О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФТС РОССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕЙ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 01.09.10 1619

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФТС РОССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

IV. Решения, принимаемые комиссией

     20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает  одно
из следующих решений:
     а) установить, что сведения, представленные гражданским  служащим
в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1  Положения  о  проверке
достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых   гражданами,
претендующими  на  замещение  должностей  федеральной  государственной
службы,  и  федеральными  государственными  служащими,  и   соблюдения
федеральными  государственными  служащими  требований   к   служебному
поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от  21
сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и полными;
     б) установить, что сведения, представленные гражданским  служащим
в соответствии с подпунктом  "а"  пункта  1  Положения,  названного  в
подпункте "а"  настоящего  пункта,  являются  недостоверными  и  (или)
неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю ФТС  России
применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
     21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает  одно
из следующих решений:
     а) установить, что гражданский  служащий  соблюдал  требования  к
служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта
интересов;
     б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования  к
служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта
интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю ФТС  России
указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения  требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании  конфликта
интересов либо применить  к  гражданскому  служащему  конкретную  меру
ответственности.
     22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает  одно
из следующих решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные  функции  по  государственному  управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать гражданину в замещении должности в  коммерческой  или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные  функции  по  государственному  управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.
     23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает  одно
из следующих решений:
     а) признать, что  причина  непредставления  гражданским  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является
объективной и уважительной;
     б) признать, что  причина  непредставления  гражданским  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому
служащему принять меры по представлению указанных сведений;
     в) признать, что  причина  непредставления  гражданским  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги   (супруга)   и   несовершеннолетних   детей
необъективна и является способом уклонения от представления  указанных
сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю  ФТС  России
применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
     24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных  подпунктами
"а" и "б" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия может принять  иное,  чем  предусмотрено  пунктами  20  -  23
настоящего Положения, решение.  Основания  и  мотивы  принятия  такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
     25. По итогам рассмотрения вопроса,  предусмотренного  подпунктом
"в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее
решение.
     26. Для  исполнения  решений  комиссии  могут  быть  подготовлены
проекты нормативных и иных правовых  актов  ФТС  России,  решений  или
поручений руководителя ФТС России,  которые  в  установленном  порядке
представляются на рассмотрение руководителя ФТС России.
     27.  Решения  комиссии  по  вопросам,  указанным  в   пункте   14
настоящего Положения, принимаются тайным голосованием  (если  комиссия
не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии.
     28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения  комиссии,
за исключением решения, принимаемого по итогам  рассмотрения  вопроса,
указанного  в  абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта  14   настоящего
Положения,  для  руководителя  ФТС   России   носят   рекомендательный
характер.  Решение,  принимаемое  по  итогам   рассмотрения   вопроса,
указанного  в  абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта  14   настоящего
Положения, носит обязательный характер.
     29. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а) дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности  гражданского
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов;
     в) предъявляемые к гражданскому служащему  претензии,  материалы,
на которых они основываются;
     г) содержание пояснений гражданского служащего и  других  лиц  по
существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е)  источник  информации,  содержащей  основания  для  проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в ФТС России;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному  приобщению
к протоколу заседания комиссии и  с  которым  должен  быть  ознакомлен
гражданский служащий.
     31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный  срок  со  дня
заседания направляются руководителю ФТС России, полностью или  в  виде
выписок  из  него  -  гражданскому  служащему,  а  также  по   решению
комиссии - иным заинтересованным лицам.
     32. Руководитель ФТС России при рассмотрении протокола  заседания
комиссии вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем
рекомендации  при  принятии  решения  о  применении   к   гражданскому
служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, а  также  по  иным  вопросам  организации
противодействия коррупции.  О  рассмотрении  рекомендаций  комиссии  и
принятом решении руководитель ФТС России в письменной форме уведомляет
комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания
комиссии. Решение руководителя  ФТС  России  оглашается  на  ближайшем
заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
     33. В случае  установления  комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего  информация
об этом представляется руководителю ФТС России для решения  вопроса  о
применении   к    гражданскому    служащему    мер    ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     34. В случае установления комиссией факта совершения  гражданским
служащим   действия   (факта   бездействия),   содержащего    признаки
административного    правонарушения    или    состава    преступления,
председатель  комиссии  обязан  передать   информацию   о   совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы    в    Управление    собственной    безопасности    и     в
правоприменительные органы в 3-дневный срок,  а  при  необходимости  -
немедленно.
     35. Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из  него
приобщается  к  личному  делу  гражданского  служащего,  в   отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     36.  Организационно-техническое  и  документационное  обеспечение
деятельности  комиссии,  а  также  информирование  членов  комиссии  о
вопросах,  включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени  и   месте
проведения заседания,  ознакомление  членов  комиссии  с  материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании  комиссии,  осуществляются
Управлением государственной службы и кадров.

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФТС РОССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа