Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
II. Полномочия 4. Департамент осуществляет следующие полномочия: 4.1. Обеспечивает, в том числе с использованием системы электронного документооборота и межведомственной системы электронного документооборота, своевременные прием, регистрацию, сканирование и доставку корреспонденции, поступающей в Министерство, а также подготовку, регистрацию, сканирование и отправку исходящей корреспонденции федеральным службам, находящимся в ведении Министерства, в органы власти, организации и гражданам. 4.2. Обеспечивает своевременную и качественную подготовку проектов указаний по исполнению поступивших в адрес Министерства материалов и направляет их в установленном порядке соответствующим должностным лицам для принятия решения по ним. 4.3. Осуществляет ведение делопроизводства в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Разрабатывает проекты актов Министерства, обеспечивающих единый порядок делопроизводства и документооборота в Министерстве, и координирует работу структурных подразделений Министерства по этим вопросам. 4.5. Осуществляет рассылку документов в электронном виде по организациям, подведомственным Министерству. 4.6. Осуществляет справочно-информационную работу по вопросам прохождения и исполнения документов. 4.7. Организует в пределах компетенции Департамента организационно-техническое обеспечение деятельности Министра и его заместителей. 4.8. Обеспечивает своевременную и качественную подготовку, редактирование и правильность оформления структурными подразделениями Министерства, а также федеральными службами, находящимися в ведении Министерства, материалов, представляемых на рассмотрение Министру и направляемых в Правительство Российской Федерации, в Администрацию Президента Российской Федерации, руководителям палат Федерального Собрания, а также проектов актов, подготавливаемых Министерством. 4.9. Контролирует выполнение структурными подразделениями Министерства в установленные сроки поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других органов государственной власти, приказов Министерства, решений и поручений Министра и его заместителей. 4.10. Организует подготовку и осуществляет контроль за качественным и своевременным представлением структурными подразделениями Министерства, а также федеральными службами, находящимися в ведении Министерства, материалов к заседаниям Президиума Правительства Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 4.11. Организует проведение заседаний коллегии Министерства, включая подготовку совместно со структурными подразделениями Министерства и федеральными службами, находящимися в ведении Министерства, планов работы коллегии, протоколов и иных материалов к этим заседаниям, а также осуществляет контроль за исполнением принятых решений. 4.12. Обеспечивает подготовку предложений по распределению обязанностей между заместителями Министра, осуществляет координацию работы структурных подразделений Министерства по подготовке положений о структурных подразделениях. 4.13. Разрабатывает проекты нормативных правовых и иных актов, регламентирующих деятельность Министерства и федеральных служб, находящихся в ведении Министерства, в целях реализации Концепции административной реформы в соответствии с поручениями Правительственной комиссии по проведению административной реформы. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по координации работ в Министерстве образования и науки Российской Федерации, федеральных службах, находящихся в ведении Министерства, по реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации и плана по проведению административной реформы в Российской Федерации. 4.14. Обеспечивает совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства и Общественным советом при Министерстве образования и науки Российской Федерации (далее - Общественный совет) организационно-технические мероприятия по проведению заседаний Общественного совета в соответствии с планом работы Общественного совета. 4.15. Организует регистрацию, рассылку и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, а также контроль за своевременным рассмотрением обращений и подготовкой ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. Осуществляет координацию личного приема граждан в Министерстве. 4.16. Готовит для размещения на внутреннем сайте документы, относящиеся к сфере ведения Министерства. 4.17. Участвует в установленном законодательством Российской Федерации порядке в размещении заказов и заключении государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства, а также проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности Министерства и осуществляет контроль за соблюдением условий выполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в установленной сфере деятельности Департамента. 4.18. Организует хозяйственное, техническое, социально-бытовое и медицинское обслуживание, а также размещение федеральных государственных гражданских служащих Министерства. 4.19. Проводит работы по организации реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий Министерства. 4.20. Готовит в пределах своей компетенции предложения по защите сведений, составляющих государственную тайну. 4.21. Готовит проекты актов Министерства по созданию комиссий, советов, рабочих групп в установленной сфере деятельности Департамента. 4.22. Организует выполнение копировально-множительных работ по поручению руководства Министерства и заявкам руководителей структурных подразделений Министерства. 4.23. Готовит предложения по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке работников Департамента. 4.24. Координирует работу Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. 4.25. Осуществляет в порядке и в пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, закрепленного за Министерством на праве оперативного управления. 4.26. Организует в Министерстве изготовление, учет и уничтожение в установленном порядке печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. 5. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 5.2. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с участием при необходимости представителей структурных подразделений Министерства, федеральных служб и организаций, находящихся в ведении Министерства. 5.3. Вести служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 5.4. Заверять печатью Министерства соответствующие материалы, представляемые в Правительство Российской Федерации, копии актов, издаваемых руководством Министерства, а также другую исходящую корреспонденцию. 6. Департамент в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять полномочия по контролю и надзору и руководствуется положениями пункта 7 Положения о Министерстве. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".