ¦ ¦ рынках и ярмарках (к соответствующему периоду ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого года) ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 16. ¦ Оборот розничной торговли торгующих ¦ Млн. руб. ¦ ¦ ¦ организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальных предпринимателей вне рынка ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 17. ¦ Индекс физического объема оборота розничной ¦ % ¦ ¦ ¦ торговли торгующих организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальных предпринимателей вне рынка ¦ ¦ ¦ ¦ (к соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 18. ¦ Удельный вес продажи на розничных рынках и ¦ % ¦ ¦ ¦ ярмарках в обороте розничной торговли ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 19. ¦ Удельный вес сетевых торговых структур в ¦ % ¦ ¦ ¦ общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ оборота розничной торговли ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 20. ¦ Удельный вес оборота розничной торговли ¦ % ¦ ¦ ¦ субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства в общем обороте ¦ ¦ ¦ ¦ розничной торговли ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 21. ¦ Удельный вес оборота розничной торговли ¦ % ¦ ¦ ¦ индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей вне рынка в общем обороте ¦ ¦ ¦ ¦ розничной торговли ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 22. ¦ Доля малых предприятий розничной торговли в ¦ % ¦ ¦ ¦ общем числе малых предприятий ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 23. ¦ Доля малых предприятий оптовой торговли в ¦ % ¦ ¦ ¦ общем числе малых предприятий ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 24. ¦ Доля индивидуальных предпринимателей, занятых ¦ % ¦ ¦ ¦ в торговле, в общем количестве индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 25. ¦ Численность занятых в розничной торговле, ¦ Тыс. чел. ¦ ¦ ¦ кроме ¦ ¦ ¦ ¦ торговли автотранспортными средствами и ¦ ¦ ¦ ¦ мотоциклами; ¦ ¦ ¦ ¦ ремонте бытовых изделий и предметов личного ¦ ¦ ¦ ¦ пользования ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 26. ¦ Численность занятых в оптовой торговле, ¦ Тыс. чел. ¦ ¦ ¦ включая ¦ ¦ ¦ ¦ торговлю через агентов, кроме торговли ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспортными средствами и мотоциклами ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 27. ¦ Удельный вес занятых в торговле от общего ¦ % ¦ ¦ ¦ количества занятых в экономике ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 28. ¦ Среднемесячная начисленная заработная плата ¦ Руб. ¦ ¦ ¦ работников предприятий торговли ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 29. ¦ Среднесписочная численность работников ¦ Тыс. чел. ¦ ¦ ¦ организаций торговли <1> ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 30. ¦ Иностранные инвестиции в торговлю ¦ Тыс. долл. ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 31. ¦ Удельный вес иностранных инвестиций в ¦ % ¦ ¦ ¦ торговлю в общем ¦ ¦ ¦ ¦ объеме иностранных инвестиций в экономику ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 32. ¦ Инвестиции в основной капитал, направленные ¦ Млн. руб. ¦ ¦ ¦ на развитие торговли ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 33. ¦ Удельный вес инвестиций в торговлю в общем ¦ % ¦ ¦ ¦ объеме инвестиций в основной капитал ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 34. ¦ Уровень рентабельности к выручке от продажи ¦ % ¦ ¦ ¦ товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ продукции (работ, услуг) организаций оптовой ¦ ¦ ¦ ¦ торговли, включая торговлю ¦ ¦ ¦ ¦ через агентов, кроме торговли ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспортными средствами и мотоциклами ¦ ¦ ¦ ¦ (без субъектов малого предпринимательства) ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 35. ¦ Уровень рентабельности к выручке от продажи ¦ % ¦ ¦ ¦ товаров, продукции (работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ организаций розничной ¦ ¦ ¦ ¦ торговли, кроме торговли автотранспортными ¦ ¦ ¦ ¦ средствами и мотоциклами; ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта бытовых изделий и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ личного пользования (без субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства) ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+-------------+ ¦ 36. ¦ Доля прибыльных организаций торговли к общему ¦ % ¦ ¦ ¦ числу ¦ ¦ ¦ ¦ организаций оптовой и розничной торговли (без ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов малого предпринимательства) ¦ ¦ L------+-----------------------------------------------+-------------- Приложение 2 к Приказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 N 602 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА, ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ".