Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ".
IV. Руководство Департамента 7. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром. 8. Директор Департамента: 8.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и состояние исполнительской дисциплины; 8.2. Представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Департамента; 8.3. Представляет для утверждения Министру положение о Департаменте; 8.4. Вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности работников Департамента, служебном распорядке, административном и должностном регламентах; 8.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к ведению Департамента; 8.6. Участвует по поручению Министра в работе межведомственных рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 8.7. По поручению Министра и его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных и совещательных органов, в составе которых присутствует Министерство; 8.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в работе межведомственных рабочих групп, симпозиумах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 8.9. Визирует проекты приказов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 8.10. Запрашивает справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей, у территориальных органов Министерства, подведомственных ему организаций, федеральных служб и федерального агентства, государственных внебюджетных фондов, а также у органов и организаций, подведомственных указанным федеральным службам и федеральному агентству, государственным внебюджетным фондам; 8.11. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Департамента, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения на них; 8.12. Несет персональную ответственность за организацию работы коллегии Министерства и подготовку ее заседаний; 8.13. Осуществляет работу по координации и контролю деятельности федеральных служб и федерального агентства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 8.14. Визирует и подписывает проекты служебных документов; 8.15. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение, делегирует часть своих полномочий своим заместителям; 8.16. Представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении квалификации, поощрении работников Департамента, об установлении размеров должностных окладов, надбавок отдельным работникам Департамента и наложении на них взысканий; 8.17. Представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации; 8.18. Требует от гражданского служащего объяснения в письменной форме, в том числе для принятия решения о применении дисциплинарного взыскания; 8.19. Участвует в работе по профессиональной подготовке работников Министерства, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке; 8.20. Дает поручения работникам Департамента в соответствии с их должностными обязанностями; 8.21. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра. 9. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями и их должностными регламентами. Заместители директора Департамента подписывают документы (письма и служебные записки) в пределах своей компетенции по поручению директора Департамента. В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра. 10. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ".