ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 25.08.10 876

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Полномочия

     4. Департамент осуществляет следующие полномочия:
     4.1.   Обеспечивает,   в   том  числе  с  использованием  системы
электронного  документооборота и межведомственной системы электронного
документооборота,  своевременные  прием,  регистрацию,  сканирование и
доставку   корреспонденции,   поступающей   в  Министерство,  а  также
подготовку,    регистрацию,    сканирование   и   отправку   исходящей
корреспонденции    федеральным    службам,   находящимся   в   ведении
Министерства, в органы власти, организации и гражданам.
     4.2.   Обеспечивает   своевременную   и  качественную  подготовку
проектов  указаний  по  исполнению  поступивших  в  адрес Министерства
материалов  и  направляет  их  в установленном порядке соответствующим
должностным лицам для принятия решения по ним.
     4.3.  Осуществляет  ведение  делопроизводства  в  Министерстве  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.4.  Разрабатывает  проекты  актов  Министерства, обеспечивающих
единый  порядок  делопроизводства и документооборота в Министерстве, и
координирует  работу  структурных  подразделений  Министерства по этим
вопросам.
     4.5.  Осуществляет  рассылку  документов  в  электронном  виде по
организациям, подведомственным Министерству.
     4.6.  Осуществляет  справочно-информационную  работу  по вопросам
прохождения и исполнения документов.
     4.7.    Организует    в    пределах    компетенции   Департамента
организационно-техническое  обеспечение  деятельности  Министра  и его
заместителей.
     4.8.   Обеспечивает   своевременную  и  качественную  подготовку,
редактирование  и правильность оформления структурными подразделениями
Министерства,  а  также  федеральными службами, находящимися в ведении
Министерства,  материалов,  представляемых  на рассмотрение Министру и
направляемых  в  Правительство  Российской  Федерации, в Администрацию
Президента  Российской  Федерации,  руководителям  палат  Федерального
Собрания, а также проектов актов, подготавливаемых Министерством.
     4.9.   Контролирует   выполнение   структурными   подразделениями
Министерства  в  установленные  сроки  поручений Президента Российской
Федерации,   Правительства   Российской  Федерации  и  других  органов
государственной  власти,  приказов  Министерства,  решений и поручений
Министра и его заместителей.
     4.10.   Организует   подготовку   и   осуществляет   контроль  за
качественным     и     своевременным    представлением    структурными
подразделениями   Министерства,   а   также   федеральными   службами,
находящимися   в   ведении   Министерства,   материалов  к  заседаниям
Президиума   Правительства   Российской   Федерации   и  Правительства
Российской Федерации.
     4.11.  Организует  проведение  заседаний  коллегии  Министерства,
включая   подготовку   совместно   со   структурными   подразделениями
Министерства   и   федеральными   службами,   находящимися  в  ведении
Министерства,  планов  работы коллегии, протоколов и иных материалов к
этим заседаниям, а также осуществляет контроль за исполнением принятых
решений.
     4.12.   Обеспечивает   подготовку  предложений  по  распределению
обязанностей  между  заместителями  Министра, осуществляет координацию
работы  структурных подразделений Министерства по подготовке положений
о структурных подразделениях.
     4.13.  Разрабатывает  проекты  нормативных правовых и иных актов,
регламентирующих   деятельность   Министерства  и  федеральных  служб,
находящихся  в  ведении  Министерства,  в  целях  реализации Концепции
административной     реформы     в    соответствии    с    поручениями
Правительственной  комиссии  по  проведению  административной реформы.
Осуществляет   организационно-техническое   обеспечение   деятельности
Комиссии  по  координации  работ  в  Министерстве  образования и науки
Российской  Федерации,  федеральных  службах,  находящихся  в  ведении
Министерства,  по  реализации  Концепции  административной  реформы  в
Российской  Федерации и плана по проведению административной реформы в
Российской Федерации.
     4.14.  Обеспечивает  совместно  с  заинтересованными структурными
подразделениями  Министерства  и Общественным советом при Министерстве
образования  и науки Российской Федерации (далее - Общественный совет)
организационно-технические   мероприятия   по   проведению   заседаний
Общественного  совета  в  соответствии  с  планом работы Общественного
совета.
     4.15.    Организует    регистрацию,    рассылку   и   обеспечение
своевременного  рассмотрения  обращений  граждан,  а также контроль за
своевременным   рассмотрением   обращений   и  подготовкой  ответов  в
установленный    законодательством    Российской    Федерации    срок.
Осуществляет координацию личного приема граждан в Министерстве.
     4.16.  Готовит  для  размещения  на  внутреннем  сайте документы,
относящиеся к сфере ведения Министерства.
     4.17.  Участвует  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации  порядке  в  размещении заказов и заключении государственных
контрактов,  а  также  иных  гражданско-правовых договоров на поставки
товаров,   выполнение  работ,  оказание  услуг  для  обеспечения  нужд
Министерства,    а    также    проведении    научно-исследовательских,
опытно-конструкторских    и    технологических    работ    для    иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности Министерства и
осуществляет    контроль    за    соблюдением    условий    выполнения
государственных  контрактов  и  иных  гражданско-правовых  договоров в
установленной сфере деятельности Департамента.
     4.18.  Организует хозяйственное, техническое, социально-бытовое и
медицинское    обслуживание,    а    также    размещение   федеральных
государственных гражданских служащих Министерства.
     4.19.  Проводит работы по организации реконструкции, капитального
и текущего ремонта зданий Министерства.
     4.20.  Готовит в пределах своей компетенции предложения по защите
сведений, составляющих государственную тайну.
     4.21.  Готовит  проекты  актов Министерства по созданию комиссий,
советов,    рабочих   групп   в   установленной   сфере   деятельности
Департамента.
     4.22.  Организует  выполнение  копировально-множительных работ по
поручению руководства Министерства и заявкам руководителей структурных
подразделений Министерства.
     4.23.  Готовит  предложения  по  профессиональной переподготовке,
повышению квалификации и стажировке работников Департамента.
     4.24.  Координирует  работу  Комиссии  по  рассмотрению  вопросов
предоставления   федеральным   государственным   гражданским  служащим
единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
     4.25.   Осуществляет   в   порядке  и  в  пределах,  определенных
федеральными   законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства   Российской   Федерации,   полномочия   собственника  в
отношении  федерального  имущества,  закрепленного за Министерством на
праве оперативного управления.
     4.26.  Организует в Министерстве изготовление, учет и уничтожение
в  установленном  порядке  печатей с воспроизведением Государственного
герба Российской Федерации.
     5.  Департамент  в  целях  реализации  полномочий в установленной
сфере деятельности имеет право:
     5.1.  Запрашивать  и  получать  в установленном порядке сведения,
необходимые  для  принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента.
     5.2.  Созывать  и  проводить  совещания  по  вопросам, входящим в
компетенцию  Департамента, с участием при необходимости представителей
структурных    подразделений   Министерства,   федеральных   служб   и
организаций, находящихся в ведении Министерства.
     5.3. Вести служебную переписку с органами государственной власти,
органами   местного   самоуправления,  общественными  объединениями  и
организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
     5.4.  Заверять  печатью  Министерства  соответствующие материалы,
представляемые  в  Правительство  Российской  Федерации,  копии актов,
издаваемых   руководством   Министерства,  а  также  другую  исходящую
корреспонденцию.
     6.  Департамент  в  установленной  сфере  деятельности  не вправе
осуществлять  полномочия  по  контролю  и  надзору  и  руководствуется
положениями пункта 7 Положения о Министерстве.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа