ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА, ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ. Приказ. Министерство промышленности и торговли РФ. 16.07.10 602

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА, ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел III. Основные показатели, характеризующие состояние
          торговли на территории субъекта Российской Федерации

-------T-----------------------------------------------T-------------¬ 
¦ N    ¦ Показатели субъекта Российской Федерации      ¦ Единица     ¦
¦ п/п  ¦                                               ¦ измерения   ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 1.   ¦ Оборот розничной торговли                     ¦ Млн. руб.   ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 2.   ¦ Индекс физического объема оборота розничной   ¦ %           ¦
¦      ¦ торговли                                      ¦             ¦
¦      ¦ (к соответствующему периоду прошлого года)    ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 3.   ¦ Оборот розничной торговли на душу населения   ¦ Тыс. руб.   ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 4.   ¦ Оборот оптовой торговли                       ¦ Млн. руб.   ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 5.   ¦ Индекс физического объема оборота оптовой     ¦ %           ¦
¦      ¦ торговли (к                                   ¦             ¦
¦      ¦ соответствующему периоду прошлого года)       ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 6.   ¦ Доля торговли в ВРП                           ¦ %           ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 7.   ¦ Доля торговли в налоговых платежах,           ¦ %           ¦
¦      ¦ поступивших в                                 ¦             ¦
¦      ¦ бюджетную систему Российской Федерации        ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 8.   ¦ Оборот розничной торговли пищевыми            ¦ Млн. руб.   ¦
¦      ¦ продуктами, включая                           ¦             ¦
¦      ¦ напитки, и табачными изделиями                ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 9.   ¦ Индекс физического объема оборота розничной   ¦ %           ¦
¦      ¦ торговли пищевыми продуктами,                 ¦             ¦
¦      ¦ включая напитки, и табачными изделиями        ¦             ¦
¦      ¦ (к соответствующему периоду прошлого года)    ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 10.  ¦ Оборот розничной торговли                     ¦ Млн. руб.   ¦
¦      ¦ непродовольственными товарами                 ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 11.  ¦ Индекс физического объема оборота розничной   ¦ %           ¦
¦      ¦ торговли непродовольственными товарами (к     ¦             ¦
¦      ¦ соответствующему периоду прошлого года)       ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 12.  ¦ Удельный вес пищевых продуктов, включая       ¦ %           ¦
¦      ¦ напитки, и табачных изделий в структуре       ¦             ¦
¦      ¦ оборота розничной торговли                    ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 13.  ¦ Удельный вес непродовольственных товаров в    ¦ %           ¦
¦      ¦ структуре оборота розничной торговли          ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 14.  ¦ Объем продаж товаров на розничных рынках и    ¦ Млн. руб.   ¦
¦      ¦ ярмарках                                      ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 15.  ¦ Индекс физического объема продаж товаров на   ¦ %           ¦
¦      ¦ розничных                                     ¦             ¦
¦      ¦ рынках и ярмарках (к соответствующему периоду ¦             ¦
¦      ¦ прошлого года)                                ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 16.  ¦ Оборот розничной торговли торгующих           ¦ Млн. руб.   ¦
¦      ¦ организаций и                                 ¦             ¦
¦      ¦ индивидуальных предпринимателей вне рынка     ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 17.  ¦ Индекс физического объема оборота розничной   ¦ %           ¦
¦      ¦ торговли торгующих организаций и              ¦             ¦
¦      ¦ индивидуальных предпринимателей вне рынка     ¦             ¦
¦      ¦ (к соответствующему периоду прошлого года)    ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 18.  ¦ Удельный вес продажи на розничных рынках и    ¦ %           ¦
¦      ¦ ярмарках в обороте розничной торговли         ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 19.  ¦ Удельный вес сетевых торговых структур в      ¦ %           ¦
¦      ¦ общем объеме                                  ¦             ¦
¦      ¦ оборота розничной торговли                    ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 20.  ¦ Удельный вес оборота розничной торговли       ¦ %           ¦
¦      ¦ субъектов                                     ¦             ¦
¦      ¦ малого предпринимательства в общем обороте    ¦             ¦
¦      ¦ розничной торговли                            ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 21.  ¦ Удельный вес оборота розничной торговли       ¦ %           ¦
¦      ¦ индивидуальных                                ¦             ¦
¦      ¦ предпринимателей вне рынка в общем обороте    ¦             ¦
¦      ¦ розничной торговли                            ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 22.  ¦ Доля малых предприятий розничной торговли в   ¦ %           ¦
¦      ¦ общем числе малых предприятий                 ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 23.  ¦ Доля малых предприятий оптовой торговли в     ¦ %           ¦
¦      ¦ общем числе малых предприятий                 ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 24.  ¦ Доля индивидуальных предпринимателей, занятых ¦ %           ¦
¦      ¦ в торговле, в общем количестве индивидуальных ¦             ¦
¦      ¦ предпринимателей                              ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 25.  ¦ Численность занятых в розничной торговле,     ¦ Тыс. чел.   ¦
¦      ¦ кроме                                         ¦             ¦
¦      ¦ торговли автотранспортными средствами и       ¦             ¦
¦      ¦ мотоциклами;                                  ¦             ¦
¦      ¦ ремонте бытовых изделий и предметов личного   ¦             ¦
¦      ¦ пользования                                   ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 26.  ¦ Численность занятых в оптовой торговле,       ¦ Тыс. чел.   ¦
¦      ¦ включая                                       ¦             ¦
¦      ¦ торговлю через агентов, кроме торговли        ¦             ¦
¦      ¦ автотранспортными средствами и мотоциклами    ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 27.  ¦ Удельный вес занятых в торговле от общего     ¦ %           ¦
¦      ¦ количества занятых в экономике                ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 28.  ¦ Среднемесячная начисленная заработная плата   ¦ Руб.        ¦
¦      ¦ работников предприятий торговли               ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 29.  ¦ Среднесписочная численность работников        ¦ Тыс. чел.   ¦
¦      ¦ организаций торговли <1>                      ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 30.  ¦ Иностранные инвестиции в торговлю             ¦ Тыс. долл.  ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 31.  ¦ Удельный вес иностранных инвестиций в         ¦ %           ¦
¦      ¦ торговлю в общем                              ¦             ¦
¦      ¦ объеме иностранных инвестиций в экономику     ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 32.  ¦ Инвестиции в основной капитал, направленные   ¦ Млн. руб.   ¦
¦      ¦ на развитие торговли                          ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 33.  ¦ Удельный вес инвестиций в торговлю в общем    ¦ %           ¦
¦      ¦ объеме инвестиций в основной капитал          ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 34.  ¦ Уровень рентабельности к выручке от продажи   ¦ %           ¦
¦      ¦ товаров,                                      ¦             ¦
¦      ¦ продукции (работ, услуг) организаций оптовой  ¦             ¦
¦      ¦ торговли, включая торговлю                    ¦             ¦
¦      ¦ через агентов, кроме торговли                 ¦             ¦
¦      ¦ автотранспортными средствами и мотоциклами    ¦             ¦
¦      ¦ (без субъектов малого предпринимательства)    ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 35.  ¦ Уровень рентабельности к выручке от продажи   ¦ %           ¦
¦      ¦ товаров, продукции (работ, услуг)             ¦             ¦
¦      ¦ организаций розничной                         ¦             ¦
¦      ¦ торговли, кроме торговли автотранспортными    ¦             ¦
¦      ¦ средствами и мотоциклами;                     ¦             ¦
¦      ¦ ремонта бытовых изделий и предметов           ¦             ¦
¦      ¦ личного пользования (без субъектов малого     ¦             ¦
¦      ¦ предпринимательства)                          ¦             ¦
+------+-----------------------------------------------+-------------+ 
¦ 36.  ¦ Доля прибыльных организаций торговли к общему ¦ %           ¦
¦      ¦ числу                                         ¦             ¦
¦      ¦ организаций оптовой и розничной торговли (без ¦             ¦
¦      ¦ субъектов малого предпринимательства)         ¦             ¦
L------+-----------------------------------------------+-------------- 
    
    
                                                          Приложение 2

                                                             к Приказу 
                                           Министерства промышленности
                                       и торговли Российской Федерации
                                                         от 16.07.2010 
                                                                 N 602
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА, ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа